• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемки с ГУР

Ushenkomax

Пользователь
Joined
Jan 15, 2014
Messages
19
Age
32
Город
Прилуки
подскажите как понять приходит ли капец ГУРу? когда на месте стою начинаю крутить руль то немного гудит гидрач, но не сильно, крутиться вроде легко.может можно просто поменять жидкость или промывку какую то залить?
 
было похоже, подъехал на СТО, поменял бачек и масло, перестал гудеть. Правда через полгода все равно накрылся и уже менял)
 
Немного гудит на месте когда крутишь - это не страшно, у меня гудел новый оригинальный насос на 2.8, и сейчас те же яйца на 4.4 хотя менялся весь контур ГУР кроме рейки на 2.8 и колонки на 4.4, с промывкой таковых.
Первый признак помирающего насоса - тугой руль на холостых. Правда могут быть проблемы еще и с рейкой, но будем верить в лучшее :)
Для спокойствия души открой бачек и посмотри, если жижа чистая, не парься, если муть, то меняй с промывкой, через месяц опять проверь. Если опять муть - это к попадалову на деньги в скором времени, минимум на насос и бачок.
 
Last edited:
Промывка ничего не дает. Проверь патрубки они трескаются. Если текут менять вместе с бочком. До 200 тыс. Гур исправно служит,если вовремя жижу менять
 
бачок менять не нужно! снимаем бачок, откручиваем torx головкой фильтр внутри бачка (фильтр не вытащите, но визуально будет видно, чистый он или нет), моем, собираем, меняем уплотнительную резинку крышки. имеем гешефт в виде экономии на оригинальном бачке, и практически новый бачок своими руками:)
если патрубки треснули (обычно это происходит на их концах), просто отрежьте по 5-7мм, купите новые хомуты и хорошо обожмите на бачке, предварительно вытерев бачок и внутреннюю поверхность патрубка растворителем. но это бюджетный вариант, лучше конечно новые патрубки купить, но здесь, как говорится, ориентируемся на карман.
по поводу гура - катайся, пока совсем не "завоет, как дитя", потом говорят от шнивы подходит. чтоб сильно не втрачаться:)
 
если насос немного гудит,то после замены жижи будет громче гудеть а может и руль станет туже,проверенно на 5-ти машинах
 
По моему мнению, бачок это не та деталь которую обязательно покупать в оригинале, можно взять тот же Meyle. А вот хомуты я предпочитаю оригинальные (одноразовые), ни разу не видел чтоб текли. Мне проще купить новый чем мыть старый, уверенней себя чувствую когда стоит новьё, но каждому своё.
От шнивы подходит на М52 точно, сам ставил когда-то по глупости, но без колхоза не обойдется, как по мне, экономия на таком мероприятии сомнительная.
если насос немного гудит,то после замены жижи будет громче гудеть а может и руль станет туже,проверенно на 5-ти машинах
Поделитесь физикой процесса, с чего это насос будет гудеть громче? На днях ковыряли 528 Е39, после замены жижи наоборот гудеть стал меньше и по жопомеру хозяина руль крутится легче.
 
если насос уставший и жижу меняли давно то она становится гуще и там где на кольце в насосе выроботка в виде ступеньки лопатки есче пытаются протолкать жижу и дать давление в систему,после смены жижи на новую и чистую текучесть увеличевается и лопатки перепускают жижу в обратку.это лично мое мнение.кстати это кольцо получилось реанимировать в станке и убрать ступеньки и выровнять плоскость и насос оживает примерно на годик
 
Привет! Насос ставили новый, не оригинал правда, но 60 тыс. полет нормальный :)
 
если насос уставший и жижу меняли давно то она становится гуще и там где на кольце в насосе выроботка в виде ступеньки лопатки есче пытаются протолкать жижу и дать давление в систему,после смены жижи на новую и чистую текучесть увеличевается и лопатки перепускают жижу в обратку.это лично мое мнение.кстати это кольцо получилось реанимировать в станке и убрать ступеньки и выровнять плоскость и насос оживает примерно на годик
Ну как вариант в принципе... Зато замена жижи через некоторое время дает понимание в каком состоянии контур ГУР и насос в частности, т.е. к каким финансовым вливаниям готовится.

На счет не оригинальных насосов, друг ставил кЕтай какой-то на М52, два года работал, дальше машину продал. Так что неоригинал не значит через пол года сдохнет, но в тоже время не гарантирует работу системы столько сколько заявляет производитель.
Машина ТС неизвестна, но может кому будет полезно: на двух М52 ставили MSG и Meyle, 2+ года - полет нормальный, на М62 с заменителями печальней, ставили Люк (он же идет с завода), 3-й год ездит, вопросов нет.
 
У меня на e 46 гудел слабо потом больше, в один момент поймал клин лопнул ремень, засрало все шкивы. Поменял насос на новый zf промыл систему на старом бачке новой жидкостью motyl dextron III потом сменил бачек и хомуты и снова свежую залил. Но при промывке сливали с рейки а надо было со шланга обратки. Тысяч до десяти было тихо а сейчас опять появился шумок.
 
Back
Top