• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E90/91/92/93 ] Проблема boost pressure too high на n54. Помогите или подскажите сто

xrom

Пользователь
Joined
Mar 19, 2012
Messages
32
Age
37
Город
Киев
Добрый день! Проблема на 335 n54 после прошивки cobb'ом на открытом дросселе выскакивает reduce power. Вылетает ошибка p30fe - слишком большое давление наддува, ошибка в вестгейте 1. Подскажите, может кто-то сталкивался, или посоветуйте сто, где разбираются в моторах n54.
 
Добрый день! Проблема на 335 n54 после прошивки cobb'ом на открытом дросселе выскакивает reduce power. Вылетает ошибка p30fe - слишком большое давление наддува, ошибка в вестгейте 1. Подскажите, может кто-то сталкивался, или посоветуйте сто, где разбираются в моторах n54.

наверное проблема в этом...
На н54 и так проблемы с турбинами а бедная смесь им здоровья не прибавит, откатывайте прошивку на сток,мож дольше проживет
 
Для начала, если есть возможность, откатиться на сток и там посмотреть, а так смотреть вакуумные шланги и преобразователи давления и т.д.
 
Спасибо все решилось. Поменял преобразователи давления - в них было все дело.
 
Такая же проблема, смотрели преобразователи - все ок с ними(
 
Back
Top