• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Проблемы с зарядкой.

Vetal026

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
114
Город
Киев
Привет всем!Может кто с такой проблемой сталкивался как у меня и может поделится ее решением.Значит дело такого рода,автомобиль Е60 11.2003г.в.двигатель М57Н началось с того,что компьютер начал писать ошибку "Очень слабый заряд АКБ"хотя запускалась без проблем.Первым делом отвез АКБ на диагностику где его сутки заряжали,а потом еще сутки дали отстоятся и проверили на пусковой ток(АКБ гелевый)он оказался более чем живой.Пообщавшись с знающим человеком с форума был приговорен блок накала свечей, с его слов у него тоже была проблема и он менял свой блок на новый,но проблема была не в блоке и он предложил попробовать подкинуть его Б.У блок.После замены блока перезаряд не ушел,но блок я решил не снимать и оставил его у себя за цену которую он озвучил.Спустя еще некоторое время придя утром к авто я обнаружил,что АКБ разряжен полностью,короче какая то хрень его сожрала за ночь.Это повторялось несколько раз.Я опять же по совету бывалых начал на ночь снимать провод в генератора который идет на "таблетку" проблема ушла и соответственно все подозрения упали на релюху,взяв три рабочие реле и поменяв их,перезаряд как был 15.1-15.7 так и остался,после чего мне сказали что это минусовая клемма IBS,было куплено рабочее Б.У с рестайла и заменено,но ничего абсолютно не поменялось.В какой то из дней утром заведя авто зарядка пропала,а на скрытом меню показатели были следующие 11.8-12.0 виной этого подумалось мне генератор,который работая на пике пришел к концу.В тот же день был заменен генератор на рабочий,который опять же показал 15.1-15.7 перезаряда.После этого я отключил от минусовой клеммы два провода которые идут на IBS шину и перезаряд пропал!Напряжение упало до 14.0-14.5!Окей значит виной всему была IBS клемма,то есть минусовая.Но!!!Утром следующего дня опять заряда не стало((( и замечено следующее!Что как только авто остывает полностью,заряд пропадает и появляется только когда нагревается приблизно до 60-90*С.После замены таблетки на генераторе провод не снимаю с нее и АКБ не сжирает ничего,может это совпадение.P.S.Вроде все описал с самого начала этого трабла..За ранее благодарен за советы которые помогут победить выше описанное.
 
Если акб точно в норме , ищите утечку тока , автомобиль не засыпает и ест за ночь аккум , какойто блочек в какойто системе неисправен, у меня генератор тоже дает 15.1 когда батарея при смерти , когда она нормально заряжена 14.7 .
 
Если акб точно в норме , ищите утечку тока , автомобиль не засыпает и ест за ночь аккум , какойто блочек в какойто системе неисправен, у меня генератор тоже дает 15.1 когда батарея при смерти , когда она нормально заряжена 14.7 .

Так в том то и дело,что сейчас авто засыпает и батарею не сжирает.Проблема в том,что зарядки на холодную нет.
 
Привет всем!Может кто с такой проблемой сталкивался как у меня и может поделится ее решением.Значит дело такого рода,автомобиль Е60 11.2003г.в.двигатель М57Н началось с того,что компьютер начал писать ошибку "Очень слабый заряд АКБ"хотя запускалась без проблем.Первым делом отвез АКБ на диагностику где его сутки заряжали,а потом еще сутки дали отстоятся и проверили на пусковой ток(АКБ гелевый)он оказался более чем живой.Пообщавшись с знающим человеком с форума был приговорен блок накала свечей, с его слов у него тоже была проблема и он менял свой блок на новый,но проблема была не в блоке и он предложил попробовать подкинуть его Б.У блок.После замены блока перезаряд не ушел,но блок я решил не снимать и оставил его у себя за цену которую он озвучил.Спустя еще некоторое время придя утром к авто я обнаружил,что АКБ разряжен полностью,короче какая то хрень его сожрала за ночь.Это повторялось несколько раз.Я опять же по совету бывалых начал на ночь снимать провод в генератора который идет на "таблетку" проблема ушла и соответственно все подозрения упали на релюху,взяв три рабочие реле и поменяв их,перезаряд как был 15.1-15.7 так и остался,после чего мне сказали что это минусовая клемма IBS,было куплено рабочее Б.У с рестайла и заменено,но ничего абсолютно не поменялось.В какой то из дней утром заведя авто зарядка пропала,а на скрытом меню показатели были следующие 11.8-12.0 виной этого подумалось мне генератор,который работая на пике пришел к концу.В тот же день был заменен генератор на рабочий,который опять же показал 15.1-15.7 перезаряда.После этого я отключил от минусовой клеммы два провода которые идут на IBS шину и перезаряд пропал!Напряжение упало до 14.0-14.5!Окей значит виной всему была IBS клемма,то есть минусовая.Но!!!Утром следующего дня опять заряда не стало((( и замечено следующее!Что как только авто остывает полностью,заряд пропадает и появляется только когда нагревается приблизно до 60-90*С.После замены таблетки на генераторе провод не снимаю с нее и АКБ не сжирает ничего,может это совпадение.P.S.Вроде все описал с самого начала этого трабла..За ранее благодарен за советы которые помогут победить выше описанное.

