• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Проблема с кейлес?

lordkot

Пользователь
Joined
Oct 20, 2017
Messages
1
Age
32
Город
Киев
Уважаемые форумчане, хотел поинтересоваться вашим мнением, у меня х5 17-го года с бесключевым доступом, у знакомого на днях увели машину, просто припарковался возле ТЦ и пошел на часа 2 по делам, вернулся, а машины нет, понятное дело, что менты приехали и помахали головой. Собственно вопрос в том, что в системе бесключевого доступа есть дыра, через которую машину могут угнать за пару минут. Рылся в инете, есть предложения по каким-то чехлам на ключи, адекватные чехлы какой-то фирмы AMJ, там есть индивидуальные под ключи, у остальных кошельки безразмерные, но и ценник отличается. Кто вообще может что сказать по этой теме, есть ли смысл в этом чехле, если да то в чем такая полезность?

Из статей на ресурсах нашел вот эту http://dtp.kiev.ua/novosti/item/9232-ch ... nerom.html
Но, ясен болт, что это реклама, там были и другие, но, эта какае-то с душой что ли)
 
Кто вообще может что сказать по этой теме, есть ли смысл в этом чехле, если да то в чем такая полезность?
Комфортный доступ уязвим для угона. Факт.
БМВ официально выпустило бюллетень, в котором предлагается программно отключать эту (322 вроде) опцию "комфортный доступ". Клево получается - при заказе машины заплатил за опцию, а потом - заплатил за ее отключение, если угона боишься.

Задача "чудо чехла" , как я понял - тупо экранировать сигнал ключа. Какой тогда смысл в этом, если просто можно отключить систему?
Ведь на комфортном доступе завязано и открытие багажника тоже. Пришел с пакетами из маркета, поставил пакеты, достал ключ, вытянул из чехла, махнул ногой, открыл багажник, положил пакеты.... Бред, не?

Как по мне - вопрос решает доп защита с необходимостью авторизации после запуска авто. Кнопками на руле, к примеру. Их множество.
Доступ в салон (ноутбук украсть) - кирпич в стекло никто не отменял. А просто не дать машине уехать, даже с заведенным мотором - абсолютно решаемый вопрос.
 
Last edited:
экранирующий чехол как вариант, но действительно не всегда удобно. можно поставить дополнительную систему с меткой, смысл такой, что если метка не находится рядом с машиной в радиусе распознавания, то ключ не будет работать, ни кейлеес, ни кнопки. единственное что, так это надо правильно выбрать систему, т.к. метки некоторых можно ретранслировать вместе с ключом и теряется весь смысл этой затеи =). Дополнительная авторизация для запуска двигателя и начала движения также приветствуется.
 
я не взял эту опцию, так как просто в инете почитал, что без неё тачку стырить сложнее, а с опцией кейлес тырят на раз два -"на удочку" …это когда ты приехал, закрыл и топаешь по делам, один автовор остаётся недалеко от машины, второй идёт за тобой и считывает ключ, передаёт сообщнику и тот просто садится, просто заводит и уезжает.
 
В современных BMW все ключи кейлесс. Дверь открывают турбодекодером и заводят удочкой.
 
Back
Top