• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с климатом Е34 (отчет)

  • Автор теми Автор теми Montana KID
  • Дата створення Дата створення

Montana KID

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
195
Вік
37
Всем доброго времени суток! Друзья, помогите разобраться с кондером. Вобщем проблема такая, кондиционер работает ровно 15-20 минут, потом компрессор отключается и перестает гонять фреон по системе. Я отключаю кондиционер, жду 5 минут, затем снова включаю его. Компрессор начинает работать, в машине прохладно, НО, опять же таки проходит 20 минут и компрессор отключается!!! Опять повторяю ту же процедуру.
ЧТО ЭТО ЗА ЗЛО????!!!!:dash3:
Я сначала думал, что фреона не хватает. Поехал, проверил - все отлично. Фильтр салона тоже поменял!
Машина Е34 М50В25 Ванос 1993г.
В машине стоит печка-климат (там где на кнопках все).
Подскажите пожалуйста, где искать, что менять? Может кто то уже эту школу проходил?
 
Останнє редагування:
один в один такая же фигне на е28,вчера началось,точно так же,хотел создать темку,а тут вот оно.... если можно я тоже буду здесь
 
для начала проверить передний электровентилятор и помыть радиаторы. в 70 % случаев этого более чем достаточно и в салоне снова приятная прохлада....
 
ну у меня радиаторы 100% чистые
 
правду человек говорит, если конденсатор нормально не охлаждается (вентилятор сдох, валянок между сотами) - такое поведение и будет наблюдаться.

если тут все ок - подключать манометры, смотреть количество хладагента и давления...
 
для начала проверить передний электровентилятор и помыть радиаторы
Вот то же самое сказали мне и кондиционерщики! Залупили за мойку радиатора 900гр.!!!!!! Что то меня эта затея стремает! Получается, если я помою радиатор, а проблема не уйдет, то я просто напросто похороню 900гр.
А его можно помыть самому, в домашних условиях??? Ну я имею ввиду, разобрать всю морду и помыть его с Кёрхера?
 
можно, снимай, мой, продувай.. ничего военного
 
ЗА 900 грн можно новый конденсор поставить.
Может имели в виду помыть изнутри? Но я что б утверждать, что он грязный, нужно сначала точно диагностировать это, а не тыкать пальцем в небо.
 
Значит так. Даю отчет по тому что удалось сегодня выяснить.
Сегодня встретился со своим другом Olegik'ом. Начали искать причину такого поведения. Нашли! Компрессор не притягивает муфту. Тоесть, когда включаешь кондиционер, компрессор втягивает муфту, муфта начинает вращаться и компрессор начинает качать фреон. Но в один прекрасный момент, по непонятным причинам муфту клинит и компрессор не может втянуть ее до соответствующего "щелчка".
Мы попробовали внаглую дать питание на компрессор. Сразу стало видно что муфта слегка подергивается, а не притягивается к компрессору до щелчка.
С подшипником вроде бы все в порядке, люфтов и посторонних звуков нет. Скорее всего с муфтой что то не так.
Короче, вскрытие покажет! На днях снова поеду к кондиционерщикам. Обязательно отпишусь о результате.
один в один такая же фигне на е28
Давайте проверим, одинаковые ли у нас поломки. Когда будете ехать и почувствуете что кондер перестал дуть холодом, остановитесь и не глушите машину. Откройте капот и посмотрите, вращается ли муфта на компрессоре. Если нет, то скорее всего мы с вами в одной лодке.
P.S. Радиаторы у меня тоже чистые, так что как вариант отпадает.
 
о.к. проверю,но как на зло второй день (как раз после того как написал),не разу не подвела.теперь буду следить как поймаю этот момент всё расскажу
 
третий день катаюсь- никаких приколов,всё работает чётко,это радует,но чувствую подъ...бёт в самый ответственный момент.
 
Все! Проблема решена!
Причина была в большом зазоре между муфтой и местом куда она прижимается к компрессору (это из-за выработки). Поэтому получается, что муфта то хватала, то нет.
Мы сняли муфту. На штоке, на который одевается муфта, вконце есть несколько шайб. Эти шайбы немцы поставили туда специально для того, чтобы предусмотреть износ деталей. Для того, чтобы отрегулировать зазор муфты нужно просто убрать одну или две шайбы.
(К примеру: у меня зазор был где то 3мм. - это реально много! А должен быть в пределах 1мм. Тоесть его практически и видно не должно быть).
Ну вот собственно и все). Всем спасибо за помощь. Не ломайтесь!:ok:
 
поздравляю с разрешением проблемы,а меня мой кондёр таки больше не подводит
 
а меня мой кондёр таки больше не подводит
Это хорошо. Но вы все же присматривайте за ним. Раз вы уже с таким столкнулись, значит возможно когда то проблема снова проявит себя.
Просто у меня эта проблема начиналась точно так же как и у вас. Прошлым летом у меня начал сам отключаться кондер, но потом каким то "чудесным" образом проблема пропала. И за все лето меня кондер ни разу не подвел. Прошел год, и тут на тебе! Началось то же самое!
Поэтому я говорю, что не исключено, что в следующем году вы опять с этим столкнетесь.
 
о.к. буду иметь в виду.
 
Назад
Зверху