Неделю назад после мойки под капотом затроил двигатель, обнаружил немного воды в предохранителях и расходомере, все высушил. На следующий день начались проблемы, сразу как выехал с стоянки(температура немного выше синей зоны была) двигатель начал плохо тянуть, затем троить, потом вообще еле работал, обороты не брал, заглушил, перещупал все провода и разъемы, не помогло, потом роде начал работать нормально, только иногда глох во время переключения передач и на перекрестках.
На данный момент поменял :
Свечи, бронепровода, трамблер
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик положения коленвала.
Бензонасос
Регулятор давления топлива
Почистил все контакты.
На пробу брал с рабочей машины:
Расходомер воздуха,
Клапан Х.Х.
Мозги
Катушку зажигания
На данный момент осталась следующая проблема : При переключении передач и после полного сброса газа машина начинает дергатся, стрелка тахометра вместе с рывками машины прыгает на ноль, затем обратно на положенные обороты
Иногда симптомы наблюдаются при движении машины на одной скорости
Топливную часть исключил, так как думаю тахометр бы так не гнал
завтра попробую массу двигателя покрутить.
На данный момент поменял :
Свечи, бронепровода, трамблер
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик положения коленвала.
Бензонасос
Регулятор давления топлива
Почистил все контакты.
На пробу брал с рабочей машины:
Расходомер воздуха,
Клапан Х.Х.
Мозги
Катушку зажигания
На данный момент осталась следующая проблема : При переключении передач и после полного сброса газа машина начинает дергатся, стрелка тахометра вместе с рывками машины прыгает на ноль, затем обратно на положенные обороты
Иногда симптомы наблюдаются при движении машины на одной скорости
Топливную часть исключил, так как думаю тахометр бы так не гнал
завтра попробую массу двигателя покрутить.
Останнє редагування: