• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблемы с троением Е-39 2001 двигатель м-54 2,5

aleksglad79

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
66
Age
45
Город
Ялта
Вообщем были проблемы при нагрузке двигатель поддёргивался до 2000 т.оборотов после 2500 ехала,иногда при резком ускорение было жёсткое троение загорался чек когда глушишь заводишь всё норма.Только вот сейчас уже загорелся чек и не тухнет и троит постоянно.Соответственно поехал на диагностику пропуски 3 и 5 цилиндра диагноз либо наконечники, либо катушки самостоятельно поменял наконечники и катушки 3 и 5 цилиндра.При всей сделанной процедуре ничего не поменялось до диагностики ещё не доехал.Кто может Чем помочь пишите уже за долбало:diablo: троение?
 
Last edited:
Подставь заведомо рабочие катушки. Сто пудов дело в них.
 
Подставь заведомо рабочие катушки. Сто пудов дело в них.
всегда завидовал экстрасенсам.

если замена катушек и свечей проблему не решила - дальше идет замена (можно просто местами) форсунок. Если опять мимо - замер компрессии. с маслом и без.
 
всегда завидовал экстрасенсам.

если замена катушек и свечей проблему не решила - дальше идет замена (можно просто местами) форсунок. Если опять мимо - замер компрессии. с маслом и без.


Не понимаю сарказма. Такая же куйня была дааавно, когда ты, наверное, ещё в бмв под столом играл (так, без обид...ты первый начал). И тогда аля спецы говорили, что катушка или работает или нет. А немного работать (на холостых) не может. Я тогда КУЧУ бабла спалил на всякие диагностики. И никуя. А потом просто у товарища взял катушки и подставил. Работы на 10 минут. Машина ожила. Потом вычислил нерабочие (не хорошо работающие) катушки и заменил. Так доходчиво ?
 
Буду играть на диагностике с катушками может что-то и найдем !
 
Удачи. Отпишись.
 
поменял наконечники и катушки 3 и 5 цилиндра.При всей сделанной процедуре ничего не поменялось

автор написал - катушки и наконечники заменил, а ему в ответ -- 100% менять катушки. Я искренне завидую вашему опыту, но, к сожалению, давать 100% при постановке диагноза по интернету, согласитесь, слишком смело.

Никаких переходов на личности с моей стороны небыло.
 
Катушки проверяются специальным прибором и нет необходимости заниматься донорскими подстановками!
Смерть катушек редкий диагноз,чаще наконечники.
Если опять мимо - замер компрессии. с маслом и без.
и
при нагрузке двигатель поддёргивался до 2000 т.оборотов после 2500 ехала
нет связи!!!

Соответственно поехал на диагностику пропуски 3 и 5 цилиндра
В даной системе управления бороться с пропусками зажигания целая азбука.Постоянно повторяющиеся пропуски зажигания на одних и техже цилиндрах(в данном случае 3 и 5) не говорят о проблемах непосредственно с катушками зажигания или форсунками а только лишь о том что их КПД ниже других,и при возникающих проблемах с качеством смеси или синхронизацией искрообразования первыми из баланса "выпадут" они,что будет "замечено" DME с последующим их(цилиндров 3 и 5) отключением.
Прочитав с умным видом коды ошибок по пропускам зажигания в цилиндрах этот ДВС не вылечить!!!
Причин масса и их поиском должен заниматься диагност а не Вы.
Топливный насос,расходомер воздуха,ДПКВ,ДПРВ,VANOS.
 
Ув. Хорс на этот раз очень точно заметил что выяснением проблемы почему светит ошибку по цилиндрам должен заниматься диагност.Денги за диагностику беруться когда поставлен диагноз (например нужно заменить свечу или почистить форсунку-это диагноз)А у вас ошибка в цилиндре 5 -это инфа для диагноста а не клиента.
А это "чтение ошибок" гр****ый китаезированый дебилизм за 50 грн который делает те что сканер купили а не головы ни опыта ни желания учиться так и не приобрели
 
Вот сегодня был у диагностов,пропуск в первом цилиндре а те катушки которые поменял 3 и 5 заработали буду ещё ону менять на первом цилиндре.Сказали и за репаных колпачков прошила искра катушки буду менять.:(
 
"Смерть катушек редкий диагноз,чаще наконечники."

Ага...Очень редкий...Есть одна заваленка...Так она ЗАВАЛЕНА пробитыми катушками. И приборы все...до одного места. Может сейчас нано тестеры какие есть. Но на м50в25 лет эдак 15 назад ни один компьютер ( в том числе и на Бавариях тестили) не показывал проблемы. пропуски - да, но на катушку никто не грешил. Потому что на холостом все катушки работали, а в нагрузке - нет.
 
Никаких переходов на личности с моей стороны небыло.

всегда завидовал экстрасенсам.
 
