• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с ASC BMW E39 523i

ruslan_k

Пользователь
Joined
Jan 25, 2013
Messages
108
Город
Бровары
Привет всем! Помогите пожалуйста с проблемкой... Есть на дорестайле такая штука как антибукс ASC, проблема вот в чём: Утром бывает приходишь,включаешь зажигание все лампочки гаснут,только тронулся или постояла минут 5,загорается треугольник на приборке,ABS при этом работает без проблем,в педаль отдает всё как надо. Бывает едешь находу сама включится,через пару минут выключится и при этом машина тупит капец, глохнет,не разгоняется,ну я так подозреваю что ASC думает что какая-то беда и начинает притьормаживать двигатель. Что было перед этим всем... Сначало посатался тросик,поменял на новый оригинал,потом накрылся моторчик,поменял на идеальный б.у.,потом сказали на диагностике что блок ABS выходил свой ресурс и отключился,ну да ладно,его он подшил опять,вставил код и норм было буквально 3 дня. И потом такое началось...
 
А,ещё забыл добавить что раньше ругалось на моторчик,тросик в Inpa,теперь тупо ошибка 215 что он полностью отключён.
 
попробуй скинуть разъём с дросселя АСЦ и почитать ошибки.может его не видит и перел запуском двигателя, когда проверяется асц думает что моторчик не тянет заслонку.это моэ предпрложение.почисти и подогни контакты на датчике дросселя асц.
 
215 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости- моторчик точно живой на асц?если со старым работало хоть иногда,а с "новым" вобще ошибка висит,то где гарантия что он рабочий?для самоуспокоения прозвони проводку от датчика на мозги или куда они идут,надо по вдс посмотреть.там 3 провода всего я думаю глобального ничего нету.
 
на дорестайле такая штука как антибукс ASC
его он подшил опять,вставил код
:shok: Что сделал???? На дорестайле блок не шьется и не кодируется.
поменял на идеальный б.у.,
По чем было видно идеальность?

По теме. В момент запуска, блок АСЦ делает тестовую проверку доп. заслонки - полностью втягивает и отпускает трос, следя за показаниями датчика положения заслонки. Если процедура прошла успешно - АСЦ готова к работе. Если нет - ошибка.

Смотрите пробует ли тянуть трос мотор, правильно ли установлен и отрегулирован трос, жив ли датчик и провода к нему.
 
Неправильно написал =) Он его не шил,а просто обнулил чтобы сбросить,сказал так 3 раза можно,потом я так понял подвязал его,ну по крайней мере работал 3 дня =) Тянуть трос пробует, но не тянет,просто дернул раз и всё,а как положено не делает. Датчика уже 3 штуки поменяли,я думаю был бы какой-то один рабочий. Вот провода Вы правы,возможно проблема в них,я их уже паял,перегнил 1 провод,отработал 1 год наверное опять.
 
Он его не шил,а просто обнулил чтобы сбросить,сказал так 3 раза можно
Сначала реле надо новое ставить, а потом "обнулять". Это все равно, что масло не менять, а "кубики" на приборке обнулить. Это тормоза, реле новое не космос стоит.
 
Сначала реле надо новое ставить, а потом "обнулять". Это все равно, что масло не менять, а "кубики" на приборке обнулить. Это тормоза, реле новое не космос стоит.

А можно номер его и как оно меняется? А то в свое время мне мастера так и не смогли объяснить.
 
Сначала реле надо новое ставить, а потом "обнулять". Это все равно, что масло не менять, а "кубики" на приборке обнулить. Это тормоза, реле новое не космос стоит.
Там их 4 вроде штуки,какое из них не подскажешь? И заново надо обнулять? Зараза опять 150 грн за 3 мин работы =)
 
А можно номер его и как оно меняется? А то в свое время мне мастера так и не смогли объяснить.
На вскидку не припомню, но ДИС по ошибке картинку выдал. Попробую завтра поискать. В ТИСе тоже должно быть.
Там даже ошибка звучит типа - счетчик срабатываний реле насоса. Как-то так.
И заново надо обнулять? Зараза опять 150 грн за 3 мин работы =)
просто заменить. обнулено же уже.
 
На вскидку не припомню, но ДИС по ошибке картинку выдал. Попробую завтра поискать. В ТИСе тоже должно быть.
Там даже ошибка звучит типа - счетчик срабатываний реле насоса. Как-то так.
Да. ошибка звучит именно так. Спасибо, жду)))
 
Last edited:
Ну если найду каким цветом то реле что надо мне,поменяю. Главное номер его узнать чтобы заказать. Спасибо за ответы.
 
без подключения машины не дает инфу:(
Если звучит ошибка по реле насоса - его и меняйте. ДИС точно показывает где стоит. Просто я не помню точно по какому именно реле ошибка такая бывает. А там оно не одно.
 
Ясно,ну буду искать значит. Я так понял чтобы Дис заработал там надо на дорестайле 7 и 8 контакт сомкнуть?
 
:shok: Чего??? Откуда это? Ничего нигде замыкать не надо. Тем более, что ДИС это софт и ему побоку что там и где замкнуто или нет.
 
Говорят чтобы не выскакивала ошибка в Дисе "15 контакт"там что-то. Получается в дорестайле плюс идет под одним номером,а в рестайле нормально,ну типа того. Хотя может и ошибаюсь,по крайней мере такое на форумах пишут что надо замыкать =)
 
Замена реле АБС проблему не решила,хотя контакты и подгоревшие были,но там, впринципе, у меня на всех реле такие контакты =) Копаем дальше...
 
проблему с чем? С ошибкой 215? Так и не должна была.
 
Так где ещё копать? =)
 
в постах 3, 4, 5 все уже написано
 
Провод менял полностью с другой машины,ноль... =) Попробую еще разъем снять,а то забыл про эту процедуру
 
Я себя уже бараном чувствую =) Вроде бы и не серьёзная поломка,мелочь,а найти никак...
 
Проблема решена. Провод ASC полностью в сборе. Предыдущий был бракованный.
 
Провод который идём от датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ и до конца ввесь поменял и всё заработало.
 
Проблема решена,можно закрывать
 
Back
Top