• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с тормозами

Yaltinskij

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
1,109
Age
37
Город
Киев
Сегодня утром после дождика ночного, нажимаю на педальку - а в ответ бульканье/шипение (как в джакузи:biggrin:) из области педального узла...и педаль так плавно вниз...пару раз так прокачал, всё ОК, как прежде. Я так понимаю, что заменой торм. жидкости проблема не решится (1год назад менялась)... Что это может быть?
 
Вакуумник меняй. Зимой замерзнет - вообще можно без тормозов остаться. Да и водостоки срочно чисть. Особенно справа, а то моторник зальет - на денежку попадешь
 
Вакуумник меняй. Зимой замерзнет - вообще можно без тормозов остаться. Да и водостоки срочно чисть. Особенно справа, а то моторник зальет - на денежку попадешь

и с лева стоки тоже чисти а то через вакуум в мотор вода попадет гидра удар будет еще больше на денюшку попадешь .
 
Стоки, те, что идут от люка вдоль лобового вниз? Их самому можно как-то прочистить? Слышал на АВТ их воздухом под давлением продувают...
 
Сними фильтра и пластмасски под ними и все увидишь.

Слышал на АВТ их воздухом под давлением продувают...

Воздухом? Там земли на два польца и всякого мусора....
Откручивай подкрылки как минимум со стороны салона и вперед мыть и пробивать дренажи.
И правильно тебе посоветовали не затягивать с этой процедурой, есть риск остаться без двигателя, блоков управления и небольшим озерцом в салоне.
Хотя думаю и так вода в салон уже пошла...
 
Нет,стоки те что под вакуумником и под мозгами. Сними салонники с корпусами и все понятно станет.
 
Сними фильтра и пластмасски под ними и все увидишь.



Воздухом? Там земли на два польца и всякого мусора....
Откручивай подкрылки как минимум со стороны салона и вперед мыть и пробивать дренажи.
И правильно тебе посоветовали не затягивать с этой процедурой, есть риск остаться без двигателя, блоков управления и небольшим озерцом в салоне.
Хотя думаю и так вода в салон уже пошла...
можно без подкрылков.....аккуратно жесткой проволокой ковырять....хотя кому как удобно...
 
Back
Top