• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы АКПП BMW E38 735

  • Автор теми Автор теми MISTIK
  • Дата створення Дата створення

MISTIK

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
129
Вік
38
Город
Донецк
BMW E38 735i 5/11/1997 M62

Сегодня при движении перестала ехать, т.е. обороты растут, а не хочет ехать
После 2тыс. обр. выскочила ошибка TRANS. FAILSAFE PROG
Задняя передача работает как положено.
По компу показывает 59, 49, 149 ошибки
Скорость первичного вала 0
Грешу на то что свернуло вал, но при переключении на D мотор напрягается, если бы вал свернуло, то бы мотор работал так же как и на N
Коробас снимать по любому и смотреть это 100%

Вопрос, что ещё может быть ни так?
Куда ещё, что смотреть?

Перед этим была проблема с селектором, разобрал, почистил, поставил, всё хорошо, больше ни куда не лазил по АКПП, масло и фильтр ещё не менял.
 
в топку ее
 
Вот теперь думаю, ремонт или БУ?
вроде как у коробки ресурс 250тыс., а у насоса 100тыс.
 
Была точно такая поломка - разлетелся первичный вал. Если не ошибаюсь, то цена его 300 у.е. и работа наверное не больше.
 
если уже лезть в коробку,так уже ремонтировать нормально,чтобы ездить без задней мысли
 
Была точно такая поломка - разлетелся первичный вал. Если не ошибаюсь, то цена его 300 у.е. и работа наверное не больше.

это цена за какой или чей вал?
оригинал или турецкий или бу?
турецкий говорят тыс 20 ходят
 
Назад
Зверху