• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с DSC и ABS BMW E39

Terribly

Пользователь
Joined
Aug 7, 2012
Messages
47
Age
34
Страна
Украина
Город
Шостка
Доброго времени суток всем. Проблема с DSC и ABS на BMW e39 M54B25 механика.
Блок 005
Электронная часть BOSCH 0 265 950 002

Резина:
Лето 235/45 R17 x4
Зима 225/55 R17 x4

Машина пришла уже из Германии с неработающей DSC и ABS. Прошлой зимой была сделанная диагностика, показала ошибки (сканировалось Bocsh):
1. 81 – Датчик давления обрыв
2. 88 – Насос подкачки неисправности
3. 33 – Датчик числа оборотов впереди слева обрыв

Датчик заменили на б/у с разборки, ABS заработало стало отдавать педаль. Но курсовая и антибукс также не работало. Перечитав кучу информации в интернете было принято вскрыть блок и на перепайку. Отдав некоторым «специалистам», они убили окончательно блок. Когда этот блок попал в руки нормальному мастеру, он сказал - это уже выкидачка.

Искал электронный блок б/у, нашел договорился о пробной недели и возврате. Пришел блок без внешних следов вскрытия. Поставил на машину «знакомить» его не пришлось только нужно было чуть проехать, и он сам прописывался с машиной в моей ситуации это оказалось 15м. и ошибки погасли. Но через мин. 15-20 работы машины эта вся гирлянда снова включалась и скидывалась она только после того как машина постоит и остынет. Вернул этот блок обратно.

Через некоторое время мне подвернулся новый блок, недолго думая я его забрал. Пришел он уже в начале весны. Новенький в коробочке на контакты даже фишку не одевали.

Приехал к электрику подключили его закодировали все со старого блока, и валуя все заработало был доволен как слон. Все тесты все прекрасно работало. Но уже чуть позже начало загорятся снова вся гирлянда (антибукс, abs, (!) желтого цвета)U7xGn7XYV4U.jpg по нашим «хорошим дорогам», проезжаешь по залатанных ямках загорается потом тухнет, бывает и такое что даже и не тухнет пока не остановишься и не заглушишь машину, потом все нормально. В теплый период времени это было очень редко.

Вот этой зимой снова все возобновилось, когда температура ниже 0 C , то она вообще не хочет работать. Поворачиваешь ключи в положение 1 самодиагностика проблем не находит, запускаешь двигатель через несколько мин все снова горит, при этом машина не двигается с места.
По диагностики все старые ошибки (сканировалось DELPHI):
1. 58 – Дополнительный насос
2. 73 – Датчик давления
- неисправен ремень безопасности
pWN-J6U6E84.jpg
Запускались принудительно с диагностики:
главный насос – работает,
дополнительный насос – жужжит работает. (но давление постоянно скачет в нем от 0-20 бар, при нажатой педали тормоза до 90 бар +/- доходит)
скорость датчиков при движении в погрешность в 1км, доходит до 37-39км и все диагностика как бы зависает и перестает считывать скорость и останавливается на данных значениях, пока не перезапустишь ее.

Когда сейчас уже потеплело температура стала +2С, только при неровностях включатся гирлянда, бывает тухнет, а бывает и не тухнет.

Может уже кто-то сталкивался с данной проблемой, в чем может быть такой сбой и куда дальше рыть?

Сам грешу на завоздушивание системы, так как пишут, что дополнительный насос умирает в 10% случаев. Тормозная жидкость на уровне, за весь год бывало, что тормозная педаль чуток проваливалась, но ненамного, вот от сюда и вывод на завоздушивание.
 
но давление постоянно скачет в нем от 0-20 бар
так может с этого начать???
 
так может с этого начать???

из-за воздуха в дополнительном насосе может такое быть?
 
попробуйте вернуть старый датчик давления на место, и сделать ревизию подкачивающего насоса, его не сложно разобрать
 
попробуйте вернуть старый датчик давления на место, и сделать ревизию подкачивающего насоса, его не сложно разобрать
датчик давление стоит старый, дополнительного насоса? или основного?
 
тот, который не в гидроблоке
 
Back
Top