• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Проблемы с АКПП на e53 2006

Arturos

Пользователь
Joined
Apr 13, 2012
Messages
401
Город
Черновцы
Добрый день уважаемые коллеги!
Авто x5 e53 2006 АКПП.
Последние месяца два катал машину в городском режиме , и особо не было повода и возможности для динамической езды и высоких скоростей.
Последние недели две машина простояла в гараже. Вчера по необходимости выехал на трассу и вот что заметил, мой Х5 не едет.
При нажатии педали в пол (кикдаун) авто достаточно динамично срывается, но при скорости 80 стрелка тахометра продолжает двигаться в красную зону и переключение не осуществляется. Максимальная скорость 90-95 км , больше не набирает.
Перекинул на мануал, с кикдауном при переключении на 4-ую, сбрасывает на третюю, пробовал 5-ую аналогично, на третюю скидывает и все.
Пробовал плавно набирать скорость, тогда в мануале переключает и на 4-ую и на 5-ую , 6-ую не пробовал , решил не мучить коробас, го скорость все равно не более 100км.
Ни каких ударов, стучьков, вибраций, все плавно. Ошибок на приборке нет, на диагностику попаду только в понедельник.
Это и есть аварийный режим? Причина исключительно в коробке или могут быть ошибки по датчика двигателя, которые вызывают такое же поведение машины? Почему спросил, несколько месяцев назад мыл двигло, на следующий день перестала заводится, на гарячую, отогнал на сервис ошибка распредвала, стерли и с тех пор с заводкой проблем не было.
Подскажите что может быть? С чего начать?
Говорят начать с уровня масла и диагностики ошибок и обнуления адаптации.
Следующий этап посоветовали заменить масло и фильтр коробки (что посоветуете по производителям масла и фильтра чтоб не навредить) и обратить внимание на количество стружки на магнитах.
 
Замена фильтра и масла ТОЛЬКО на оригинал, если не хотите менять коробку в ближайшее время!

А диагностика должна показать что с ней.
 
уверен ответ лежит на поверхности, перво наперво ошибки, далее смотреть давление в рампе и воздушную массу.ИМХО коробка не при чем.
 
снимай видео с инпой в ходу во время тупняка, меню в котором возд масса +давление в рейке
 
Спасибо завтра отпишусь и про уровень масла и про ошибки , попробую заснять
 
поменяйте топливный фильтр и будет Вам счастье. в АКПП лезть не надо :gamer2:
 
Отписываюсь по результатам

Отогнал вчера вечером машину, так как подсказали что уровень масла в АКПП лучше проверять на заведённую на холодную. Утром завели открутили, не льется, сколько долить нужно не знаю, в процессе доливки станет ясно, но не думаю что много так как, думаю были б какие-то рывки стучки удари при нехватке масла более литра.
Какое масло доливать? Подскажите чтоб я не убил коробку, или лучше все таки поменять ? какой вариант безопаснее и надёжнее?

Теперь по результату комп диагностики. В общем ни ошибок по коробке ни по двигателю нет! 3 ошибки по сажевому фильтру который я так тшятельно вымывал вычищал. Запустили диагностику противодавления, на холостых вместо нормы 30бар - 115, на 2000 оборотов вместо 100 - 400 бар.
Я понимаю что забитый в хлам сажевик не дает машине дышать, но возможно ли именно такое поведение авто как у меня при забитом сажевом?
Однозначно для себя решил снимать сажевый и шится на ЕВРО 3. Програмно знакомые пообещали решить вопрос, нуждаюсь в совете по самому выхлопу. Свой баняк не хочу резать, авто на европейских номерах, возможно прийдётся ехать за бугор на техосмотр, а там ходят слухи если указано евро 4 то сажевый должен быть при прохождении. Хочу сварить в родные места трубу с фланцами, чтоб при необходимости можно было вернуть все как есть. Но посоветовали не просто трубу а дабы не слышать свист турбины поставить пламягаситель. Что по этому поводу скажете?
 
У меня весь выхлоп пустой и не сказал бы что особо напрягает каким-то свистом,про ТО-у товарища на обслуживании была 60ка с Германии,в Украине ей делали первое ТО на котором собрались убрать сажевик и очень удивились когда его внутри не обнаружили, бочка была так разрезана и заварена как на заводе.
При таком противодавлении в момент открытия егр их объем значительно превышает норму, двигателю не хватает чистого воздуха,вполне может быть причиной.
масло в акпп менять по состоянию-если обесцветилось или появился хоть немного запах гари, в раздатке по пробегу, масло в раздатку только оригинал а в коробку на что денег не жалко при условии необходимого допуска, менять по-правильному на стенде циркуляционной замены вытеснением старого масла.Потом не забыть сбросить адаптации и сервис коробки и раздатки.
 
