Проблемы с коробкой

frg77

Пользователь
Joined
May 16, 2012
Messages
188
Age
47
все доброго дня.
подскажите кто знает.
е34, мотор м60б40, коробка 6 ст. при больших оборотах переходя с первой на второю,передача включается с затруднением и входит с хрустом.
при умеренной езде все включается четко. И ко всему задняя передача теперь при включении как бы не до включается, и при плавном отпускании сцепления потом с хрустом включается. какая связь между второй передачей и задней?
есть ли в Днепре спец по мех коробкам? Хотя бы определить,коробку под замену или малой кровью вылечить?
и мне сказали что на мой мотор ставят обычную 5 ст. коробку и ездят без проблем и она нормально переваривает мощность 4 литрового мотора.
просто если проблема в моей коробке и регулировками не помочь, придется искать замену моей коробке, ремонтировать дороже.
кто что думает?
 
Стандартно синхронизаторы на замену, ну и подшипники поменять. А вот где их купить это уже вопрос.
 
Даа, 5 ст отлично переваривает мощность 4-х литрового =)
 
:rofl: проблема не в коробке, а в стиле вождения. очучаю что моя скоро тоже попросится в морг. пардон за флуд, но не смог удержаться :)
 
Стандартно синхронизаторы на замену, ну и подшипники поменять. А вот где их купить это уже вопрос.
я думаю так же.
т.е. колоть коробку не вариант.
тогда на что ее можно поменять, ну автомат как было понятно не рассматриваем.
 
Даа, 5 ст отлично переваривает мощность 4-х литрового =)
а интересно мой комплект сцепления на 5 ст. коробку станет? оно же почти новое))
 
:rofl: проблема не в коробке, а в стиле вождения. очучаю что моя скоро тоже попросится в морг. пардон за флуд, но не смог удержаться :)
ясно что стиль вождения, ее для этого немцы и сделали а я купил)))
не рассаду ж на огород на ней возить)))
в нее много вложено, пусть отрабатывает))
 
так товарищи, тема ж до конца не раскрыта((
где советы что от чего подходит и на что менять?(
 
Сцепление, диск, корзина, подшипник, и все детали коробки в этой машине свои и на других не использовались.
 
Еще вариант, поменять масло. Бывают случаи, когда низкий уровень масла, что приводит к более тугому переключению передач. А в твоем случае МКПП 6-ти ступенчатая, что более требовательна к жидкостям. Да и зная стиль вождения, возможно, что масло насытилось мелкой стружкой от изношенных деталей. Это может так же затруднить переключение. Еще можно добавить присадок, которые восстанавливают износ. Все это немного улучшит переключение, но 95% ,что все останется как и было.
 
Back
Top