• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Проблема с покупкой лямбда-зондов

mendezz

Пользователь
Joined
Aug 3, 2014
Messages
49
Age
36
Город
Смела
Привет всем.
Столкнулся с такой проблемой - нужно купить зонды.
По каталогу нашел их номера, но не могу понять почему 2й зонд (номер - 11 78 1 406 622) - бьется как зонд стоящий после катализаторов (хотя на схема он до катализаторов стоит).
EU - https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectCar/E46/Cou/BMW+M3/ECE/11_3016 (1й - 11 78 1 743 994, 2й - 11 78 1 406 622)
USA https://www.etkbmw.com/bmw/EN/search/selectGroup/47714/11_3017/11781743994 (1й - 11 78 1 743 994, 2й - 11 78 1 405 324)

Кто то может подсказать почему они (2е зонды) разные? (только длина провода и фишка? сами датчик одинаковый?)
По фишкам вижу что мне нужны EU, но ОЧЕНЬ смущает что везде на площадках пишут что 11 78 1 406 622 идет после катализаторов.
Спасибо.
 
Все четыре (до ката 2 и после 2) однаковые -циркониевые. Разница в длине проводов
 
Все четыре (до ката 2 и после 2) однаковые -циркониевые. Разница в длине проводов
Спасибо, убрали мои сомнения :biggrin:
 
Докатовые(смесеобразующие) одинаковые по формуле и мощности подогрева.Отличаются длинной провода.
После катовые(контроль степени преобразования катализатора) отличаются формулой от смесеобразующих,длинной провода и разьемом подключения.
Указанные Вами номера корректны для EURO версии и оба являются смесеобразующими. А то что "пишут" безграмотные "плошадки" не стоит обращать внимания.
 
Докатовые(смесеобразующие) одинаковые по формуле и мощности подогрева.Отличаются длинной провода.
После катовые(контроль степени преобразования катализатора) отличаются формулой от смесеобразующих,длинной провода и разьемом подключения.
Указанные Вами номера корректны для EURO версии и оба являются смесеобразующими. А то что "пишут" безграмотные "плошадки" не стоит обращать внимания.

Странно что по Etk 11 78 1 406 622 в USA версии идет после катов, а EU до катов.
Можете детальней написать что означает "одинаковые по формуле"?
 
Имеется ввиду конструктив рабочего элемента,его чувствительность и мощность подогревающего элемента.
Использование одного и того же лямбда-зонда в разных зонах контроля выхлопных газов обусловлено разницей норм токсичности между EURO стандартом и USA стандартом.
 
разницей норм токсичности между EURO стандартом и USA стандартом.
Разница между стандартами величиной в катализатор???
Имеется ввиду конструктив рабочего элемента,его чувствительность и мощность подогревающего элемента.
Откуда такая инфа? Есть какой-то пруф, чтобы почитать об этом?
 
Back
Top