• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Проблема с температурой климата в салоне!

ArchiBimmer

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
660
Age
40
Город
Киев
Е38 2000 гв м67b40d
Когда ставишь на климате 16 градусов то воздух оводы средние дуют холодным а на стекло и под ноги гарячим! Попробовал на разборке подкинуть другие клапана (от аккумулятора работают) 2 шт и все тоже самое, потом подкинул панель климата - тоже самое, проверили питание поступает но когда подключаешь снятые клапана к разьема то они не двигаются, подключили комп - показывает постоянные скачки температуры! Короче я схожу сума уже с этой байдой... может кто свыкался с таким??? Заранее благодарю за внимание)
 
Пора может комп подключать да статусы смотреть?
 
Можно подробней что такое статусы?
 
Кто то может себя или еще кого посоветовать чтоб обратиться за устранением указанной проблемы???
 
Кто то может себя или еще кого посоветовать чтоб обратиться за устранением указанной проблемы???

Тоже пару дней как проявилась такая проблема на Е39. Вылез, открыл капот, постучал по клапанам, включил-выключил кондер - попустило. Похоже залипают клапана, пробуй так же сделать.
 
А У МЕНЯ гудеть начинает при включении климата - компрессор или НЕТ ?

и как думаете, нужно сами воздуховоды какой-то химией обрабатывать от грибка??? На ОД ПРЕДЛОЖИЛИ КАКУЮ-ТО ХОЛОДНУЮ очистку (типа спец. комната) и там все бактериям смерть ) кто - то такое ДЕЛАЛ ????
 
причина только одна- клапана печки, очень часто залепают (ржавеют) от ВОДЫ системе.
 
то воздух оводы средние дуют холодным а на стекло и под ноги гарячим!
причина только одна- клапана печки, очень часто залепают
Ага, залипают в ноги, а в центр не залипают. Зачем херню писать?
Кто то может себя или еще кого посоветовать чтоб обратиться за устранением указанной проблемы???
В киеве СТО по бмв дохренища. Едь на любое, климат на е38 не такая сложная проблема, чтобы специально искать кого-то.
 
Ага, залипают в ноги, а в центр не залипают. Зачем херню писать?
Если крутелка между центральными воздуховодами стоит на "холод", то по центру будет холодный, а в ноги и на стекло горячий. Когда подклинивало, так и делал. Включал не "авто" а только средние и крутелку на холод.
 
Откуда возьмется холодный по центру, если радиатор печки горячий???
 
Откуда возьмется холодный по центру, если радиатор печки горячий???

Если я все правильно понимаю, то это колесико отсекает вручную дополнительный догрев воздуха через центральные воздуховоды. Пишу то, что проверил сам лично.
Вот это №3:
079.jpg


ПЫСЫ: работает только при полном перекрытии на холод. Если дать чуть-чуть к теплому, дует тоже горячим.
 
Холодный=уличный (не подогретый) или холодный = охлажденный (через испаритель)?
 
Холодный=уличный (не подогретый) или холодный = охлажденный (через испаритель)?
Охлажденный испарителем. Логично, что с уличного толку нет, я не стал бы и упоминать. А задние между сидушек - те вообще не подогреваются (у большинства).
Конечно, это не руководство к действию, надо чинить, но как временный выход можно использовать.
 
у меня такое было, клапана закислии заклинили. Поменял реакции ни какой, оказалось еще и предохранитель сгорел, поменял его и клапана и все заработало
 
а датчик температуры наружного воздуха показывает адекватно?
 
Приветствую! Недавно было то же самое. Включаю кондёр в лицо дует прохладным!!! в ноги и на стекло - тёплым!!! - купил на разборке клапана - проси только чтобы внутри были хорошие - прислали проверил ещё раз сам внутри, разработал их ещё сам (конус - вынимается с направляющей, почистил) - собрал обратно, катушки проверил тестером - поставил - всё стало супер - в лицо в ноги и на стекло дует холодным - кондёру стало легче работать - горячий антифриз не попадал больше в печку. Также актуален вопрос про питание - о нём писали товарищи выше. Проверял кстати так - отдал патрубки выхода клапанов - вход оставил. Запустил двигатель (уже был прогретым) - поработал погазовал - антифриза ни капельки не прошло сквозь клапана!!! Дальше - отключаю фишку на рабочем двигателе с вкл кондеем - сразу же побежал антифриз с выхода клапанов, ставлю обратно клапана получают питание - и закрываются. Как вариант можно проверить и так перед разборкой родных клапанов и покупкой новых/б,у. Будут вопросы пиши в личку - созвонимся! Удачи.:mail1:
 
Если я все правильно понимаю, то это колесико отсекает вручную дополнительный догрев воздуха через центральные воздуховоды. Пишу то, что проверил сам лично.
Вот это №3:
079.jpg


ПЫСЫ: работает только при полном перекрытии на холод. Если дать чуть-чуть к теплому, дует тоже горячим.

Если быть точнее, то не горячем, а подогретым...
Горячий такой как на ноги и стекло не должен дуть!
 
воздух оводы средние дуют холодным а на стекло и под ноги гарячим!

Такой же вопрос возник на Е38...тенденция что-ли?
 
Моя проблема была в том что провода идущие к клапанам печки передавили ...но не полностью, вот они и глючили...восстановили провода все стало ок
 
На Е46 у меня точно также, в ноги и на стекло горячий в фейс холодный... Проблема - плохой контакт на фишке клапана отопителя, после востановления контактов проблема ушла.
 
По ходу не у одного такая проблема... Если автор топика не возражает - присоединюсь к вопрошающим, дабы не плодить темы - дубликаты. По существу: е38, м52в28, 96 г. Третий день на лобовое и в ноги дует горячим, на управлении климой выставлено 16 градусов. Со средних воздуховодов - холодным, колесико установлено на холод. Предохранители проверял, менял. Стучал по клапанам, открывал - закрывал печку кнопками климы. Результата нет. Диагностика показала - реле кондиционера... Но возможно перевод мультимарочника не совсем верный, поэтому не уверен. На форумах пишут - проверить напряжение на клапанах. Какое должно быть и в каком положении?
 
Померил разъем (на зажигании). Что на 16 градусах, что на 32 - около 3-4 вольт. Тестер стрелочный, поэтому точно не скажу. Но то, что напряжение не меняется в зависимости от выставленной температуры - уже точно..
 
Обесточенные клапана открыты. Повесьте лампочку на разъем клапана. При 16-ти градусах на панели она должна постоянно светиться.
 
Inpa богата данными по климату, смотрите статусы.
 
Обесточенные клапана открыты. Повесьте лампочку на разъем клапана. При 16-ти градусах на панели она должна постоянно светиться.

Благодарю... Тоже уже понял, что обесточены. Думаю на 90 %, что лампочка светиться не будет. Нет даже 5 вольт на разъме... Где искать причину, не подскажете?
 
Inpa богата данными по климату, смотрите статусы.

Диагностика (правда а-комом) показала отказ реле кондиционера. Правда недавно снимали обшивку под бардачком, искали другое реле. Возможно зацепили разъем, если реле кондея находится там... Не нашел в интернете точного указания на его местонахождение. Некоторые пишут, что его вообще нет, климой управляют мозги кондея. Вообщем запутался...
 
климой управляют мозги кондея. Вообщем запутался...
А не наоборот ??? Вроде как ЭБУ климы управляют кондеем. ;)
 
Back
Top