• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с устойчивостью, машина "плавает"

shadik

Пользователь
Joined
Dec 13, 2011
Messages
123
Age
38
Город
Киев
Всем привет!

Уже 8 лет владею E39 c 2-литров мотором и впервые столкнулся с такой проблемой. При поворотах рулях машина "плывет", независимо от скорости, реакция на вращения руля нечеткая. Если дорожное покрытие ровное, руль тоже ровно. Если же с наклоном, руль начинает подстраиваться в протовоположную от наклона сторону. Складывается ощущение, что колеса отдельно от машины живут своей жизнью.

До этого было сделано:
- диагностика ходовой на разных СТО, которые обслуживают только БМВ, проблем с ходовкой не нашли;
- развал-схождение (делал 4 раза, думал,что из-за этого машина "плавает", но нет);
- замена сайлентбоков в н-образных рычагах (ставил белоцерковские, других не было, прошли 10 тыс).

Мастера, которые были причастны к даигностике ходовой, выражают такие гипотезы:
- проблема из-за сайлентблоков, которые очень низкого качества и даже новые норм не работают;
- проблема из-за стоек амортизаторов (проехали на сегодня 90 тыс);
- криво сделан развал-схождение.

Поделитесь, плз, опытом. Было ли у вас такое и как удалось побороть.
 
Так а началось с чего?
товарища машина свежекупленная "плавала". оказалось в лонжероне трещина.
 
Реставрация наверное стоит ??? Меняй все шарниры..
 
Так а началось с чего?
товарища машина свежекупленная "плавала". оказалось в лонжероне трещина.

Уже сложно сказать, с чего все началось. Уже как год такая история. И периодически замены разных деталей пока толку не дали.
По кузову все чётко.
 
Реставрация наверное стоит ??? Меняй все шарниры..

Да, реставрация.
Первый раз рестварацию всех рычагов делал еще в 2012-м у Игоря в Ирпене (к нему возят на реставрацию даже бмвшные сто). Вопросов не было. Машина держала дорогу как вкопанная, идеально отвечала на все вращения руля и этих "качелей" не было.
Сейчас же кажется, что "жопа" будто подруливает сама.
 
Сейчас склоняюсь к двум вариантам - некачественные белоцерковские сайлентблоки или амортизаторы свое отработали.
Но тут тогда вопрос ко второму - может ли машина "плавать" по причине уставших амориков?
 
да ищи люфты. могут быть банально отпущенные рычаги, все что алюминиевое затягивать нужно динамометрическим ключом и согласно ТИСу.
 
У меня два раза появлялось легкое "плавание" на хорошей трассе (возможно на обычной дороге просто не чувствовал) после 100 км/час. Первый раз ушло после того, как сделали развал-схождение, а второй раз после замены лопнувших задних (левая и правая) пружин.
 
Рейка не люфтит? У меня тоже Е39 тянет в сторону склона и ветром носит влево вправо.
До этого такое уже начиналось и прошло когда меняли прокладку поддона, снимали вал руля с рейки(что то в этом роде) а потом когда собрали то руль стал криво, т.е. руль по центру стал на другом положении рейки относительно вала. А рейка обычно ушатывается именно в центральном положении. Я тогда сделал развал и все стало ок. Но вот недавно вернулось снова, опять же поле развла. Диагносты проблему тоже найти сейчас не могут. Думаю найти спецов по рейкам и диагностировать у них.
 
Рейка не люфтит? У меня тоже Е39 тянет в сторону склона и ветром носит влево вправо.
До этого такое уже начиналось и прошло когда меняли прокладку поддона, снимали вал руля с рейки(что то в этом роде) а потом когда собрали то руль стал криво, т.е. руль по центру стал на другом положении рейки относительно вала. А рейка обычно ушатывается именно в центральном положении. Я тогда сделал развал и все стало ок. Но вот недавно вернулось снова, опять же поле развла. Диагносты проблему тоже найти сейчас не могут. Думаю найти спецов по рейкам и диагностировать у них.

