• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с парктроником

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Всем привет!;)
Господа, имеется косяк с парктроником передним на 3 контакта, все парктроники без исключения работают, а вот на одном где то идет обрыв, в разъеме подключения парткроника на среднем контакте тестером по всех разъемах есть напряжение 0,16+/- вольт, а на одном из разьемов этого напряжения нет, соотвественно датчик не работает, кто знает куда копать или хотя бы где можно найти промежуточный разъем что бы прозвонить этот провод и узнать место разрыва контакта, а то как то не фонтан без парктроника, постоянный писк при включении задней передачи уже бесит. :(
Всем спасибо заранее.
 
от переднего парктроника до блока управления в багажнике провода цельные.
от заднего - отдельный жгут.
 
а тогда какой жгут по цвету будет от передних? Тут их 3 и все в разные цвета
 
WDS - программа со схемами. Там все есть.
 
Для вразумительного ответа на ваш вопрос не хватает самых ключевых данных от вас.
ДВС, объем, год выпуска авто, месяц выпуска авто, какой именно передний парктроник не работает по ходу движения авто (левый, левый центральный, правый центральный, правый)

а то как то не фонтан
 
е39 m54b30 январь 2002 года передний правый угловой парктроник
Скачал вдс, буда ща роздуплятся в схеме
 
е39 m54b30 январь 2002 года передний правый угловой парктроник
Скачал вдс, буда ща роздуплятся в схеме
До схемы еще далеко, как показывает время, для начала стоит раздуплиться в установке wds...
 
с вдс вроде роздуплился, програма запустилась, вот только схемы не отображаются, видимо svg падло глючит
 
На желто-зеленом молчок ?
 
с вдс вроде роздуплился, програма запустилась, вот только схемы не отображаются, видимо svg падло глючит

Операционка какая ?
 
винда обычная семерка
Желто-зеленый молчит, на других разьемах есть маленькое напряжение
 
на других разьемах рабочих парктроников имею ввиду
 
спасибо, щас буду мудрить
 
Желто-зеленый молчит, на других разьемах есть маленькое напряжение


Желто-зеленый нужно звонить на 10 контакт разъема X18362 (12-полюсный, голубой) ЭБУ системы помощи при парковке.
 
спасибо
Буду пробовать, схемы уже фурычат)
 
спасибо
Буду пробовать, схемы уже фурычат)

Ну вот и славненько. Главное желание и смак пЭрЭмоГы ;)
 
я настойчив в плане решения проблем)
По мере появления какого либо результата отпишусь)
Еще раз спасибо
 
Можно ещё попробовать просто перекинуть сенсоры местами, дабы исключить тот момент что сенсор живой. Было такое и у меня - сенсор был мёртвый. Скорее всего все уже об этом знают но всё же на всякий случай - если включить на консоли парктроник и поднести к каждому аккуратно палец то можно почувствовать щелчки или ухо тоже будет слышно их работу, заметил также те что щёлкают тише уже на пол пути в ведро. :l_moto:
 
Возможно что это всё уже установлено и до меня, тогда прошу прощения за глупый ответ. Сам просто такой порою начну влезать в дебри смотреть схемы ковырять блоки а ответ как всегда лежит где-то на поверхности и уж совсем прост.:blush:
 
Как я тебя понимаю )))))
У меня был провод перебит под заводской изолентой , запаял и все ок. Но пришлось снимать бампер ....
 
надеюсь что это будет просто рваный провод в доступном месте ибо вскрывать все что можно охоты нет особой)
Пока что воюю с разьемом у блока пдц, синый очень трудно достать
 
фишку с блока вытащил, но взяв в руки тестер отвалился щуп от провода, по этому пока я его паяю возник вопрос, ввиду того что провода на тестере короткие, а проводка считай 5 метров, могу я один конец провода из разьема пустить на масу(кузов), а на другом уже подключить сам тестер, тобиш один щуп на фишку, а другой на кузов? Не затеряется ли столь малый импульс тестера через весь кузов?
 
фишку с блока вытащил, но взяв в руки тестер отвалился щуп от провода, по этому пока я его паяю возник вопрос, ввиду того что провода на тестере короткие, а проводка считай 5 метров, могу я один конец провода из разьема пустить на масу(кузов), а на другом уже подключить сам тестер, тобиш один щуп на фишку, а другой на кузов? Не затеряется ли столь малый импульс тестера через весь кузов?

Ну пробуйте так. Или найдите 5м провода , один конец в 10 контакт, другой на щуп.
 
И так сегодня дошли руки до машины и все три провода от парктроника прозвонил тестером, а результат оказался неприятно очевидным - провод гдето оборван, где именно хз, надо скидывать бампер, чего делать отнюдь нехотелось, но давно надо было, ввиду того что зазор бампера с крылом великоват и его надо поставить на место. Как небудь на неделе начну раскопки проводов в морде=/ А пока буду искать нужную насадку для болта крепления бампера
 
Если сам будешь паять, то купи хорошую тканевую изоленту, ибо стандартная рассыхается от грязи и потом снова будет обрыв сигнала
 
спасибо
Учту даный совет
 
Back
Top