• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы с запуском м50b20

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Всем привет.
Проблема следующая: бывает при запуске на холодную как буд-то что-то клинит и стартер не крутит, даже не начинает, но сопровождается это физическим ударом и все...как буд-то что-то заклинивает. После 5-10 попыток вдруг начинает крутить и заводит, если заглушить, то тогда с полоборота и даже музыка не тухнет, аккум живой, 1 год варта сильвер динамик 74а, думал что есть утечка - нет, все равно подзаряжал, а проблема осталась. По поводу стартера ездил к мастерам, но не на холодную заводит всегда, по замерам все в норме. Что может быть, может у кого что-то было подобное? Может ли что-то клинить в блоке и при нескольких попытках этот клин проходить? Заранее спасибо.
 
так судить тяжело,снимайте стартер и в мастерскую.пусть разбирают и дефектуют.похо же проблема именно в нем
 
Похоже на то, но сам мастер по стартерам смотрел на меня квадратными глазами, когда слышал как всё происходит. Хотел бы услышать подтверждения тех, у кого было что-то подобное, может на других машинах? не охота карячиться просто так... а вдруг не стартер, а ....ну хрен знает что
 
Похоже на то, но сам мастер по стартерам смотрел на меня квадратными глазами, когда слышал как всё происходит. Хотел бы услышать подтверждения тех, у кого было что-то подобное, может на других машинах? не охота карячиться просто так... а вдруг не стартер, а ....ну хрен знает что

Ємульсии нет в масле?? Антифриз не уходит не понятно куда?? (знаю о чем пишу)
 
Ємульсии нет в масле?? Антифриз не уходит не понятно куда?? (знаю о чем пишу)
Эмульсии нет, но антифриз действительно уходит и найти не могу...и уходить начал после того как мне заменили прокладку маслянного стакана. Мастер говорил, что под стаканом есть патрубок и на нем под хомутом была маленькая трещина, он снял патрубок и немного подрезал...все, почему начал уходить антифриз неясно. Может быть как-то все это связано?
 
Эмульсии нет, но антифриз действительно уходит и найти не могу...и уходить начал после того как мне заменили прокладку маслянного стакана. Мастер говорил, что под стаканом есть патрубок и на нем под хомутом была маленькая трещина, он снял патрубок и немного подрезал...все, почему начал уходить антифриз неясно. Может быть как-то все это связано?

Снимай голову, ищи на ней трещины и полностью осматривай ее...именно там проблема.
 
до головы пока не добрался, машина на сто по другим делам...только вот так и не понял - как связано заклинивание с трещиной и уходом антифриза?
 
до головы пока не добрался, машина на сто по другим делам...только вот так и не понял - как связано заклинивание с трещиной и уходом антифриза?

ОЖ через трещину(ы) попадает в камеру(ы) сгорания, от этого может клинить, у меня именно поэтому клинило и проявлялось это только после ночного простоя.
 
ОЖ через трещину(ы) попадает в камеру(ы) сгорания, от этого может клинить, у меня именно поэтому клинило и проявлялось это только после ночного простоя.
Все равно не пойму)ож ведь не суперклей, который поршень к цилиндру приклеивает) у стартера такая мощь, а тут ему пара грамм антифриза мешает...если не сложно, просвятите, пож-та.
 
Все равно не пойму)ож ведь не суперклей, который поршень к цилиндру приклеивает) у стартера такая мощь, а тут ему пара грамм антифриза мешает...если не сложно, просвятите, пож-та.

Как я понимаю, когда ож в цилиндре, поршень не может сжаться, от этого клин.
 
Все равно не пойму)ож ведь не суперклей, который поршень к цилиндру приклеивает) у стартера такая мощь, а тут ему пара грамм антифриза мешает...если не сложно, просвятите, пож-та.

Не пара грамм.Когда количество жидкости попавшей в цилиндр превышает объем камеры сгорания при движении поршня(ей)к в.м.т происходит "клин",так как жидкость не сжимаема в отличии от топливовоздушной смеси.
 
Как я понимаю, когда ож в цилиндре, поршень не может сжаться, от этого клин.
Так цилиндр тогда должен быть заполнен, а у меня за неделю уходит максимум пол литра...да и проблема с запуском не постоянна, было так что около месяца вообще без проблем, теперь опять проскакивает, но не всегда. Если и случается, то на холодную - это да...и еще - свеча(и) в таком случае должна(ы) быть мокрыми и двиг должно троить после запуска, а такого нет
 
Не пара грамм.Когда количество жидкости попавшей в цилиндр превышает объем камеры сгорания при движении поршня(ей)к в.м.т происходит "клин",так как жидкость не сжимаема в отличии от топливовоздушной смеси.
Повторюсь, жер ож не такой большой
 
Заберу машину и буду при следущем клине пробовать провернуть коленвал и в цилиндры загляну все-таки
 
Так цилиндр тогда должен быть заполнен, а у меня за неделю уходит максимум пол литра...

Объем камеры сгорания надо знать в таком случае,при положении поршня в в.м.т.,если пытаетесь привязаться к расходу ОЖ.
 
Back
Top