• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблема c АКПП авто постоянно в спорт режиме

crazik

Пользователь
Joined
Aug 28, 2013
Messages
6
Age
32
Город
Симферополь
Доброго времени. Попытался завести авто (е39m57b30акп 2000год) после поворота ключа стартер покрутил 2 секунды и встал. Выключил зажигание и заново включил и заметил что АКПП на приборной панели горит S. хотя по факту селектор стоит на P. при переключении селектора в другие положения на приборной панели ничего не меняется, хотя лампочки возле селектора подсвечивают выбранное положение. Замена селектора не венчалась успехом. Ошибок по инпе и исте нет. Машина стоит 3ий день прошу помощи.
 
А диагност параметры глянуть не может (по той же коробке, по датчику положения селектора)?
Да банально АКБ (хоть и "вчера купленный") может сдохнуть (или провод "массы" окисленный/отгнивший)...
 
Back
Top