• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с 3.0 TD 1999г

Sergiozezera

Пользователь
Joined
Mar 23, 2014
Messages
44
Age
35
Город
Киев
Сегодня починил рулевую рейку и благополучно ехал домой, как замечаю в зеркале, сзади валит черный дым. Остановился залез под капот не подсоединили трубку интеркуллера. Я ее впихнул обратно прикрутил сел в авто, слышу реле какоето клацает в салоне, вышел на улицу аварийка роботает и бац резко перестала мигать. Сел в авто вставил ключ проворачиваю и тут загорается лампочка накала свечей, лампочка коробки и стрелка температуры падает в красную зону, я проворачиваю ключ дальше стартер крутит а мотор не заводится. Аккумулятор отключал ничего не происходит, только аварийка сама по себе то вкючается то отключается когда открываю двери или что то клацаю.
 
Last edited:
Ну если я что-то в этой жизни понимаю, то вы ехали с отключенной турбиной от системы подачи воздуха, соответственно нагнетания воздуха не было. Много топлива, мало воздуха - черный дым. его в расчет не берем тогда и разбираемся что случилось:
слышу реле клацает
аварийка роботает
резко перестала мигать
и тут загорается лампочка накала свечей
коробки и стрелка температуры падает в красную зону
только аварийка сама по себе то вкючается то отключается когда открываю двери или что то клацаю

аварийка похожа на сигнализацию при проблемах с питанием
а почему мотор не заводится - комп диагностика в помощь

ЗЫ кабель диагностики стоит недорого, можно и самому понять, в первую очередь смотреть давление топлива на магистральнике и на тнвд (у мну коммон рейл, но думаю на обычном тнвд тоже датчик давления должен присутствовать), а вообще в топливную самому лучше не лезть, без толкового оборудования ее ни проверить ни настроить, что там можно было в рейке ремонтировать?
 
Last edited:
рейку чинил рулевую !!! извиняюсь не по думал
 
у него тоже коммон рейл, про шнурок все правильно сказали, нужно понять в чем дело, есть ли давление перед тнвд, каково давление в рейке и тд
 
Буду думать как до шнурка добратся !!! скорее всего евакуатор
 
В рейке давления нет !!! открутил гайку на форсунку, и по пытался завести ничего не произошло.
у него тоже коммон рейл, про шнурок все правильно сказали, нужно понять в чем дело, есть ли давление перед тнвд, каково давление в рейке и тд
 
Совсем ничего? Может предохранители насоса?
 
Все целое. аврийка задрала мигает сама по сибе.
Совсем ничего? Может предохранители насоса?
 
Ну тогда по порядку, магистральник качает? Можно скинуть патрубок и посмотреть, давление не покажет, но если не качает то и так понятно что проблема либо с самим насосом либо с подачей питания на него

Зы спрашивать есть ли топливо в баке излишне?:biggrin:
 
Завелась , не понимаю что за фигня . УЖАС
Ну тогда по порядку, магистральник качает? Можно скинуть патрубок и посмотреть, давление не покажет, но если не качает то и так понятно что проблема либо с самим насосом либо с подачей питания на него

Зы спрашивать есть ли топливо в баке излишне?:biggrin:
 
Оказалась заводская блокировка имобилайзера. Спасибо за помощ.
 
Ну да, логично. У меня ещё в первом посту была мысль что аваоийка к сигнализации ведёт, а иммо отключает подачу топлива
 
Back
Top