Добрый день уважаемые коллеги!
Авто x5 e53 2006 АКПП.
Последние месяца два катал машину в городском режиме , и особо не было повода и возможности для динамической езды и высоких скоростей.
Последние недели две машина простояла в гараже. Вчера по необходимости выехал на трассу и вот что заметил, мой Х5 не едет.
При нажатии педали в пол (кикдаун) авто достаточно динамично срывается, но при скорости 80 стрелка тахометра продолжает двигаться в красную зону и переключение не осуществляется. Максимальная скорость 90-95 км , больше не набирает.
Перекинул на мануал, с кикдауном при переключении на 4-ую, сбрасывает на третюю, пробовал 5-ую аналогично, на третюю скидывает и все.
Пробовал плавно набирать скорость, тогда в мануале переключает и на 4-ую и на 5-ую , 6-ую не пробовал , решил не мучить коробас, го скорость все равно не более 100км.
Ни каких ударов, стучьков, вибраций, все плавно. Ошибок на приборке нет, на диагностику попаду только в понедельник.
Это и есть аварийный режим? Причина исключительно в коробке или могут быть ошибки по датчика двигателя, которые вызывают такое же поведение машины? Почему спросил, несколько месяцев назад мыл двигло, на следующий день перестала заводится, на гарячую, отогнал на сервис ошибка распредвала, стерли и с тех пор с заводкой проблем не было.
Подскажите что может быть? С чего начать?
Говорят начать с уровня масла и диагностики ошибок и обнуления адаптации.
Следующий этап посоветовали заменить масло и фильтр коробки (что посоветуете по производителям масла и фильтра чтоб не навредить) и обратить внимание на количество стружки на магнитах.
Авто x5 e53 2006 АКПП.
Последние месяца два катал машину в городском режиме , и особо не было повода и возможности для динамической езды и высоких скоростей.
Последние недели две машина простояла в гараже. Вчера по необходимости выехал на трассу и вот что заметил, мой Х5 не едет.
При нажатии педали в пол (кикдаун) авто достаточно динамично срывается, но при скорости 80 стрелка тахометра продолжает двигаться в красную зону и переключение не осуществляется. Максимальная скорость 90-95 км , больше не набирает.
Перекинул на мануал, с кикдауном при переключении на 4-ую, сбрасывает на третюю, пробовал 5-ую аналогично, на третюю скидывает и все.
Пробовал плавно набирать скорость, тогда в мануале переключает и на 4-ую и на 5-ую , 6-ую не пробовал , решил не мучить коробас, го скорость все равно не более 100км.
Ни каких ударов, стучьков, вибраций, все плавно. Ошибок на приборке нет, на диагностику попаду только в понедельник.
Это и есть аварийный режим? Причина исключительно в коробке или могут быть ошибки по датчика двигателя, которые вызывают такое же поведение машины? Почему спросил, несколько месяцев назад мыл двигло, на следующий день перестала заводится, на гарячую, отогнал на сервис ошибка распредвала, стерли и с тех пор с заводкой проблем не было.
Подскажите что может быть? С чего начать?
Говорят начать с уровня масла и диагностики ошибок и обнуления адаптации.
Следующий этап посоветовали заменить масло и фильтр коробки (что посоветуете по производителям масла и фильтра чтоб не навредить) и обратить внимание на количество стружки на магнитах.