• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с кондером Е39 м62, подскажите пожалуйста

BmwT34

Пользователь
Joined
Jun 25, 2012
Messages
314
Age
38
Город
Запорожье
Машина Е39 м62в35
Проблема такая, задуваюсь фреоном, катаюсь один вечер все ок, кондер работает. Утром включаю, а кондер уже не пашет! Приехал к кондиционерщику, он задул 20 атм. Говорит что система держит, утечек мол нет, говорит что 100% пропускает сальник компрессора, может кто сталкивался с такой проблемой??? И где купить этот сальник, геморойно его менять самому?? Или лучше искать другой компрессор с нормальным сальником, подскажите пожалуй ста!!????????? СПАСИБО!!!!
 
? И где купить этот сальник, геморойно его менять самому??
Во первых, замена только сальника будет не достаточной т.к для этого нужно разобрать компрессор,
после чего понадобится еще замена уплотнительных колец...
Во вторых,для проведения данного мероприятия нужны хотябы базовые знания матчасти узла,
специнструмент и опыт...Вы владеете всем необходимым?
? Или лучше искать другой компрессор с нормальным сальником,
Если состояние компрессора хорошее ,что выяснится после вскрытия, то только из за сальника компрессор менять глупо.
 
Стоимость б.у компрессора на сегодня такова, что не вижу смысла ковыряться. Если чел уверен, что травит сальник - купите б.у рабочий и катайтесь. Потеряно фреона уже больше, чем стоит нормальный компрессор.
 
Не думаю,что приобретая б.у компрессор это как то гарантирует ,от того,что существующие неисправности не прийдется устранять уже на "новом"компрессоре сразу или в недалеком будущем .
Замена только сальника и уплотнений в любом случае выйдет меньше,чем цена на компрессор б.у.Который перед установкой
так же стоит проверить...
Мероприятия по снятию / установке компрессора и ввода в эксплуатацию системы кондиционирования это расходная статья которая каснется в любом случае любого из обсуждаемых вариантов решения проблемы.
 
А где купить эти сальники, уплотнители??
 
Приобрести можно в фирмах занимающихся сальниками...но не у всех...
В крайнем случае могу Вам подсуетить(есть пару).
Но почему Вы так уверены что поверхность вала в месте прилегания сальника удовлетворительна и что тефлоновый сальник можно установить без оправки!???
 
Back
Top