• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Проблема, M21 выгоняет антифриз из бачка

Lesha

Пользователь
Joined
Feb 26, 2012
Messages
9
Age
35
Город
Киев
Всем доброго времени суток! История такова, после того как сдох обычный м21, появилась возможность и взяли ТД с е28 со всем навесным. При замене столкнулись с проблемой, куда же установить расширительный бачок, так как до этого он стоял на месте где турбина и подключался за помпой.Посмотрев фотографии... установили его со стороны впускного коллектора. на старом двигателе был тройник с печки на термостат и на топливную, а в движке с турбиной был переходник не на три выхода а на 4 и туда подключили расширительный бачок, а патрубок который выходил за помпой заглушили. И так к проблеме ...выгоняет антифриз из бачка, одна половина радиатора просто не нагревается( поменяли термостат, так как думал он не открывается и не пропускает воду дальше, за ним патрубок прохладный), печка раньше дула горячим воздухом, щас просто теплым...движок не перегревается. Знаю что крышка бачка не держит давление(решили с помощью крепкого кулька закрутить крышку расширительного бачка чтоб воду не выгоняло и трубочку через которую стекает антифриз просто загнули..) но в старом движке это не было проблемой, воду не выгоняло. Может кто что подскажет, может не правильно подключили бачок или пробка которую не выгоняет...как решить проблему ?
Проблемцы две...
1. не идет вода на большой круг,
2. выгоняет воду из бачка
 
Last edited:
еще в голову пришла одна бредовая мысль , может это все быть от того что шланги на печку перепутаны местами?
 
врятли.
а что мешает установить бачек так, как он установлен на машине, откуда взят мотор?

п.с голова точно цела? сколько не слышал ситуаций с выгоном воздуха из бачка на м21 - все лопнутой головой кончалось
 
врятли.
а что мешает установить бачек так, как он установлен на машине, откуда взят мотор?

п.с голова точно цела? сколько не слышал ситуаций с выгоном воздуха из бачка на м21 - все лопнутой головой кончалось
стоял обычный дизель, а поставили с турбиной...и как рас на месте турбины стоял бачок...и теперь некуда его впихнуть...пришлось перенести на другую сторону так же как в версиях с турбиной....
проблема в том что в бачке не булькает при заведенном движке...просто при нагреве подымается уровень и начинает выходить наружу....жидкость чистая ...масло тоже....
и почему-то не идет циркуляция на большой круг....низ и одна часть радиатора холодная...
 
народ у кого кузов е30 2.4 турбо дизель...пожалуйста скиньте фото куда у вас идет шланг от расширительного бачка...
 
я понимаю никто не подскажет в чем проблема может быть?
 
а как ты тосол заливал?ты воздушную пробку "стравливал"?
 
с расширительного бочка идет т-образный патрубок на корпус термостата и на выход радиатора печки.само собой еще идет тоненький на сам основной радиатор.
 
с расширительного бочка идет т-образный патрубок на корпус термостата и на выход радиатора печки.само собой еще идет тоненький на сам основной радиатор.
это в обычном дизеле так идет...в версии с турбиной там он не т-образный
 
а как ты тосол заливал?ты воздушную пробку "стравливал"?

а как стравляется воздушная пробка? зажиманием патрубков?
 
нет,конечно.на корпусе термостата есть штуцер(болтик) с головкой на 8.перед тем как заливать тосол,надо его подоткрутить.медленно заливаешь в расширительный бочек и ждешь,когда оттуда побежит.закрутил.долил до уровня.и никогда никаких пробок у тебя не будет..если ты так не делал,сливай все назад и заливай как пологается..а про патрубок-именно т образный(условно,конечно).удачи.
 
нет,конечно.на корпусе термостата есть штуцер(болтик) с головкой на 8.перед тем как заливать тосол,надо его подоткрутить.медленно заливаешь в расширительный бочек и ждешь,когда оттуда побежит.закрутил.долил до уровня.и никогда никаких пробок у тебя не будет..если ты так не делал,сливай все назад и заливай как пологается..а про патрубок-именно т образный(условно,конечно).удачи.

Спасиб....по поводу штуцера не знал)будем пробовать....еще сказали по поводу пробки...она давление не держит...по этому еще может выгонять антифриз ...
по поводу патрубка я понял...просто в движках с турбиной там обычная изогнутая трубка стоит без лишних выходов....а в обычных он т-образный....
 
ты добейся,чтоб жидкость циркулировала по большому кругу,а потом уже на крышку бочка смотри.на этом моторе крышка-не критично.ее даже специально приоткручивают,чтоб давление сбросить,если радиатор подбегает или микротрещина в головке.и ничего-ездят.а вот головке жопа,то..ну в последнем слове все сказано...а штуцер(болт) лучше вообще выкрути и прочисть дырочку.да все у тебя получится.
 
29ого числа буду экспериментировать....)) так как без гаража холодно что-то делать ...штуцер закис жестко ...нужно снимать полностью и все вчищать))спасибо за совет...)
 
Совет:
Ставишь авто передком под уклон, открываешь пробку расширительного бачка, даешь двигателю 2тыс. оборотов и держишь несколько минут. Двигатель должен быть в рабочей температуре. Потом долить жидкость до уровня.
Недавно меняли движек и такое делали. До этого тоже вы гонялась жидкость.
 
И еще крышка расш.бачка должна быть рабочая.
 
была проблема такая...снимал голову думал головка лопнула,нет не оно ...(ну перебрал за одно) ,поменял крышку расширительного бочка,стравливал воздух и все такое не помогало,давило давление в патрубках и выгоняло ож....закончилось все покупкой нового радиатора и все прошло...))
 
Back
Top