• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Провалы в работе двигателя, SOS !!!!

В моем понимании тогда 5 страниц - пустая трата времени всех участников этой темы
Да и вообще всей темы, так как человек создал тему, чтобы тут мозг высосать, а потом на том СТО. За это они с него деньги слупят ещё.
Мне кажется что даже после замены клапана и проводов на этом чудеса не закончатся...
+100. Может достаточно будет просто разобрать клапан и почистить коллектор и щётки. И вообще он хоть жужжит при вкл. зажигания? Что происходит когда откидываеш разъёмы с расходомера, РХХ. А разъёмы на температурных датчиках не попутаны? И вообще, после всех замен по эл.оборудованию, нужно скидывать клему с АКБ, на 20 мин.чтобы мозг обнулился и новое оборудование прописалось как новое. СТОшники так делали? И сам ты когда с машины на машину переставлял? Там мозг должен закипеть от всех данных по перестановке клапанов, мозгов, лямд и т.д.
 
А на другой машине твой РХХ работает нормально? И проверь подсосы воздуха. Для этого отстегни воздухан с патрубком и на заведённой заткни ладошкой расходомер, чтобы заглохла. Должно присосать ладонь и не отпускать в течении хотябы 30сек. Без ослабления присасывания. Если отпускает, ищи подсосы.
 
И проверь подсосы воздуха. Для этого отстегни воздухан с патрубком и на заведённой заткни ладошкой расходомер, чтобы заглохла. Должно присосать ладонь и не отпускать в течении хотябы 30сек. Без ослабления присасывания. Если отпускает, ищи подсосы.
А якщо двигун заглохне тоді коли клапана в одному з циліндрів стануть в оверлап - повітря затягне з випуску, долонь відпустить і автор подумає що в нього тягне повітря.
ІМХО вже краще провірити з допомогою сигарети чи дим-машини на сервісі.
 
Спасибо за советы. Воздух нигде не сосет, проверяли в первую очередь, про клемы я не в курсе, но думаю вряд ли их скидывали так как часы не обнулялись а показывают правильное время. Кстати бортовой начал показывать ошибку о малом уровне ож, хотя ее менял сразу и она в норме. Сегодня с утра позвонил на свое "любимое" сто узнать цену на провода и клапан, так они мне говорят мол лучше пригони нам машину и мы еще поковыряемся и глянем что там такого, а то мол может и не при делах провода и клапан...Короче мне показалось чт о они вспомнили како-то свой бок, иначе просто заработали бы на мне еще и на проводах и клапане !!!
 
Короче мне показалось чт о они вспомнили како-то свой бок
Не иначе как ключ свой где-то забыли :biggrin: Могли провода к датчику ОЖ оборвать. Датчик на расширительном бачке.
 
Продолжу...Как я и думал, оказалось шланг был сильно порван и из него воздух тянуло. Проблема решена его заменой. Но посмотрю как будет завтра заводиться на холодную !
 
Продолжу...Как я и думал, оказалось шланг был сильно порван и из него воздух тянуло. Проблема решена его заменой. Но посмотрю как будет завтра заводиться на холодную !
Какой шланг?
 
Ну какой то патрубок...А че продавать то ?
 
Ну далек я от матчасти, так что теперь не ездить на машине ? Помню что когда он его искал, говорил что патрубок должен быть устойчив к маслу, а то обычный раздует за пару недель.
 
Если нужно я завтра сфоткаю его и выложу в теме !
 
Нет, не нужен твой рваный патрубок. Просто когда отвечаеш на твои вопросы, потом думаеш, нахрена я ему писал, если в следующем посте, ты это "проверял" и всё гуд на 100%, а через несколько постов оказывается, что типа сбрехал.
 
Если ты меня не понял - это значит что я сбрехал !!!
 
И все таки машину на холостых немного одтраивает...
 
Back
Top