• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемы с климат-контролем

  • Автор теми Автор теми shadik
  • Дата створення Дата створення

shadik

Пользователь
Реєстрація
13.12.2011
Повідомлення
123
Вік
39
Город
Киев
Добрый день!

После того, как машина прогрелась, минут через 10-15 климат-контроль начинает скидывать обороты вентилятора, а еще минут через 5 с воздуховодов дует холодный воздух. Если включить рециркуляцию воздуха с салона, то кое-как он приходит в себя, повышает обороты вентилятора печки и воздух уже теплый. Но при рециркуляции воздуха с салона запотевают окна.

Блок климата разбирали, чистилы от пыли, но не помогло.
 
а если не в режиме "авто"?
 
Если не включен режим "авто", то обороты мотора печки не должны сами сбрасываться.
 
проверь вентилятор климы. Если не работает- климу на свалку
 
вентилятор работает
Имелся ввиду вентилятор в самой панельке, который воздух через датчик температуры гоняет. Вы тоже его имели ввиду?

Сорри. Не туда нажал. Хотел цитату вставить, а получилось ваш пост переделать.
 
Останнє редагування модератором:
А диагностику пробовали делать? По симптомам проблема в датчике температуры салона...
 
Если не включен режим "авто", то обороты мотора печки не должны сами сбрасываться.

обороты моторчика не сбрасивались, а вот температура воздуха с воздуховодов почему-то понижается
 
вентилятор, который в блоке климат-контроля, работает
 
А диагностику пробовали делать? По симптомам проблема в датчике температуры салона...

Диагностику еще не делал.

Проблемы с датчиком температуры, который на блоке климат-контроля установлен?
 
А клапана как поживают? На 99% проблема с ними.
 
Доп. помпа тоже как вариант.
 
Cнять и ртом подуть. Должны легко продуваться и резинки не должны быть разбухшими.
 
Позавчера попробовал выключить режим "авто". Температура воздуха с воздуховодов не поменялась.
 
Может быть причина в самом климат-контроле? Или вариант с клапанами тоже не стоит исключать?
 
Можно спросить, что из озвученного выше вы уже проверили? Клапана и доп помпа функционируют безупречно? Кроме писанины на форуме что-то делается с машиной?
 
Можно спросить, что из озвученного выше вы уже проверили? Клапана и доп помпа функционируют безупречно? Кроме писанины на форуме что-то делается с машиной?

Разбирали блок управления климат-контролем, проверили вентилятор. Пока все. На днях поеду на компьютерную диагностику климата. До клопанов дело еще не дошло.
 
Разбирали блок управления климат-контролем, проверили вентилятор. Пока все. На днях поеду на компьютерную диагностику климата. До клопанов дело еще не дошло.

клапана и доп помпа ошибку напишут в мозге только при полном сгорании или обрыве провода, доп помпа может подклинивать (сама электрическая часть), а датчик температуры салона если врет - то будет именно то что описано топикстартером выше...
 
Назад
Зверху