• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Провал оборотов при сбросе газа, М62Б44ТУ

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Имеем М62Б44ТУ в Е39. Уже довольно долго есть проблема, с которой никто не знает что делать, но последнее время становится все хуже...

Итак, при сбросе газа обороты на секунду проседают ниже "рисочки" на тахометре. Учитывая АКПП, это выражается не кислым пинком. После пинка "взлетают" до 1000-1200 и опускаются до нормальных значений. Происходит это не постоянно, а 2-3 раза из 10.
Что было сделано по двигателю: В рамках ТО 200к было поменяно все по регламенту, ваносы,цепи, натяжители и все что нужно, плюс к тому генератор, насос ГУ, катушки, форсунки, свечки, расходомер, ДПКВ, ДПРВ, все радиаторы с трубками и патрубками. Приведены в порядок головки и клапана, заменены гидрики. В общем только в поршневую не лазил. Само собой все прокладки, включая впуск и КВКГ. Все оригинал. Спустя 2 месяца проверил установку валов, все как было ровненько по шаблону так и осталось. Но остался и косяк с оборотами.
Следующим этапом подозрения пали на АКПП. АКПП была откапиталина, было поменяно 3 реставрированных бублика, проблема осталась.

Месяц назад проблема усугубилась. В очередной раз надавив на кик-даун докрутил до отсечки и получил engine failsafe prog. Понятно дело машина перестала реагировать на газ, и начали подпрыгивать обороты от 1000 до 1500. Заглушил - завел, та же фигня. Скинул фишку расходомера - все хорошо. Ну, думаю расходомер подох, оригинал и меньше года отходил, печаль. Диагностика показала ошибку расходомера (самого МАФ и датчик температуры вход. воздуха) и больше ничего. Поездил без расходомера и о чудо, глюк с падением оборотов пропал. Купил новый расходомер, оригинал, поставил, глюк с оборотами вернулся, но это еще не все. Очередной раз надавив на кик-даун.... история повторилась уже с новым расходомером, при этом это был далеко не первый кик-даун на новом расходомере и все отрабатывало замечательно.
Кто что думает по поводу оборотов ?

У меня есть домыслы, первое - это подсос, что маловероятно, но не исключено, учитывая замену всех "резиновых изделий" во впускном тракте, второе - косячные докатовые лямбды, по одной есть ошибка по обогреву, но не знаю, могут ли они давать такой эффект (лямбды это единственное что не менялось из датчиков).
Ошибок нет, кроме МАФа, если нужно могу сделать и выложить лайв-дату, моего уровня знаний не хватает чтоб увидеть там проблемы.

ЗЫ. Сорри за много букаф :scratch_one-s_head:
 

valerik

Пользователь
Joined
Mar 6, 2014
Messages
1,705
Город
Белая Церковь
у этих моторов есть проблема с дроссельной заслонкой, она электро без тросика.
вылечить можно промыв ее в бензине, высушить и залить вд40, проверено.
и заправляйте нормальный бензин.
 

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Если б все было так просто. Дроссель новый, менялся под ТО 200к. (9 мес. назад), заглядывал, нагар есть, но незначительный, почистил. Что касается бензина, я не думаю что вкинув 60к грн. в ремонт двигателя резонно экономить на бензине, конечно же бенз заливается нормальный.
 
Last edited:

alex21124

Пользователь
Joined
Feb 20, 2012
Messages
673
Age
35
Город
Киев
Может Клапан регулировки холостого хода?
 

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
У меня электрический дроссель, без клапана ХХ.
 

dpodanev

Разборка
Joined
Jul 13, 2014
Messages
25
Age
40
Город
Одесса
добрый день. борюсь с такойже проблемой долго. если решили то как?
 

Romanuch

Пользователь
Joined
Aug 10, 2018
Messages
261
Город
Николаев
если перестает реагировать на педаль газа, но после заглушил/завел всё хорошо некоторое время - одна из вероятных причин это таки дроссельная заслонка/проводка.
Плавающие обороты, если нет подсосов - тоже причина может быть в дроссельной заслонке, точнее в двух потенциометрах, которые внутри.
Определить, являются ли плавающие обороты следствием неисправной EDK(после устранения подсосов) легко - достаточно в этот момент подключиться INPA и посмотреть на значение угла открытия в реальном времени.
 
Top