• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Провалы в работе двигателя, SOS !!!!

Schwarz_730

Пользователь
Joined
Nov 15, 2014
Messages
69
Age
41
Город
Харьков
Вот такая беда вчера приключилась: изначально каждое утро на холодную машина около минуты работала на холостых хреново и с провалами (если газовать), при нагреве и после все идеально было. Вчера заметил на холостых уже прогретой машины и при езде дергание и провалы, т.е. на холостых обороты падают почти до 500 и машину начинает троить и она почти глохнет, а в движении при нажатии на педаль газа машина наоборот глохнет и задыхается, как будто за жопу ее кто то резко хватает и тормозит, а если педалькой так сказать "дрочить" - то можно (херово) ехать но все равно с дрыганиями. Разогнал через силу на 2-й передачи до 6-ти тысяч об. и после этого все стало работать нормально (даже на холостых). Сегодня с утра та же беда началась , но уже не помогли мне особо разгоны через силу до 6000. Кстати труханит на холостых так ,, как обычно это бывает перед тем как заканчивается бензин !!! Давление насоса мерял манометром от 2,9 до 3,5 атмосфер держит ! Датчик дроселя и хх ничего не изменили. Воздух нигде не подсасывает, форсунки мыл 1000 км назад на стенде ультразвуком. Свечи кил 300 прошли. Может кто подскажет?????
 
Давление насоса мерял манометром от 2,9 до 3,5 атмосфер держит !
В упор держит? Или это давление в топливной планке в момент работы мотора?
мотор м30 или м60?

форсунки мыл 1000 км назад на стенде ультразвуком.
Зачем мыть было? Забиты? и почему ультразвуком?
Свечи кил 300 прошли.
цвет? мокрые-сухие?

Все же похоже на подыхающий насос...
 
А давление насоса,что вы написали,как меряли?
 
Давление насоса замеряли так : подключили манометр к бензонасосу и завели машину, на холостых держит ровно 3 атм, когда давил на педальку (при провалах) до 3,5 атм , когда не было провалов и нормально газовало то где то 2,8-2,9 атм было. Двигло м30в30 механика. Свечи не смотрели ((( Мыли ультразвуком на сто, почему именно им - не знаю, но форсунки особенно две были очень забиты, хоть и на работу это не сказывалось, правда вымыли с третьего раза (машину купил пару месяцев назад).
 
Сканером не пытались подключиться к мозгам ?
 
.. Разогнал через силу на 2-й передачи до 6-ти тысяч об. и после этого все стало работать нормально (даже на холостых). ..
заодно проверить лопату расходомера на предмет заедания/тугого перемещения в начальных положениях или в идеале сразу подкинуть заведомо исправный расходомер
 
заодно проверить лопату расходомера на предмет заедания/тугого перемещения в начальных положениях или в идеале сразу подкинуть заведомо исправный расходомер

Ставили с рядом стоящей Е32 проверенной рабочей - не помогло!
 
Ставили с рядом стоящей Е32 проверенной рабочей - не помогло!
значит курить топливную. По симптомам - сильно бедная смесь.
 
пустите обратку в бутылку и гляньте, сколько течет на хх и течет ли вообще
 
Какой сканер ?
Не помню, но точно не Бошевский, название вроде было в правом нижнем углу, если не ошибаюсь то первая буква W...
 
пустите обратку в бутылку и гляньте, сколько течет на хх и течет ли вообще

Пробывали - отличный напор, даже в момент задыхания когда обороты падали до 500 и вот вот машина глохла напор не уменьшался !
 
Если есть возможность, попробуйте другие форсунки.
 
Я на этом тоже остановился, если это не форсунки будут - тогда взрыв мозга просто!
 
А вы ревизию системе искрообразования делали?В каком состоянии датчик коленвала?
 
не делали еще, сегодня только 2 часа было на ковыряния
 
я так понимаю вариантов у меня не много осталось ?!
 
все вероятные варианты в теме.
проблема, имхо, несложная.
 
Завтра отвезу на сто, отпишусь !
 
Продолжу историю....машина уже два дня на сто, проблема так и не решена, уже полезли в двигло клапана проверять...
 
Навіщо відразу в двигун полізли, компресія низька?
Ти говорив що тиск в рампі був 3-3.5 атм - в м30 він повинен бути 2.5 на холостому і 3 з відкритим дросселем
 
бензонасос там стоит с 525 (вроде как), точно знаю что с машины с 2,5 литовым двиглом
 
бензонасос на е34-e32 ставився однаковий що на 1.8, що на 4.0
 
и что? насосы от 518 до м5 одинаковые. если он исправен, то все равно откуда.

а задающий шкив, с которого датчик колена читает в норме? не болтается? не гнутый?
 
и что? насосы от 518 до м5 одинаковые. если он исправен, то все равно откуда.
А я і не сперечаюся, просто автор уточнив що в нього бензонасос від 2.5, от я йому відповів що хоч від 1.8 - без різниці.
 
Ну вроде все решилось , позвонили только что с сто: накрылись мозги , поэтому комп ошибок не видел, а новые мозги показали на лямбду - вот и все, все спасибо за участие!
 
Мне загадали за работу+запчасти 3300 грн. Мол почти 100 у.е. мозги 500 грн лямбда остальнрое работа. Скажите цены адекватные???
 
Back
Top