Да но начало было с наконечников пробила искра снял пальцем прижал и вот онView attachment 23076 виновник пробитых катушек
 
Но на м50в25 лет эдак 15 назад ни один компьютер ( в том числе и на Бавариях тестили) не показывал проблемы
Где сказано что это должен быть компьютер!???
.Есть одна заваленка...Так она ЗАВАЛЕНА пробитыми катушками
А пополняют ее посредством универсального диагноза-"КАТУШКА"!
Сколько пользователей BMW потратило средств на приобретение и безсмысленную замену катушек зажигания именно по подобному "универсальному совету". Только тот кто "советовал" пожимает плечами и вложений не вернет.
Наконечник и катушка зажигания разные вещи и каждая из них поддается проверке.Если для кого то это одно итоже можете скупить все запасы катушек зажигания Баварии,Bosch,Beru,Bremi...:dirol:
 
У меня тоже, примерно через пол-года после покупки машины пропала искра в одном цилиндре. Замена всех свечей (все равно было пора) не помогла.
Купил одну катушку и методом тыка (у меня тогда еще не было мотортестера) вычислил, какая катушка не работает. (Позже узнал из TIS что так делать было нельзя).
Новая катушка конструктивно отличалась от тех, что были установлены. И понравилась мне больше, чем те, что стояли.
И мне захотелось, чтобы все катушки были одинаковые и я поменял остальные 5 тоже. В итоге 4 года катаюсь и никаких проблем.
А недавно, листая TIS обнаружил, что в М54, выпущенных до какого-то месяца кажется 2003 года устанавливались хреновые катушки, которые подлежат замене на новотипные. Чтобы не быть голословным, сейчас поищу в TIS и выложу сюда. Если у тебя старые, лучше поменять на новые. Хуже от этого точно не будет. Если не поможет, то тогда к мастерам.

P.S.
Облазил весь TIS, так и не нашел, где написано, что катушки подлежат замене. Но 100% я это где-то видел.
 
Last edited:
У меня тоже, примерно через пол-года после покупки машины пропала искра в одном цилиндре. Замена всех свечей (все равно было пора) не помогла.
Купил одну катушку и методом тыка (у меня тогда еще не было мотортестера) вычислил, какая катушка не работает. (Позже узнал из TIS что так делать было нельзя).
Новая катушка конструктивно отличалась от тех, что были установлены. И понравилась мне больше, чем те, что стояли.
И мне захотелось, чтобы все катушки были одинаковые и я поменял остальные 5 тоже. В итоге 4 года катаюсь и никаких проблем.
А недавно, листая TIS обнаружил, что в М54, выпущенных до какого-то месяца кажется 2003 года устанавливались хреновые катушки, которые подлежат замене на новотипные. Чтобы не быть голословным, сейчас поищу в TIS и выложу сюда. Если у тебя старые, лучше поменять на новые. Хуже от этого точно не будет. Если не поможет, то тогда к мастерам.

P.S.
Облазил весь TIS, так и не нашел, где написано, что катушки подлежат замене. Но 100% я это где-то видел.

Ну найдешь пиши полезная инфа всегда нужна
 
Возможно речь идёт о катушках , имеющих цилиндрическую форму , фирмы BREMI . Они действительно были с браком и подлежат замене на такие же катушки фирмы BOSCH .
 
Где сказано что это должен быть компьютер!???

А пополняют ее посредством универсального диагноза-"КАТУШКА"!
Сколько пользователей BMW потратило средств на приобретение и безсмысленную замену катушек зажигания именно по подобному "универсальному совету". Только тот кто "советовал" пожимает плечами и вложений не вернет.
Наконечник и катушка зажигания разные вещи и каждая из них поддается проверке.Если для кого то это одно итоже можете скупить все запасы катушек зажигания Баварии,Bosch,Beru,Bremi...:dirol:


Да проверяли не только компьютером.Всем, чем можно...чуть ли не воск выливали и кофейную гущу рассматривали. И не такие тупые, как Вы считаете, люди это делали. И наконечники, ессно, проверялись---переставлялись местами. Но всё до опы !!! На холостом катушки работали идеально, в нагрузке - нет. Замена - счастье.И никто не предлагает КУПИТЬ все катушки. Внимательно читаем выше написанное.
 
Возможно речь идёт о катушках , имеющих цилиндрическую форму , фирмы BREMI . Они действительно были с браком и подлежат замене на такие же катушки фирмы BOSCH .

У меня BOSCHView attachment 23311Это нормальные или нет?
 
так а катушки BREMI плохие ?
 
а по м52 такая инфа есть? насчет катушек? 97 год.

спасибо
 
Вечер добрый, тот же вопрос , Двиг м52б20ту.
На втором цилиндре пропуск зажигания, новые свечи и поставил новую катушку , проблема не ушла .
 
Вечер добрый, тот же вопрос , Двиг м52б20ту.
На втором цилиндре пропуск зажигания, новые свечи и поставил новую катушку , проблема не ушла .

теперь осталось форсунку с этого циллинра переставить на другой.
 
теперь осталось форсунку с этого циллинра переставить на другой.
Ну я как бы ждал более умного ответа / предположения ..


Диагностика показала ошибку выпуска 2,4,5 цилиндров, грешу на датчик распредвала выпуска.
 
Ну я как бы ждал более умного ответа / предположения ..
:shok: Ну мы как бы ждали более корректного общения от человека, который обращается за помощью. Тем более, что совет абсолютно логичен. Гораздо более умнее, чем предположение о связи датчика распредвала с пропусками во втором цилиндре.
Вечер добрый, тот же вопрос , Двиг м52б20ту.
На втором цилиндре пропуск зажигания, новые свечи и поставил новую катушку , проблема не ушла .
Диагностика показала ошибку выпуска 2,4,5 цилиндров
вы бы как-то определились, во втором цилиндре пропуск или в 2-4-5.
Да и что такое "ошибка выпуска"??? Да еще и для избранных цилиндров в рядном моторе? Можно дословно, как сканер написал. Ибо звучит в такой интерпретации звучит достаточно бредово.
грешу на датчик распредвала выпуска
Чисто для себя спрошу, а датчик распредвала выпуска только на 2-4-5 цилиндры влияет? И может обеспечить пропуски зажигания?
 
Back
Top