• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемы с не штатной сигналкой или с подсветкой?

Nikolas

Пользователь
Joined
Jan 29, 2012
Messages
476
Заметил что в полной темноте салонные диодные лампы спереди и на задних стойках немного светятся при чем это не всегда. Не знаю,это проблема у меня или это диоды так работают в борт сети бмв? Учитывая что последнее время начал подсаживатся акб то думаю что где то есть проблема. Возможно это проблема в не штатной сигналке ? Хотя с момента покупки машины она стояла проблем не было. Что управляет салонным светом кроме концевиков дверей и могут ли они давать слабый ток на подсветку салона?
 
Они должны тухнуть после 16 минут простоя машины, когда авто "засыпает"
Что управляет салонным светом кроме концевиков дверей
А кто вам сказал, что подсветкой управляют концевики? Схемы вашего авто представлены в чудесной программе WDS.

это проблема в не штатной сигналке ?
Думаете, через интернет видно в чем проблема?

Извините за нескромность - Вы собираетесь сами решать этот вопрос? Или, как большинство, после получения ответов поедете к знающим людям? Если собираетесь сами - начинайте с ВДС и замера тока покая машины.
 
ток покоя будем завтра мерять. WDS пока не смотрел. А по концевикам спросил потом что после открытия дверей свет загорается и возможно какой то концевик дает слабый контакт и диоды тлеют в пол накала. А то что подсветка должна тухнуть через 16 мин я знаю,но если закрыты все двери и все выключено то она тоже должна сразу плавно тухнуть,а у меня она плавно затухает,но диоды остаються ели видно гореть,вот в чем проблема.
 
и возможно какой то концевик дает слабый контакт и диоды тлеют в пол накала.
Без обид, но это и близко не так. Сигналы от концевиков "слушает" блок ЗКЕ. Он либо признает концевик открытым, либо закрытым. Никакого полнакала из-за концевика быть не может.

WDS пока не смотрел
зря

но диоды остаются ели видно гореть,вот в чем проблема.
А проблема ли это? Проверьте тухнет ли подсветка бардачка (просто его открыть) и лампочка возле селектра акпп (если машина на автомате). Их потухание - признак уснувшей машины
 
WDS не смотрел потому что к компу попаду только завтра,а на планшете он не работает:( За разьяснение про Блок ЗКЕ спасибо, я так понял это может быть проблема в нем или это он так реагирует на то что в подсветке салона стоят светодиоды вместо ламп? Просто не понятно почему иногда послезакрытия двери они тухнут полностью,а иногда горят слабо,хотя возможно что когда ЗКЕ заснет то все потухнет,но это же не правильно. думаю нужно будет померять напряжение на плафоне в момент когда он ели горит что бы понимать какое напряжение клоб ЗКЕ оставляет на плафоне.
 
Стоп!!! О каких светодиодах вообще идет речь? О точечных оранжевых? Или кто-то вместо лапм впер светодиоды???

ли это он так реагирует на то что в подсветке салона стоят светодиоды вместо ламп?
"смайлик, бьющийся головой об стену". Кто вам сказал, что можно туда светодиоды ставить???

Плавное затухание ламп в салоне организовано ШИМом напряжения. Диоды, ксеноны, и т.д "тюнинг" с ШИМом не работают.
 
Светодиоды сам поставил при этом узнавал тут и все говорили что у всех все ок и что могут при затухании мигать и все. А что такое шим? и почему нельзя ставить светодиоды? ЗКЕ это блок света?
 
все говорили что у всех все ок и что могут при затухании мигать и все.
Где такое написано, что при затухании? Вообще они моргать могут.

Читайте внимательнее - мигать диоды могут по двум причинам:
1. Когда на них поступает импульс от блока света для проверки целости ламп. Лампа накаливания (которая должна там быть) не успевает зажечься, когда через нее ток проходит (и блок "видит" при этом, что лампа цела), а светодиод - успевает. Это касается ламп, которые от ЛСМ запитаны. Внутрисаллонный свет е39 от ЗКЕ работает.
2. Если на лампу накаливания подать меньше напряжения - она будет светить тусклее. Для светодиодов это не в полной мере справедливо из-за принципа их работы. Поэтому плавной регулировки яркости светодиодов не существует в таком виде, как для ламп. Соответственно, при уменьшении напряжения ниже определенной границы, светодиод просто потухнет.
А что такое шим?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Широтно-импульсная_модуляция
и почему нельзя ставить светодиоды?
см. пункт 2. Что значит "нельзя"? Можно, ничего не сгорит, правда будет работать по-рагульному.

ЗКЕ это блок света?
ЗКЕ это кузовной блок.
Вот цитата из ВДС:
Освещение салона и отключение потребителей


Освещение салона активизируется следующими выключателями и системами:

•клавиша в центральном блоке освещения впереди

•контакты дверей

•контакт R и контакт 58 (стояночный огонь)

•автоматическая система центральной блокировки замков

•запирающая система с радиоключом

•датчик столкновения до 9/96

•ЭБУ системы НПБ с 9/96

•дополнительно для E39 touring: контакты багажной двери/контакт заднего стекла

Клавиша
Клавишей в центральном блоке освещения впереди можно выключать и включать фонари освещения салона. Однако, освещение независимо от этого регулируется далее автоматически основным модулем.

