• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с кондиционером!

amilo91

Пользователь
Joined
May 27, 2013
Messages
234
Age
32
Город
Васильков
Через раз работает кондер, именно через раз крутится вентилятор? В чем может быть проблема?
 
Фреона хватает в системе?? Или причина в самом вентиляторе?
 
Фреона хватает в системе?? Или причина в самом вентиляторе?

Ну иногда холодным дует, так что руки мерзнут, причина скорей в вентиляторе, когда он не крутится, соответственно и холодный воздух не идет(
 
Я думаю йожик ,він любить жити своїм життя коли здихає!(він реставрується)
 
Если вентилятор печки дует, просто то холодным, то не очень, причина в вентиляторе! Приходит конец ему, не включается первая скорость! У меня вентилятор крякнулся, дует холодным но не так как с вентилятором до этого, фреон в системе под завязку, сам в поиске вентилятора! Радиатор кондиционера не охлаждается и поэтому не тот эффект! А если сам мотор салона выделывается, тогда возможно еж либо износ щеток на самом моторе, ежиков и моторов у нас на форуме завались!
 
Шо за йожик???
 
Если вентилятор печки дует, просто то холодным, то не очень, причина в вентиляторе! Приходит конец ему, не включается первая скорость! У меня вентилятор крякнулся, дует холодным но не так как с вентилятором до этого, фреон в системе под завязку, сам в поиске вентилятора! Радиатор кондиционера не охлаждается и поэтому не тот эффект! А если сам мотор салона выделывается, тогда возможно еж либо износ щеток на самом моторе, ежиков и моторов у нас на форуме завались!
если дорестайл машина,то поменяй резисторы на вентиляторе кондея(они прям на корпусе вентилятора) и будут все скорости работать.
Шо за йожик???
Выходной каскад вентилятора печки.Он если "приезжает" то начинаются всякого рода глюки,либо просто не дует печка.Вроде бы он ремонтопригодный,пропаивают контакты и работает.....Но на свой страх и риск вообщем!)
 
печка работает, а именно кондер через раз, вентилятор если включается то холодно, но зачастую он не включается, поэтому жарко((( Машина м54 2001 год
 
если дорестайл машина,то поменяй резисторы на вентиляторе кондея(они прям на корпусе вентилятора) и будут все скорости работать.
Выходной каскад вентилятора печки.Он если "приезжает" то начинаются всякого рода глюки,либо просто не дует печка.Вроде бы он ремонтопригодный,пропаивают контакты и работает.....Но на свой страх и риск вообщем!)
А де мені його в машині знайти, щоб точніше?
 
Если вентилятор печки дует, просто то холодным, то не очень, причина в вентиляторе! Приходит конец ему, не включается первая скорость! У меня вентилятор крякнулся, дует холодным но не так как с вентилятором до этого, фреон в системе под завязку, сам в поиске вентилятора! Радиатор кондиционера не охлаждается и поэтому не тот эффект! А если сам мотор салона выделывается, тогда возможно еж либо износ щеток на самом моторе, ежиков и моторов у нас на форуме завались!

НЕ на темпреатуру скорость сама печка работает очень хорошо, деже джинсы сушил раз))) А вот когда нажимаю снежинку то через-раз включается вентилятор, соответственно и дует холодным через раз....
 
Ну тогда проблема скорее всего в сопротивлениях или в моторе! Или самим колхозить либо вентилятор всборе! Бывает провода перетираются! Короче снимать и тестить! У меня дорестайл на 4 контакта, на прямую замыкаешь и вентилятор срабатывает на максимальной 3 скорости, питание на вентилятор подается, а вот 1 и 2 скорости не работают из-за двух сопротивлений, которые стоят на моторе! Кстати они есть в Сименсе отдельно! На рестайле вроде через комп проверяется 3 контактный там разъем. Может кто сталкивался по параметрам подобрать в радиомаркетах сопротивление или резистор)???
 
Last edited:
А де мені його в машині знайти, щоб точніше?

Он находится в корпусе печки,со стороны пассажира.Снимаешь бардачок и его будет видно.Вот он на картинке
 

Attachments

  • 6920fa288660.jpg
    6920fa288660.jpg
    44.1 KB · Views: 45
___
 
Last edited:
Добрый всем день!А скажите такое,нижняя трубка кондера,та которая алюминиевая,когда включаешь кондер,она почему то начинает вибрировать,я так понял такого быть не должно?
 
Вибрирует видимо потому,что неравномерно качает компрессор,может поршни/цилиндры изношены,может клапана залипли,закисли и т.д.....
 
Ага,даже так!Не ну давление создает нормальное,если верить манометрам,которые подключают заправщики.Значит,что то другое?
 
Back
Top