• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с климатом е34

soroka873

Пользователь
Joined
Jan 28, 2014
Messages
77
Age
28
Страна
Молдова
Город
Одесса
Всем привет! Ребята подскажите может кто знает! Установил климат вместо сименса, на печке были обломаны два верхних моторчика, поэтому она дула то горячим то холодным хрен пойми как, но во все дефлекторы куда направишь! Сейчас нашел донора с е32 и переставил с нее верхнюю часть где были сломаны кронштейны,т.к. в ней не было фильтра! все подошло только моторчики чуть ближе расположены и не влазиет мафон на место! Казалось бы все должно заработать как надо но опять голяк! молчат эти приводы и приводы открытия заслонок в центральные дефлекторы , на дверях и сковородку что сверху на торпеде! из них не дует ни в каком положении кнопок!! А при нажатии кондея все заслонки закрываются и печка вообще ни куда не дует!!! Вообще не понятно что к чему! А так же температура регулиется только колесиком водительской стороны,пассажирская как ни крути не реагирует, дует либо горячим,либо холодным! Мозги подкидывал другие,изменений нет! Регулировка оборотов вентилятора то работает от 0 до максимума, то только в самом конце и на прямую! И еще как проверить правильность подключения проводки кондея не заправляя его фреоном? Буду очень благодарен за дельные советы!
 
Забыл написать! Проводку кондея выпутывал с той же машины откуда брал печку, и так же ее внедрил,вроде без ошибок! А у меня у левой фары есть круглый разъем, гдето читал что это подготовка к кондею! так ли это?
 
ИНКА отлично поддается диагностке ДИСом. Там можно и статусы увидеть и моторы активировать.

разъем может быть как под кондей так и под туманки. Надо смотреть количество и цвета проводов.
 
Регулировка оборотов вентилятора то работает от 0 до максимума, то только в самом конце и на прямую!

Это скорее всего сабля.
 
Это скорее всего сабля.

Это точно сабля,но она обычно если умерла то вообще не пашет,а тут иногда работает нормально,
 
на климате разве сабля уже?
Я вот только не пойму, что за танцы с бубном по поводу проводки? Там жмут идёт, отключил, снял печь, и переставил.
 
Только на максимуме климат может дуть когда пропадает один из плюсов питающих саблю. Он же и питает моторы. Красный с желтым, если память не подводит.
Смотрите схемы.
 
Только на максимуме климат может дуть когда пропадает один из плюсов питающих саблю. Он же и питает моторы. Красный с желтым, если память не подводит.
Смотрите схемы.
к сабле 5 проводов идет и такого цвета там нет! с саблей можно и такой ездить! а вот почему не работают 4 привода?именно на центральные дефлекторы!
 
Если направление потока воздуха авто, то центральные будет открывать тогда, когда салон уже прогрет.
А поскольку жарит климат, то он думает что салон не прогрет.
 
к сабле 5 проводов идет и такого цвета там нет!
Схему откройте. Я вам причинно - следственную связь выложил. Что не ясно?
 
Схему откройте. Я вам причинно - следственную связь выложил. Что не ясно?

Со схемами у меня возникают затруднения
 
Может кому то пригодится))
Для проверки работоспособности мозгов, сервоприводов, управления, подсветки климата достаточно подключить три коричневых провода на "-" а зеленый с коричневой полоской, зеленый с коричневой полоской желтыми черточками, серый с красной полоской на "+" и все оживет)))
Так как климат мне достался с отрезанным разъемом, выполнить это было легко)
attachment.php
 
Еще вопрос? на проводке печки есть 3 штекера,один большой и два маленьких,один из них на авторециркуляцию по ходу а во второй втыкается штекер с колодкой под маленькую черную релюшку. Какую функцию она выполняет?. При режиме авто и включеной кнопкой кондея закрываются все заслонки ! Ведь такого не должно быть?
 
Там фишка под вебасто должна быть кроме рециркуляции или под вентиляцию..
 
Там фишка под вебасто должна быть кроме рециркуляции или под вентиляцию..

Видимо до одна 4 пина пустая,а другая 4пина уходит на маленькое реле
 
Кондей включается !но с работой заслонок,глюк!нажимая авто все заслонки закрываются и не дует ваще ни от куда,нажимаю на стекло и ноги,дует только в ноги,при включенном кондее! Уже голова кипит! Кто что подскажет?
 
Back
Top