• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Провалы в работе двигателя, SOS !!!!

А я і не сперечаюся, просто автор уточнив що в нього бензонасос від 2.5, от я йому відповів що хоч від 1.8 - без різниці.
Так я і не вам писав. Подивіться час відправки повідомлення. Ви мене на секунду випередили :)
 
Мне загадали за работу+запчасти 3300 грн. Мол почти 100 у.е. мозги 500 грн лямбда остальнрое работа. Скажите цены адекватные???

Мозги максимум 300грн, лямда 100грн. Ну ты и ....
 
На е32 лямбда с ваза 2110 пойдет. Новая лямбда оригинал - 1000 грн, от ваза, тоже новая - 500.
Лямбду по 100 грн не встречал, это, наверное, на разборке можно найти.
 
С лямбдой ясно, цена сходится, а вот по мозгам цена???
 
С разбора лямда оригинал, проходит больше чем новая десятошная.
 
Это цена на новую лямбду?Вы написали что ребята полезли в двигатель,а оказались мозги и лямбда?Что из этих работ вы должны оплатить.Насколько знаю,то в Киеве за диагностику берут от 200 до 500 грн.,в зависимости от сложности и время-затрат.
 
Это я завтра буду разбираться на месте, по телефону некогда было выяснять! Я так про мозги и не пойму - меня хоятят поиметиь или цена адекватная?
 
Так,а чего не понятного,вон у человека есть дешевле,берите.
 
Ну ток, если они новые и оригинальные. Вот интересно сколько их работа стоит, чтоб мозги отщёлкнуть и вщёлкнуть, и замена лямды открутить-закрутить. Остальное сами себе пусть платят.
 
Вспомнил - клапана регулировали , сказали что были сильно зажаты !
 
Отпишись только, чем дело закончится. Так, типа поржать.
 
Ну вроде все решилось , позвонили только что с сто: накрылись мозги , поэтому комп ошибок не видел, а новые мозги показали на лямбду - вот и все, все спасибо за участие!

А чо за комп? А другие машины на этом СТО были? и какие?
 
они специализируются на БМВ уже лет 15, Мозги были с явными признаками предыдущих попыток ремонта - так мне сказали. Вообщем завтра все выясню вживую!
 
Такие спецы могут и не те мозги втулить.
 
Вопрос не в тему но все же - лучше лить 92 бенз или 95 ? по паспорту вроде 95 идет?
 
продолжу свою горе-тему....Забрал сегодня машину - при мне завели и о ужас , на холодную завелась со второго раза и пока не прогрелась ее колбасило. Говорят клапан холостого хода нужно под замену и провода под замену которые от трамблера (мол они там разные из кусков и дают разное сопротивление). Мозги поставили 176-е или 179-е. Машину пришлось забрать так как на выходные нужны колеса. Вообщем что могу сказать - стала намного бодрее, я даже не ожидал, машина просто взлетает при нажатии на педаль (это очень порадовало), но даже на хорошо прогретую обороты на холостых держатся где-то 600-650 и по звуку слышно что как то не так работает( думаю из-за малых оборотов), я бы даже сказал немного подтрушивает. В понедельник снова к ним на сто...
 
но даже на хорошо прогретую обороты на холостых держатся где-то 600-650 и по звуку слышно что как то не так работает( думаю из-за малых оборотов), я бы даже сказал немного подтрушивает.

Как-то маловато в вашем случае на холостых

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    308.3 KB · Views: 56
Провода конечно лучше поменять, но холостой надо подымать, оттого и трусит 100%
 
Провода конечно лучше поменять, но холостой надо подымать, оттого и трусит 100%

А поднять это и есть замена клапана ХХ ?
 
Датчик дроселя и хх ничего не изменили.
Это сообщение из первого поста
А поднять это и есть замена клапана ХХ ?
То есть вы клапан ХХ не меняли ?
 
получается и мозги клапан и лямбда накрылись почти одновременно, но клапан походу долго и медленно умирал и это я ощущал каждое утро
 
нет еще

В моем понимании тогда 5 страниц - пустая трата времени всех участников этой темы (лично я запутался в какой-то мере в ваших вводных данных), поскольку изначально было сказано
Датчик дроселя и хх ничего не изменили.
теперь оказывается
нет еще
. Вывод - давайте начинать с чистого листа, поскольку все ушло в блуд ;):biggrin:
 
В моем понимании тогда 5 страниц - пустая трата времени всех участников этой темы (лично я запутался в какой-то мере в ваших вводных данных), поскольку изначально было сказано теперь оказывается . Вывод - давайте начинать с чистого листа, поскольку все ушло в блуд ;):biggrin:

Поясняю - была еще одна Е32 М30, вот с нее мы снимали клапан хх и дросель только ничего не изменилось на моей машине и естественно клапан хх и дросель мы обратно вернули а у меня остались мои так как изначально проблему дали мозги и лямбда ! Еслиб на тот момент я знал , то конечно сразу оставил бы себе клапан хх и дросель с другой рабочей Е 32 ! Вот как то так ))
 
Мне кажется что даже после замены клапана и проводов на этом чудеса не закончатся...
 
Мне кажется что даже после замены клапана и проводов на этом чудеса не закончатся...

Не опускайте руки, бывает. Найдите толкового диагноста - пусть смотрит ЛЗ, расходомер, клапан ХХ и т.д.
 
Back
Top