• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с охлаждающей системой

Badboy

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
131
Age
35
Город
Николаев
Вообщем у меня такая беда: очень быстро начинает перегреваться.
Открываю на халодную крышку расширительного бочка,завожу уровень жидкости нормальный! даходит до рабочей температуры начинает подниматься и выливаться жидкость и при этом удут бульбы идут и идут как вроде идёт падсос воздуха.
Мои предположения что это может быть
1) Помпа? потамуч-то с неё капает в районе шкива,может от туда и идёт падсос воздуха
2) трещина в головке и давят газы (ну это наврядли потамучто при увеличении оборотов воздуха больше не становится)
Термостат проверял рабочий
Вискамуфта рабочая
Крышка расщирительного бочка рабочая

Ну а если начинаешь ехать,датчик быстро заходит за норму

ДВИГАТЕЛЬ М30B35
 
я думаю 1-помпа, 2-завоздушенная система при чем не подсос воздуха а именно в системе его уже дохиба... попробуй страви его
 
Та нет Я его стравливал не один раз
 
патрубки какие у вас при прогретом моторе?стоит ли на машине доп помпа печки,дует ли печка гарячим при перегреве?возможно забит радиатор,или помпа не создает циркуляции,но скорее всего трещина в системе охлаждения.как вел себя двигатель до етого,пропадала ли охлаждающая жидкость?есть ли дым при езде особенно при высоких оборотах,попросите когото ехать за вами и посмотреть,выкрутите все свечи сравните какаято может быть белее светлее.
 
До этого был перегрев, упал уровень антифриза после был выброс масла в антифрис и ещё через небольшое количество времени пашол белый дым с выхлапной.
Гнял галовку,колектора, визуально хорошо проверил на трещину ничего не увидел!
Выровнял плоскость ГБЦ поставил новую прокладку.Причина не ушла так и идёт воздух как тогда после перегрева
Может эта эмульсия забила и радиатор и печку? печка до этого дула холодным сегодня пашол горячий,и стрелка температуры упала до минимума и слегка дёргалась.Мистика какая-то....может датчик температуры накрылся незнаю ещё поездию посматрю
И ещё заметил что по паспорту 12 литров охл. жидк. а на самом деле зашло меньше
 
по паспорту 12, но когда ты менял прокладку, жидкость слилась только из радиатора и головки - блок был полон. Вот и вошло у тебя литров 6.
 
Причины перегрева:
1. Помпа - если она не качает то - печка не дует горячим, радиатор не прогревается.
2. Завоздушеность системы (в следствии неправильной заливки ОЖ, некисправен клапан пробки радиатора, трещина и прорыв газов, отворачивание крышки на радиаторе при работающем двигателе тоже приводит к завоздушиванию системы) - печка опять таки дует холодным, патрубки твердые.
3. Забит радиатор - радиатор холодный хотя двигатель перегревается.
4. Неисправен термостат - радиатор холодный хотя двигатель перегревается.
5. Неисправна вискомуфта - перегревается при стоянии в пробках, медленной езде, на высокой скорости температура нормализуется.

Мой практический совет.
1. Сними термостат, и зажми крышку без него.
2. Долей ОЖ до максимума
3. Машину поставь под гору на хороший уклон мордой вверх, чтобы мотор был выше печки и хорошенько прогазуй, подержи 1 мин при оборотах 3-4 тыс.
4. Поставь машину в нормальное положение.
5. Если уровень ОЖ в радиаторе конкретно упал, дождись остывания, долей. Покатайся, если не будет грется, и температура будет ниже нормы покупай новый термостат.
6. Если радиатор не забит то при снятом термостате патруок обратки должен быть горячим.
 
До этого был перегрев, упал уровень антифриза после был выброс масла в антифрис и ещё через небольшое количество времени пашол белый дым с выхлапной.
Гнял галовку,колектора, визуально хорошо проверил на трещину ничего не увидел!


Визуально,после перегрева-не проверка.. опрессовывать головку на герметичность надо..похоже,что трещина в голове..]
 
Last edited:
или после сборки всего на место просто не выгнан воздух из системы)
 
выдавить пробку воздушную нужно..ТС пишет что печка стала дуть горячим и температурка упала- воздух!!!
 
Мужики это трещина!!!! сегодня обнаружил ещё и эмульсию в масле ((((((((((
 
Мужики это трещина!!!! сегодня обнаружил ещё и эмульсию в масле ((((((((((
Под распредом,между 5 и 6 цилиндром самое распространенное место..
 
трещина,было такое тоже перегрел шлифанул,доливал,заливал,розвоздушивал,надеялся что все будет хорошо.времени потерял вагон денег вложил как половина другого бу движка,нервы тоже присудствовали,а пол форума сразу сказало гбц-трещина,перегрев-главный враг бмвшных моторов.
 
Друг как Я тебя понимаю ))) уже руки опускаются
 
У меня такое же было, с неделю назад починил!
Подтекала помпа и завоздушена система! Проблему решил полной заменой охлаждающей жидкости, + новая помпа и термостат (как оказалось, он был неисправен).
И да, по паспорту 12 л. Но не весь он сливается, влил 7,5 литров.
Теперь езжу без проблем.
Удачи в починке!
 
Кто знает где делаюх качественно ГБЦ?? Я слышал в Херсоне хорошие специ.
 
Back
Top