Включенное клавишей освещение салона стало бы таким образом снова включаться при открывании двери.

Как специальная функция освещение салона может постоянно выключаться, если нажать клавишу в течение более 3 секунд. Если клавиша нажата повторно, происходит возврат в автоматический режим работы.

Условия включения
•Нажать клавишу

•Открыть дверь автомобиля

•Разомкнуть контакт R, если в течение прошедших 32 секунд стояночный огонь (контакт 58) был включен

•Отслеживание удара или толчка внешним датчиком столкновения (до 9/96) или ЭБУ системы НПБ (с 9/96).

Условия выключения
•Нажать клавишу

•Сразу после закрытия двери и размыкания контакта R

•Сразу, если все двери закрыты и автомобиль запирается.

•Через 20 секунд, если дверь закрывается и контакт R разомкнут.

•Через 16 минут, если дверь долго открыта.

•Через 20 секунд, если освещение было включено при размыкания контакта R.

•Через 8 секунд, если освещение было включено дистанционным управлением.

Отключение потребителей
Следующие фонари в автомобиле могут включаться в стоящем автомобиле:

•Плафон индивидуального освещения

•Освещение вещевого ящика

•Освещение подкапотного пространства и багажного отделения

Подача напряжения (от B+ аккумуляторной батареи) к этим потребителям осуществляется через основной модуль.

Во избежание разряда аккумуляторной батареи в случае, если освещение будет включено продолжительное время, основной модуль отключает через 16 мин после размыкания контакта R подачу напряжения от B+ аккумуляторной батареи.

Провод функции отключения потребителей подведен также к размыкающему реле K72 замкнутой цепи. Через это реле происходит включение цепей нагрузки для:

•В автомобилях серии E38, до 9/95: регулировки положения сидений, регулировки подголовников в задней части салона, регулировки положения рулевой колонки и солнцезащитной шторы.

•В автомобилях серии E38, с 9/95: памяти положений сиденья и рулевой колонки

•В автомобилях серии E39: памяти положений сиденья и рулевой колонки

Названные системы, таким образом, отсоединяются реле K72 от цепи подачи напряжения контакта 30 через 16 минут после размыкания контакта R .

Включение названных потребителей снова происходит при замыкании контакта R или контакта 15 или, если на входе основного или периферийного модуля меняется сигнал, например: открывается дверь, открывается капот, отпирается дверь.
 
Так я мог как то навредить блоку ЗКЕ установкой светодиодов в подсветку салона и дверей? Это я так понял его глюк что диоды остаються слобо гореть иногда когда все выключено?
 
А что мешает лампочки назад поставить и посмотреть?
Как диодами можно навредить блоку - ума не приложу.
диоды остаються слобо гореть иногда когда все выключено?
А как вы узнали 100%, что все выключено?
Что мешает на выход ЗКЕ тестером стать и проверить напряжение?

Может это нештатная сигналка, как всегда, зацеплена на плафон подсветки салона (чтобы на каждую дверь не тянуть). И через нее чт0о-то сифонит?

В момент свечения диодов отключите сигналку нафиг
 
Короче сегодня выяснилось что блок ЗКЕ подает напряжение 4,5Вольт на подсветку салона,но только тогда когда в салоне стоят диоды или лампа снята совсем,стоит поставить обычную лампу как напряжение падает на 0-0,1в. Сигналку пока не отключали. Поставил обратно лампы вместо диодов и решил проверить как засыпает машина,оказываеться она или не засыпает или как-то странно спит,то есть через 16 минут свет в бардачке тухнет,но потом периодически загораеться и через 1-2 мин тухнет.Это она опять засыпать пытаеться через 2 мин или что это такое?
 
Короче блок сигналки нашли и от проводов отключили. Ничего не изменилось. По прежнему на плафоне при вытянутой лампе 4,5 в и машина засыпает и просыпаеться сама. Ежа в климате отключали,тож без изменений. Может этот блок ЗКЕ не давать уснуть машине? Он под бардачком висит?
 
Это она опять засыпать пытаеться через 2 мин или что это такое?
похоже на то

Сигналку пока не отключали
далеко зарыта?
 
Короче блок сигналки нашли и от проводов отключили. Ничего не изменилось. По прежнему на плафоне при вытянутой лампе 4,5 в и машина засыпает и просыпаеться сама. Ежа в климате отключали,тож без изменений. Может этот блок ЗКЕ не давать уснуть машине? Он под бардачком висит?
 
в общем все сошлось на магнитоле. отключая ее машина нормально засыпает. Как обычная штатная сд магнитола может будить машину?
 
Back
Top