• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема с PDC

H0B0T

Пользователь
Joined
Nov 9, 2017
Messages
6
Город
Харьков
Здравствуйте, похожей проблемы на форуме не нашел. В общем машина 1999 года, парктроник только сзади, кнопки PDC нет.
Сдох один датчик и перестала работать вся система (при включении задней передачи - длинный писк). После замены на НЕоригинальный появилась такая проблема:
если подключить датчик когда включено зажигание - все работает отлично, PDC реагирует на препятствия и все работает как надо.
если после этого выключить зажигание и включить опять - тишина, датчики щелкают но зумер не пищит и система на препятствия не реагирует. Если отключить и подключить опять новый датчик - система опять начинает работать.
Перепробовал 3 разных датчика - такая же проблема. Ошибок с новым датчиком нет, в диагностике расстояния со всех датчиков считываются.
Есть еще момент, когда система не работает, если в DIS активировать умер PDC и выключить его - все начинает работать пока не выключишь зажигание.

В чем может быть проблема? Может нужно новый датчик как-то откалибровать, или чувствительность отрегулировать?
 
если в DIS активировать умер PDC и выключить его - все начинает работать пока не выключишь зажигание.
*активировать зумер PDC
 
Датчик с али экспресс? Интересно было бы вместо него подключить бу с разборки или другой машины и посмотреть уйдёт ли проблема
 
Да, с али, 3 разных. С оригинальным все норм.
 
Ну по крайней мере с оригинальным все работало пока он окончательно не сдох. Сначала начал тише щелкать, но система работала, просто плохо распознавала препятствия с умирающего датчика. А потом он полностью сдох и появился писк при включении задней передачи. После подключения китайского - появилась эта проблема.
 
Еще такой вопрос, можно ли как-то сделать обманку вместо неработающего датчика? Видел где-то, что на фольцах вроде можно средний контакт соединить с соседним рабочим и система думает что все ОК.
 
если после этого выключить зажигание и включить опять - тишина, датчики щелкают но зумер не пищит и система на препятствия не реагирует
А мотор при
этом работает или нет? А если поехать?

Видел где-то, что на фольцах вроде можно средний контакт соединить с соседним рабочим и система думает что все ОК.
Брээхняяя

Может нужно новый датчик как-то откалибровать, или чувствительность отрегулировать?
нет такой процедуры
 
Last edited:
А мотор при
этом работает или нет? А если поехать?

Все работает пока не выключишь зажигание. Не важно с запущенным двигателем или нет. После выключения зажигания и повторного включения - тишина. Запустить двигатель и включить заднюю - тишина. Отключить и снова подключить датчик (при включенном зажигании!) - все снова работает до следующего отключения зажигания. Если подключить датчик с выключенным зажиганием - тишина.
 
Жестко. Пробуйте оригинальный датчик. Или все 4 китайские.
 
В мусор эти китайские датчики))Или мозг выносят или на молекулы воздуха реагируют.
 
Back
Top