В общем занесло меня в Беларусь в село к родственникам поэтому могу посмотреть только подручными средствами: DIS и инпа.
Ситуация следующая. Больше года назад меняли цепи и всё попутное и чуток неверно выставили фазы. Думаю ну поезжу немного потом выставлю.
Вот приехали сюда, двигатель начал троить на холостых. Вчера была ошибка 33 и 136 по инпе.
Сегодня уже выскочило check engine на приборке и пропуски зажигания в 4 цилиндре. Скрины ошибки показываю (по цилиндру не сделал скрин). Выкрутил свечи в том блоке - всё в порядке, пробоев нигде не видно.
Углы сбиты ещё сильнее. Скрин с ДИСа показываю. Коррекции такие у меня всегда были. Никто не смогу разгадать эту тайну.
Равномерность работы вала отличная, на горячую уже не троит.
Вопрос собственно что делать? Доеду домой?
Из моих соображений в чём может быть дело:
1) основная версия - сбились фазы ещё сильнее
2) датчик распредвала
3) по совпадению что-то случилось с форсункой/свечой/катушкой (отчего троит то)?
Спасибо
Ситуация следующая. Больше года назад меняли цепи и всё попутное и чуток неверно выставили фазы. Думаю ну поезжу немного потом выставлю.
Вот приехали сюда, двигатель начал троить на холостых. Вчера была ошибка 33 и 136 по инпе.
Сегодня уже выскочило check engine на приборке и пропуски зажигания в 4 цилиндре. Скрины ошибки показываю (по цилиндру не сделал скрин). Выкрутил свечи в том блоке - всё в порядке, пробоев нигде не видно.
Углы сбиты ещё сильнее. Скрин с ДИСа показываю. Коррекции такие у меня всегда были. Никто не смогу разгадать эту тайну.
Равномерность работы вала отличная, на горячую уже не троит.
Вопрос собственно что делать? Доеду домой?
Из моих соображений в чём может быть дело:
1) основная версия - сбились фазы ещё сильнее
2) датчик распредвала
3) по совпадению что-то случилось с форсункой/свечой/катушкой (отчего троит то)?
Спасибо