по саже на крайний случай на разборе взять всю банку, я не знаю как на 53м но бывает в одном блоке с катом а бывает отдельно, тот который отдельно 100% хорошо моется спецхимией ликвимоли, а вот можно ли так мыть тот который одним блоком с катом я не знаю
 
у меня сажевый отдельно, мыл 3 дня противодавление с максимально допустимого упало в 3 раза, но спустя 3 месяца стало в 3 раза выше нормы, потому мыть больше не вижу смысла.
По поводу свиста сказали что если оставлю родную банку, просто выпотрошу ее, то всё будет норм, а вот если поставлю простую трубу то может быть звук, потому вместо простой трубы посоветовали пламягаситель.
Цвет масла жёлтоватый, на холодную запаха небыло гари.
Многие пугают что замена масла чревата последствиями, что лучше долить масло? Ваше мнение, если все таки доливать, имеет значение какое доливать?
Может подскажите конкретную марку масла рекомендуемого для моей коробки?
Предлагают мобил атф lt 71141
 
что-то тут не то, за три месяца противодавление выросло в три раза,такое может быть в двух случаях или маслоотделитель гонит масло во впуск или турбина гонит масло в горячую улитку и оно там все закоксовало.
У меня был только кат без сажи,жалко фоток не осталось, на прбеге 240000 он был изрядно забит вдоль всей соты,когда вскрыл он крошился как халва
 
по поводу замены масла-еще ни разу не слышал чтоб таким образом ктото в реале чему-то помешал,наоборот.Меняется с фильтр-поддоном, и менять на стенде, то что нужно сбрасывать адаптацию потом и если меняешь в раздатке прописывать это факт.Не знаю как в коробке но думаю что тоже но в раздатке в зависимости от старения масла(как отслеживает хзн,мож электропроводность) меняется сила сдавливаия фриков.
 
коробка ZF 6HP26Z

Shell 1375.4-якобы оно и есть оригинал
Ravenol ATF 6 HP Fluid-в Киеве есть официалы,можно купить напрямую
Esso LT 71141
Mobil1 LT71141-коробочники говорят что лучше родного Шелл,на холоде не так густеет, кто себе заливал отзывы хорошие
 
по маслу выше отписал, по етк у тебя 6HP26Z все написанное соотв,оригинал Шелл, в раздатке тоже
 
Заказал Mobil1 LT71141 литрушку, надеюсь хватит на долив. Временно долью, а там деньжат подкоплю чтоб все по оригиналу поменять, по сервисам поинтересуюсь, где грамотнее всего в нашем городе поменяют.
Прокатился по сервисам глушителей, сказали что все таки лучше поставить стронгер, завтра поищу на базаре с трубой нужного деаметра. Столкнулся с проблемой фланцев, у "реставраторов глушителей" таких нет, сказали точить у токаря, 3-ое токарей сказали нет материала.
Планирую поискать еще забитый сажевый для того чтоб выпотрошить его. Если у кого есть прикуплю по адекватной цене!
 
Купил банку пустую от сажевого фильтра, подскажите как лучше, оставить ее пустой или вварить туда трубу засверленую , сделать имитацию пламягасителя?
 
Друг предлагает несколько вариантов прошивки:
1)без сажевого (был склонен к этой)
2)без сажевого и без ЕГР (у меня ерг стоит, не глушил, не знаю правда работает ли и правильно ли, но тщятельно помыл , ошибок связаных с ним небыло, ампутировал только заслонки)
3)без сажевого + ЧИП (говорит делал многим, довольны, мол прибавилось мощности, уменьшился расход , я в свою очередь переживаю чтоб это не сказалось на коробке движке, я так понимаю увеличивается нагрузка на эти агрегаты, поправте меня если не прав плз)
4)без сажевого и без ЕГР + ЧИП (опять таки вопрос по ЕГР, ну и вопрос по целесообразности ЧИПА)

Какой вариант посоветуете, может присутствуют люди кто на практике с этим сталкивался? Спасибо
 
Back
Top