• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемы с двигом М52В20

GS11_e39

Пользователь
Joined
Oct 7, 2012
Messages
475
Город
Энергодар
Предистория: однажды двигатель заглушили, а завестись не смогли - оказалось накрылся датчик коленвала, заменили - не помогло. сняли голову - развалился натяжитель цепи, сбились распредвалы, погнулись клапана, плюс трещина в голове. голову заменили, клапана и начинка вся новая, рапредвалы заменили, т.к. при установке "специалист" мои сломал. короче завели авто, двиг работал но по звуку притирался (слышалось трение с низкой частотой). в общем машинка немного бобегала, примерно 30 км, вечером заглушили, а с утра не завелась, приезжали смотрели, крутили, по ходу приговор - распредвалы сбиваются со своих положений. Вопрос -в чем может быть проблема?
 
Вопрос -в. чем может быть проблема?
Сам то "специалист" что думает по этому поводу?
Может стоит наконец то,найти по компетентнее человека,сколько можно эксперементировать.?
Приспособления использовались для установки механизма грм?
 
этот специалист в прошлом владелец нескольких BMW, раньше себя проявлял как компетентный в этих вопросах. а сейчас репу в задумчивости чешет)) проблема в том, что машина была не на ходу, до ближайших специалистов 50 км, у этого по местному обслуживались. про приспособу для установки мех-ма ГРМ он, думаю, только слышал(((
 
этот мотор и без приспособ собрать можно, но опыт надо иметь, судя по опыту вашего специалиста, который валы при установке ломает, я думаю его и приспособы не спасут.
мой вам совет, если реально вам не нравится постоянно ремонтировать авто - эвакуатор и прямиком к спецам, если даже они находятся не за 50 км, а за 500!
 
спец, все таки, с приспособой ставил, но че-то не так поставил. пока предполагаем и грешим на цепь или звездочки, иначе как могут распредвалы смещаться. тему создал для "бывалых"))) может кто также со "спецами" экспериментировал, но в конце концов ему правильные люди верный диагноз поставили.
 
пока предполагаем и грешим на цепь или звездочки, иначе как могут распредвалы смещаться.
Ваш спец проверил, соответствует ли положение В.М.Т первого цилиндра углу поворота коленчатого вала,может там в момент удара,
шпонку срезало на звездочке КВ.
 
Этот мотор так-же собирал без фиксаторов ни каких проблем,второй год летает.Просто так фазы сместится не могут,если снять клапанную крышку и поставить на ВМТ,выкрутить свечу 1-го цилиндра и чем-то тонким и длинным потрогать где находится поршень при этом распредвалы должны стоять на своих местах,1-й поршень в верху,ВМТ по метке.Если не совпадает,разбирать,проверять,искать.
А если мастер еще ни че не зделал,а уже ламает,то ремонтировать ему Вазы,а лутше велосипеды.По скольку на клапана опять можешь влететь как минимум.
 
Back
Top