• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Проваливается педаль сцепления

  • Автор теми Автор теми Zalman
  • Дата створення Дата створення

Zalman

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,110
Вік
36
Город
Киев
Всем привет.
Машина е34 m50b20tu 95год МКПП

Предыстория: (возможно это важно?)
В пятницу утром немного подзастрял пока выезжал утром с парковки. Пришлось выезжать раскачкой туда сюда ) Сцепление при этом получается нажимал очень часто, возможно оно даже немного подгорело. Ну в общем выехал я в конце концов, и без проблем доехал до работы.
Машина стояла до сегодняшнего вечера.

Сегодня:
Температуру на улице показывало -11.5. Завёл, прогрел немного. Нажимаю сцепление а педаль проваливается легче чем обычно. Передачу втыкать не стал, т.к. понял что сцепе походу жопа ) Проверил это так, заглушил машину, врубил передачу, нажал сцепление и попробовал крутнуть стартером - и машина дёрнулась. В общем оно заело в замкнутом положении.
Тормоз при этом нажимается туго, похоже что работает нормально. Глянул уровень тормозухи - всё в норме.
Думал может что-то замёрзло, прогрел двиг до рабочей температуры, но как я не нажимал педаль сцепы, всё равно она нажимается легко и не работает нифига )

Внимание вопрос:
Что это может быть? Похоже машинка уже своим ходом не съедет с места?
 
Недельку назад были все твои признаки в итоге поменяли главный цилиндр (машина 520 кузов тоже 34 движок m50) + я доехал без сцепления на сто просто едь вечером когда машин поменьше))
 
тоже думаю что это главный перекачивает...себе менял когда то сразу с рабочим цылиндром что б наверняка
 
Спасибо. А как ехать без сцепления подскажите ? ))
 
Спасибо. А как ехать без сцепления подскажите ? ))


Трогайся так же, как и раньше. Включаеш первую, поворачиваеш ключ и поддаёш газку ))Под горку не вкоем случаи не останавливайся то прийдетса потом искать кто потянит))) + при остановке глушиш машину)) а лучше попроси кто уже ездил без сцепления пусть доедит до сто))
 
Ох ёпт ))) Я уже вызвал эвакуатор, на 1ой ехать по киевским шоссе - ну его
 
сегодня была таже проблемка ,залез под машинку смотрю возле робочого на сцепу все в тормозухе,надо его под замену.качнул ногой педель и побежало из под него!!!и брал не дешевый все таки САКС мать его.7 месяцев проработал,перед этим менял все сцепление!!!совсем ВСЕ!!1!!
 
тоже думаю что это главный перекачивает...себе менял когда то сразу с рабочим цылиндром что б наверняка
хотелось узнать по подробней и КАК ЭТО ОН МОЖЕТ ПЕРЕКАЧИВАТЬ,если у них у всех однаковый ход диаметр????
 
Сегодня починился на СТО. Вердикт - потёк рабочий цилиндр сцепления.
 
хотелось узнать по подробней и КАК ЭТО ОН МОЖЕТ ПЕРЕКАЧИВАТЬ,если у них у всех однаковый ход диаметр????
Прохудились манжеты (не плотные), и при надавливании на поршень, жидкость перепускается обратно.
 
Назад
Зверху