Подскажите плиз.
Вообщем ситуация такая.
Когда завожу машину обороты нормальные минуту потом начинают немного подниматься до 1200 где то.
уже когда начинаю ехать ток выжимаю сцепление обороты как будто зависают на пару сек и потом начинут падать и до 1000-1200 оборотов,и газует машина во время переключения.Когда прогреется то машина уже не газует во время переключения.
Ехал как то ,сбрасывал на нейтралку и холостой ход прыгал от 700-1200 ,потом выравнивался и был 1100 где то.Плюс ище расход увеличился )
Стоит ище прямоточная система выхлопа,вместо катализатора -пламегасители.
Думаю на лямбда зонд,может он так влиять на машину?Или это все из за прямоточной системы выхлопа?
Буду благодарен за советы и подсказки в этом деле(прям головная боль каждый день
Вообщем ситуация такая.
Когда завожу машину обороты нормальные минуту потом начинают немного подниматься до 1200 где то.
уже когда начинаю ехать ток выжимаю сцепление обороты как будто зависают на пару сек и потом начинут падать и до 1000-1200 оборотов,и газует машина во время переключения.Когда прогреется то машина уже не газует во время переключения.
Ехал как то ,сбрасывал на нейтралку и холостой ход прыгал от 700-1200 ,потом выравнивался и был 1100 где то.Плюс ище расход увеличился )
Стоит ище прямоточная система выхлопа,вместо катализатора -пламегасители.
Думаю на лямбда зонд,может он так влиять на машину?Или это все из за прямоточной системы выхлопа?
Буду благодарен за советы и подсказки в этом деле(прям головная боль каждый день