Тоже грешил на рейку, но на диагностике ничего не обнаружили.
Хорошие спецы по рейкам находятся на Нивках (http://krs-team.com.ua/ru/contacts), у них уже дважды делал реставрацию, дают гарантию 6 мес. Рекомендую записываться к мастеру по имени Руслан.
 
да ищи люфты. могут быть банально отпущенные рычаги, все что алюминиевое затягивать нужно динамометрическим ключом и согласно ТИСу.

Уже 4 раза разные мастера смотрели ходовую, и ничего, люфтов нет.
 
У меня два раза появлялось легкое "плавание" на хорошей трассе (возможно на обычной дороге просто не чувствовал) после 100 км/час. Первый раз ушло после того, как сделали развал-схождение, а второй раз после замены лопнувших задних (левая и правая) пружин.

Развал делал 4 раза, не помогло. Пружины целые.
 
Колеса не менял?
Уменьшение вылет влияет на устойчивость. так же ездил по СТО искал, оказалось что нужно снять колесные проставки.
Сейчас диски с меньшим чем по заводу вылетом, на неровной дороге плавает
 
Меняйте белоцерковские сайленты,они очень "мягкие",ставьте полиуретан и если авто валит в поворотах то смотрите состояние амортов.Если полиуретан не хотите,можете поставить сайленты лемфердер от е60,е53,но прийдется купить болты к ним и увеличить отверстия в подрамнике под эти болты.
 
Если в кратце, человек устроил конверсию Е39 в жигуль, реставрация, б/у резина и вся эта история и тут хоппа плыть начала...
 
Так жигуль же не плавает! В том то и дело
 
На широких шинах може плавати (якщо низький тиск в шинах). Дуже замітно при колшях на покритті дороги.
 
Колеса не менял?
Уменьшение вылет влияет на устойчивость. так же ездил по СТО искал, оказалось что нужно снять колесные проставки.
Сейчас диски с меньшим чем по заводу вылетом, на неровной дороге плавает

Диски заводские, размер резины по таблице на стойке.
 
Меняйте белоцерковские сайленты,они очень "мягкие",ставьте полиуретан и если авто валит в поворотах то смотрите состояние амортов.Если полиуретан не хотите,можете поставить сайленты лемфердер от е60,е53,но прийдется купить болты к ним и увеличить отверстия в подрамнике под эти болты.

Спасибо за совет.
Начну таки с замены сайлентов.
 
На широких шинах може плавати (якщо низький тиск в шинах). Дуже замітно при колшях на покритті дороги.

Диски заводские, размеры резины согласно заводских указаний. Давление регулярно проверяю.
В прошлом году на этих дисках с этой же резиной машина вела себя отлично.
 
Диагностика на вибростенде АТЛ-ла нашла только втулки переднего стабилизатора.
Амортизаторы живые на 70% из 100.

Втулки поменял, но и не в этом причина.
 
Амортизаторы живые на 70% из 100.

Можете смело их выбрасывать.
 
Можете смело их выбрасывать.
У меня та же хня была. Поменял передние амморты и все стало ок. Про колейность тоже +, у меня мишелины мягкие как жопа младенца, тоже сносит.
 
Рейка не люфтит? У меня тоже Е39 тянет в сторону склона и ветром носит влево вправо.
До этого такое уже начиналось и прошло когда меняли прокладку поддона, снимали вал руля с рейки(что то в этом роде) а потом когда собрали то руль стал криво, т.е. руль по центру стал на другом положении рейки относительно вала. А рейка обычно ушатывается именно в центральном положении. Я тогда сделал развал и все стало ок. Но вот недавно вернулось снова, опять же поле развла. Диагносты проблему тоже найти сейчас не могут. Думаю найти спецов по рейкам и диагностировать у них.
Проблема решилась после замены потекших передних "нижних сайлентов" и заменой задней цапфы в которой было разболтано посадочное место под плавающий сайлентблок (это ещё давало клацанье при проезде лежачих полицейских).
 
А клацанья на мелких неровностях не было? А то я грешу на суппорта
 
На мелких небыло. Только на полицейских, и ещё когда резко тормозишь после набора скорости
 
похожая ситуация была.поменял аммо.один вытек!после замены все стало четко!
 
Back
Top