Вам просто надо для начала прочитать и осмыслить как работает система энергообеспечения на вашем авто. И поменьше слушать диванных спецов.
перезаряд как был 15.1-15.7 так и остался
А с чего вы взяли, что это перезаряд? А может так машина реагирует на убитый аккум? Если в памяти машины записано, что аккум труп, то такое напряжение может быть специально, чтобы поддерживать систему. А когда меняется АКБ и в системе проблем нет - то напряжения приходят в норму.
(АКБ гелевый)
Не бывает на автомобилях гелевых. АГМ это не гелевый.

Если на машине есть IBS датчик, значит все регулирование заряда осуществляется ДДЕ по программе специальной. И если блок фиксирует достаточную степень заряда АКБ через датчик ИБС - то он запросто может отключать зарядку для экономии топлива и разгрузки двигателя.

провода которые идут на IBS шину и перезаряд пропал!Напряжение упало до 14.0-14.5!
Конечно, ведь генератор перестал "слушать" команды системы и работает в среднем режиме.
Елы палы, это же не жигули, где зарядку проверяли снятием клеммы при работающем моторе. Тут сложнее.
Ищите спецов, которые понимают как работает система, которые способны пройти тест модули энергодиагностики, зарегистрировать замену АКБ и сделать выводы. А не тупо менять все подряд, по советам товарищей.

Если внимательно смотреть схему, то можно обнаружить, что генератор управляется от ДДЕ через шину БСД. Она, во первых, еще имеет абонентов, таких как реле свечей накала и датчик масла, так еще и ее контроллер в самом ДДЕ не вечен.
 
А подскажите , бьется ли в таком случае ошибка по ibs модулю? Владею е65 также были проблемы с аккумом , в моем случае жрал телефон и спутник , раньше аккум садился за 15 минут сразу после глушения . Сейчас эти проблемы устранены , однако при перебывании автомобиля в сто , когда двери открыты более чем на 3-4 часа , акк садится при этом когда сажусь в автомобиль сообщения об низком заряде не вижу . Кислотный акум живет на автомобиле 2-3 месяца. Поездки короткие аккум заряжается меньше чем садится до засыпания . При этом могу оставить автомобиль на 3-4 дня и он заводится отлично. Каким образом можно проверить этот модуль ? Генератор работает исправно при подсевшем акуме на холоде заряд 15- 15.2, как толлько аккум зарядится падает до 14.7
 
Собираюсь купить оригинальный agm bmw 90, потому как при регистрации замены система запрашивает только вариант agm 90, грешу на неправильный алгоритм работы модуля изза несоответствия аккума . Был у од сказали ставить ориг и прошивать блоки на более свежие прошивки . Ошибки по автомобилю мелочные , по подогреву водительской сидухи , неисправности ahl , ну и нет связи со спутником ( снят с авто)
 
