• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы АКПП BMW E38 735

MISTIK

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
129
Age
37
Город
Донецк
BMW E38 735i 5/11/1997 M62

Сегодня при движении перестала ехать, т.е. обороты растут, а не хочет ехать
После 2тыс. обр. выскочила ошибка TRANS. FAILSAFE PROG
Задняя передача работает как положено.
По компу показывает 59, 49, 149 ошибки
Скорость первичного вала 0
Грешу на то что свернуло вал, но при переключении на D мотор напрягается, если бы вал свернуло, то бы мотор работал так же как и на N
Коробас снимать по любому и смотреть это 100%

Вопрос, что ещё может быть ни так?
Куда ещё, что смотреть?

Перед этим была проблема с селектором, разобрал, почистил, поставил, всё хорошо, больше ни куда не лазил по АКПП, масло и фильтр ещё не менял.
 
Вот теперь думаю, ремонт или БУ?
вроде как у коробки ресурс 250тыс., а у насоса 100тыс.
 
Была точно такая поломка - разлетелся первичный вал. Если не ошибаюсь, то цена его 300 у.е. и работа наверное не больше.
 
если уже лезть в коробку,так уже ремонтировать нормально,чтобы ездить без задней мысли
 
Была точно такая поломка - разлетелся первичный вал. Если не ошибаюсь, то цена его 300 у.е. и работа наверное не больше.

это цена за какой или чей вал?
оригинал или турецкий или бу?
турецкий говорят тыс 20 ходят
 
это цена за какой или чей вал?
оригинал или турецкий или бу?
турецкий говорят тыс 20 ходят

Говорил мастер, что оригинал.
 
Back
Top