• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблема с M30b35

Durt_D

Пользователь
Joined
May 2, 2012
Messages
60
Age
42
Город
Донецк
Всем доброго времени суток.
Суть проблемы. Собран м30. Без тосола попробовали - завелась, все в порядке. Через время дособрали, завели- он минут 5-7 работает и глохнет. Повторно сразу не заводится
ХХ ровный, 900-1000. Пока заводили, обратили внимание, если заведется, давление в рейке 2.8-3.4
Заглохнув, регулятор давление держит. Но при повторное попытке завести стрелка манометра стоит(когда крутишь и она не заводится)
Подскажите пожалуйста, может кто по памяти помнит аналогичную проблему. До разборки, проблем с заводской не было, проводку особо не тормошили
 
Если мотор не работает - значит или нечему гореть, или нечем поджечь.
Искра есть? Свечи сухие-мокрые? Датчики температуры не перепутаны и исправны? Если эфиром "подкормить" работает?
Какой впрыск на моторе?
 
Был у меня на м20 такой барабашка, машина ездит-ездит, потом хлоп и умерла на равном месте, постоишь - завелась и поехала дальше. Что только не делал/менял и топливный насос и проводку на него и еще много всего, все без толку. Однажды случайно, копаясь под капотом, задел датчик распредвала и от него просто отвалились провода, держались на соплях. В этом и была причина глюков.
З.ы. Если что, есть точно рабочий регулятор давления на 3 бара.
 
Если мотор не работает - значит или нечему гореть, или нечем поджечь.
Искра есть? Свечи сухие-мокрые? Датчики температуры не перепутаны и исправны? Если эфиром "подкормить" работает?
Какой впрыск на моторе?

Мотроник 1.0
Датчик на ЭБУ, на приборку и эл. Выключатель исправен.
По поводу искры, сложнее, ковыряюсь сам, не могу толком посмотреть. Соседа попросил глянуть, он говорит- вроде искры нет. Но вроде это как бы не ответ.
Свечу выкручивал, мокрая, но перед этим пытался завести безуспешно.
 
Был у меня на м20 такой барабашка, машина ездит-ездит, потом хлоп и умерла на равном месте, постоишь - завелась и поехала дальше. Что только не делал/менял и топливный насос и проводку на него и еще много всего, все без толку. Однажды случайно, копаясь под капотом, задел датчик распредвала и от него просто отвалились провода, держались на соплях. В этом и была причина глюков.
З.ы. Если что, есть точно рабочий регулятор давления на 3 бара.

точно,только вспомнил что ты тогда мучался)
 
Был у меня на м20 такой барабашка, машина ездит-ездит, потом хлоп и умерла на равном месте, постоишь - завелась и поехала дальше. Что только не делал/менял и топливный насос и проводку на него и еще много всего, все без толку. Однажды случайно, копаясь под капотом, задел датчик распредвала и от него просто отвалились провода, держались на соплях. В этом и была причина глюков.
З.ы. Если что, есть точно рабочий регулятор давления на 3 бара.
Ярик, спасибо огромное! Мой пока вроде живой. Я понимаю что скорее просто где то хреновый контакт, больше года стояла металлоломом.
 
Ярик, спасибо огромное! Мой пока вроде живой. Я понимаю что скорее просто где то хреновый контакт, больше года стояла металлоломом.
Та не за что, Костя. ;) Успехов в решении проблемы!
 
Однажды случайно, копаясь под капотом, задел датчик распредвала и от него просто отвалились провода, держались на соплях. В этом и была причина глюков.
У м20 нет датчика распредвала.
Датчик на 6-ом проводе (к распредвалу никаким боком) не может влиять на запуск двигателя. Без него просто все 6 форсунок будут лить одновременно, а с ним - по три штуки.

Мотроник 1.0
Два датчика в колоколе кпп - головная боль еще та. Туда бы копнуть.
 
Была такая проблема))) Проверь пусковую форсунку )) а лучше заглушить ее ваще ))) она как правило дает такие симптомы)) просто заливает движ)))
 
У м20 нет датчика распредвала.
Датчик на 6-ом проводе (к распредвалу никаким боком) не может влиять на запуск двигателя. Без него просто все 6 форсунок будут лить одновременно, а с ним - по три штуки.

Два датчика в колоколе кпп - головная боль еще та. Туда бы копнуть.


Слышал о капризности двойного дпкв м30. Спасибо за подсказку. Буду что то думать (новые скорее покупать)
По определению, на моторе либо все стоит новое либо не требующее замены
 
Была такая проблема))) Проверь пусковую форсунку )) а лучше заглушить ее ваще ))) она как правило дает такие симптомы)) просто заливает движ)))
Спасибо за совет! Принял к сведению! Я до разборки мотора задавался вопросом ревизии пусковой форсунки и Термовыключателя. Они живы, здоровы. Но завтра проверю исче раз!
 
Спасибо всем кто откликнулся, проблема решена! Решилось все разборкой- сборкой и чисткой реле бензонасосаи его колодки с очистителем электро контактов. Заработало как ни в чем ни бывало.
 
Back
Top