• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проблем(а)ы с двигателем

  • Автор теми Автор теми kotenok
  • Дата створення Дата створення
У самого такой движек, и уже давненько пришел к выводу что лучше самому разобраться чем на сто ехать. Мне кажется ТС шарлотанами называл не очень добросовестных механиков сто, а не уважаемых форумчан!
Видимо меня не так поняли :( По телевизору каждый день показывают сюжеты об этих проходимцах.
ЗЫ - совет ехать к спецам еще бывает в виде - есть хороший человек на форуме, к нему можно: подъехать, позвонить, написать.
И звонить, надоедать с глупыми вопросами как то не хочется.
Это на случай если самому надоест разбираться и захочется покататься!
За эти 2 дня ругал уже всех, как немецких инженеров, так и бывших владельцев, последних, кстати, каждые 10 минут... что не болт, то головка "слизанная", черт возьми, новый болт стоит не более 1 грн, а то и того дешевле...
 
Останнє редагування:
Возился я, возился, снимал все лишнее, и когда открыл клапанную крышку (надеюсь правильно назвал ее), меня там ожидал сюрприз
koo-koo.gif
- на шестом цилиндре, над впускным клапанном, разломалось коромысло :(
Деталь с номером 1 271 428 здесь же номер немного другой - 1 271 429
---
Для снятия ГБЦ нужен какой то специальный ключ, подскажите пожалуйста какой, надо купить будет, и еще для "сухарей" нужен какой то инструмент???
Сразу спрошу и за ключ для свечей, а то нечем их выкрутить\закрутить:(
 
Останнє редагування:
коромысло то хоть одно можно заменить, или все нужно менять в таком случае?
 
Назад
Зверху