Если долго не расписывать и сразу вникнуть в суть, то:
Проблема - масло во впускном коллекторе.
Исходные данные: Авто: Е39, М57D30. Турбина отреставрирована и установленна на авто после того, как накидала полную выпускную систему масла. Первые ~200 км. ездил дымя, думая что выгорает старое масло в выпускном тракте, затем понял что выгорает как то долго, начал ковырять и сняв сапун под воздушным фильтром увидел и нащупал внутри лужу масла, которое поступало через турбину/интеркулер/колектор в камеры сгорания и соответственно дымело.
Что предпринимал:
1) Снял КВКГ (заменен 10 т.км. назад, фирма - AT), проверил мембрану - целая, не дубовая и не как холодец, фильтр валикового типа - чистый, пластиковый корпус валика (основание) не закоксован, промыл и установил обратно.
2) Исключил турбину. Снял патрубок подачи воздуха и патрубок на интеркуллер, завел и дал поработать на холостых затем погазовал прогрев двигательдо рабочей температуры - сухая, масло не гонит.
Еще симптомы: повышенные картерные газы из крышки заливной горловины масла (в сравнении с тем, как было до поломки турбины). Из щупа картерные газы не выходят и масло не кидает/выплевывает.
Масло залито Motul 8100 x-cess 5W40 очень! очень! жидкое. До этого покупал на Перова по 920 грн./5 л., было как и все другие масла серии W40, после поломки турбины решил купить в авторизированной точке, посчитав что 920 за оригинал как-то дешево. Купил две канистры по 4 л. за 1080 грн./канистра, при прогретом двигателе вынимаешь щуп, оно с него капает как вода, сегодня слил посмотреть - вода водой, даже Олейна и та кажется гуще. Представитель компании Motul уверил по телефону, что все ок и купленное в авторизированной точке, которая указана у них на сайте это 100% оригинал, но попросил преслать на экспертизу, если не согласен с мнением.
Вопрос: от куда масло во впуске после КВКГ? Куда девается масло отфильтрованное фильтром-валиком этого клапана? Стекает назад в поддон? Если да, может быть этот стек забитым? Может ли быть проблема в очень! жидком масле? Проблемы с кольцами/поршнями? На сервисе разводят руками. Что еще смотреть при рабочем (по всем признакам) КВКГ?
Всем спасибо за высказанные мнения...
Проблема - масло во впускном коллекторе.
Исходные данные: Авто: Е39, М57D30. Турбина отреставрирована и установленна на авто после того, как накидала полную выпускную систему масла. Первые ~200 км. ездил дымя, думая что выгорает старое масло в выпускном тракте, затем понял что выгорает как то долго, начал ковырять и сняв сапун под воздушным фильтром увидел и нащупал внутри лужу масла, которое поступало через турбину/интеркулер/колектор в камеры сгорания и соответственно дымело.
Что предпринимал:
1) Снял КВКГ (заменен 10 т.км. назад, фирма - AT), проверил мембрану - целая, не дубовая и не как холодец, фильтр валикового типа - чистый, пластиковый корпус валика (основание) не закоксован, промыл и установил обратно.
2) Исключил турбину. Снял патрубок подачи воздуха и патрубок на интеркуллер, завел и дал поработать на холостых затем погазовал прогрев двигательдо рабочей температуры - сухая, масло не гонит.
Еще симптомы: повышенные картерные газы из крышки заливной горловины масла (в сравнении с тем, как было до поломки турбины). Из щупа картерные газы не выходят и масло не кидает/выплевывает.
Масло залито Motul 8100 x-cess 5W40 очень! очень! жидкое. До этого покупал на Перова по 920 грн./5 л., было как и все другие масла серии W40, после поломки турбины решил купить в авторизированной точке, посчитав что 920 за оригинал как-то дешево. Купил две канистры по 4 л. за 1080 грн./канистра, при прогретом двигателе вынимаешь щуп, оно с него капает как вода, сегодня слил посмотреть - вода водой, даже Олейна и та кажется гуще. Представитель компании Motul уверил по телефону, что все ок и купленное в авторизированной точке, которая указана у них на сайте это 100% оригинал, но попросил преслать на экспертизу, если не согласен с мнением.
Вопрос: от куда масло во впуске после КВКГ? Куда девается масло отфильтрованное фильтром-валиком этого клапана? Стекает назад в поддон? Если да, может быть этот стек забитым? Может ли быть проблема в очень! жидком масле? Проблемы с кольцами/поршнями? На сервисе разводят руками. Что еще смотреть при рабочем (по всем признакам) КВКГ?
Всем спасибо за высказанные мнения...
Last edited by a moderator: