• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Проблемы с +

Dant1st

Пользователь
Joined
Mar 23, 2014
Messages
174
Age
34
Город
Запорожье
Доброй ночи форумчане,есть проблема,которую решить не получается.

Есть полностью исправный авто Е39.

Безумная просадка холостого при включенных электропотребителях.

Аккумулятору 3дня,генератор после кап ремонта,гидрик новый ZF.

Когда генератор включен в цепь,машина работает крайне настабильно.Как только отключаешь из цепи гениратор,авто работает как часы... (уже и другие гены подкидывали,ДМРВ,клапана ХХ),все безтолку,авто удается утихомирить когда отсуствует гена.

в ИНПе все в допусках и все окей.:biggrin: помогите всемогущие гуру.

з.ы- Дополнительные массы кинули безтолку
 
Другого гену подставлял?там же не долго..на разборку сьездь и подставь
 
Ошибки какие выдает?было на е34 у меня катушка на хол ходу идеал только трогаюсь троит...при нагрузке салейшей глючила
 
Когда генератор включен в цепь,машина работает крайне настабильно.Как только отключаешь из цепи гениратор,авто работает как часы... (уже и другие гены подкидывали,ДМРВ,клапана ХХ),все безтолку,авто удается утихомирить когда отсуствует гена.

Это лишь говорит о том что у ДВС нет достойного момента на ХХ!
Какие значения коррекций для ХХ записаны в памяти?
По сути проверяйте фазы ГРМ и герметичность впускного тракта!
 
Back
Top