Простите, несколько не понял - в каком случае?
Ошибка по ИБС может быть, например, если с ним нет связи. Не всегда отсутствие ошибок = отсутствию проблем.
В любом случае, если вы уверены, что сама батарея жива, сначала выполняется запрос через диагностику условий работы энергосистемы.
однако при перебывании автомобиля в сто , когда двери открыты более чем на 3-4 часа , акк садится
Если двери открыты и авто никто не дергает - через время машина уйдет в состояние покоя (должна уйти, если все исправно). Ток покоя около 40-70мА, зависит от комплектации.
Машина сразу после выключения зажигания - потребляет достаточно большой ток (десятки ампер). Потом, через 16 минут - около 4 А. И так, ступенчато до засыпания. Если дергать ручки дверей, багажник, включать-выключать зажигание - то машина спать не будет, и совершенно естественно, что аккум разрядится, какой бы он ни был хороший.
Если вам доводилось бывать у официалов, могли заметить один момент - все машины подключаются к мощным зарядкам.
Подробнее о режимах и состоянии покоя очень доходчиво написано в WDS.
 
при регистрации замены система запрашивает только вариант agm 90,
Тип АКБ задается кодированием.
грешу на неправильный алгоритм работы модуля изза несоответствия аккума
Запросто. Если стоит обычный свинцовый, а машина "думает" что там АГМ, то срок жизни его очень сокращается. Потому как допустимые степени разряда для АГМ и свинца разнятся
 
Простите, несколько не понял - в каком случае?
Ошибка по ИБС может быть, например, если с ним нет связи. Не всегда отсутствие ошибок = отсутствию проблем.
В любом случае, если вы уверены, что сама батарея жива, сначала выполняется запрос через диагностику условий работы энергосистемы.
Если двери открыты и авто никто не дергает - через время машина уйдет в состояние покоя (должна уйти, если все исправно). Ток покоя около 40-70мА, зависит от комплектации.
Машина сразу после выключения зажигания - потребляет достаточно большой ток (десятки ампер). Потом, через 16 минут - около 4 А. И так, ступенчато до засыпания. Если дергать ручки дверей, багажник, включать-выключать зажигание - то машина спать не будет, и совершенно естественно, что аккум разрядится, какой бы он ни был хороший.
Если вам доводилось бывать у официалов, могли заметить один момент - все машины подключаются к мощным зарядкам.
Подробнее о режимах и состоянии покоя очень доходчиво написано в WDS.
у меня она к сожалению с открытыми дверями при полной зарядке акк часов за 5 в хлам садится , если ее где то оставляю надо обязательно закрывать замки дверей. Думал для е65 со слабым акк это норма , ну я так понимаю, если б и была где то утечка тока , помимо телефона и спутника то автомо
биль не засыпал правильно? и при простое с закрытыми замками на несколько дней в такой мороз он врядли бы заводился? есть в семье еще и х5 е70 2011 года очень хорошо укомплектована с обильным количеством блочков , было точно тоже самое с утра заводился отлично но потом стоило его оставить на мойке на час и пытаться завести после этого выскакивало сообщение о слабом акк , стоял тоже кислотник , который умер за 2 месяца использования , поменяли на агм вопрос решился , можно сидеть в машине час слушать музыку а потом заводить при этом стартер отлично крутит. На кислотном же акк стартер крутилсся после простоя в 15 минут даже очень слабо , спасало то что автомобиль бензиновый и ему хватало завестись . сделал для себя вывод что в такие автомобили нужен только агм акк. Потомукислотный без перезаливки софта не как нормально не пропишешь. И как итог он неправильно заряжается и умирает за очень короткий срок .
 
Подскажите кто может взяться и нормально сделать диагностику ходовой.
 
Мастер все еще ищется...
 
Мастер все еще ищется...

Несколько непонятно. Тема была про зарядку, а ищется мастер по ходовой....
Если не секрет, как ищется? Обзваниваются СТО по БМВ города Киева и все отказываются браться за ваш авто? Ладно бы где-то далеко от цивилизации, но в столице?
 
Может в Киеве уже не делают диагностику ходовой :help:
 
Несколько непонятно. Тема была про зарядку, а ищется мастер по ходовой....
Если не секрет, как ищется? Обзваниваются СТО по БМВ города Киева и все отказываются браться за ваш авто? Ладно бы где-то далеко от цивилизации, но в сто Опечатка получилась,надо толковый электрик.
 
Опечатка,ищется толковый электрик.
 
Back
Top