Имеем М62Б44ТУ в Е39. Уже довольно долго есть проблема, с которой никто не знает что делать, но последнее время становится все хуже...
Итак, при сбросе газа обороты на секунду проседают ниже "рисочки" на тахометре. Учитывая АКПП, это выражается не кислым пинком. После пинка "взлетают" до 1000-1200 и опускаются до нормальных значений. Происходит это не постоянно, а 2-3 раза из 10.
Что было сделано по двигателю: В рамках ТО 200к было поменяно все по регламенту, ваносы,цепи, натяжители и все что нужно, плюс к тому генератор, насос ГУ, катушки, форсунки, свечки, расходомер, ДПКВ, ДПРВ, все радиаторы с трубками и патрубками. Приведены в порядок головки и клапана, заменены гидрики. В общем только в поршневую не лазил. Само собой все прокладки, включая впуск и КВКГ. Все оригинал. Спустя 2 месяца проверил установку валов, все как было ровненько по шаблону так и осталось. Но остался и косяк с оборотами.
Следующим этапом подозрения пали на АКПП. АКПП была откапиталина, было поменяно 3 реставрированных бублика, проблема осталась.
Месяц назад проблема усугубилась. В очередной раз надавив на кик-даун докрутил до отсечки и получил engine failsafe prog. Понятно дело машина перестала реагировать на газ, и начали подпрыгивать обороты от 1000 до 1500. Заглушил - завел, та же фигня. Скинул фишку расходомера - все хорошо. Ну, думаю расходомер подох, оригинал и меньше года отходил, печаль. Диагностика показала ошибку расходомера (самого МАФ и датчик температуры вход. воздуха) и больше ничего. Поездил без расходомера и о чудо, глюк с падением оборотов пропал. Купил новый расходомер, оригинал, поставил, глюк с оборотами вернулся, но это еще не все. Очередной раз надавив на кик-даун.... история повторилась уже с новым расходомером, при этом это был далеко не первый кик-даун на новом расходомере и все отрабатывало замечательно.
Кто что думает по поводу оборотов ?
У меня есть домыслы, первое - это подсос, что маловероятно, но не исключено, учитывая замену всех "резиновых изделий" во впускном тракте, второе - косячные докатовые лямбды, по одной есть ошибка по обогреву, но не знаю, могут ли они давать такой эффект (лямбды это единственное что не менялось из датчиков).
Ошибок нет, кроме МАФа, если нужно могу сделать и выложить лайв-дату, моего уровня знаний не хватает чтоб увидеть там проблемы.
ЗЫ. Сорри за много букаф :scratch_one-s_head:
Итак, при сбросе газа обороты на секунду проседают ниже "рисочки" на тахометре. Учитывая АКПП, это выражается не кислым пинком. После пинка "взлетают" до 1000-1200 и опускаются до нормальных значений. Происходит это не постоянно, а 2-3 раза из 10.
Что было сделано по двигателю: В рамках ТО 200к было поменяно все по регламенту, ваносы,цепи, натяжители и все что нужно, плюс к тому генератор, насос ГУ, катушки, форсунки, свечки, расходомер, ДПКВ, ДПРВ, все радиаторы с трубками и патрубками. Приведены в порядок головки и клапана, заменены гидрики. В общем только в поршневую не лазил. Само собой все прокладки, включая впуск и КВКГ. Все оригинал. Спустя 2 месяца проверил установку валов, все как было ровненько по шаблону так и осталось. Но остался и косяк с оборотами.
Следующим этапом подозрения пали на АКПП. АКПП была откапиталина, было поменяно 3 реставрированных бублика, проблема осталась.
Месяц назад проблема усугубилась. В очередной раз надавив на кик-даун докрутил до отсечки и получил engine failsafe prog. Понятно дело машина перестала реагировать на газ, и начали подпрыгивать обороты от 1000 до 1500. Заглушил - завел, та же фигня. Скинул фишку расходомера - все хорошо. Ну, думаю расходомер подох, оригинал и меньше года отходил, печаль. Диагностика показала ошибку расходомера (самого МАФ и датчик температуры вход. воздуха) и больше ничего. Поездил без расходомера и о чудо, глюк с падением оборотов пропал. Купил новый расходомер, оригинал, поставил, глюк с оборотами вернулся, но это еще не все. Очередной раз надавив на кик-даун.... история повторилась уже с новым расходомером, при этом это был далеко не первый кик-даун на новом расходомере и все отрабатывало замечательно.
Кто что думает по поводу оборотов ?
У меня есть домыслы, первое - это подсос, что маловероятно, но не исключено, учитывая замену всех "резиновых изделий" во впускном тракте, второе - косячные докатовые лямбды, по одной есть ошибка по обогреву, но не знаю, могут ли они давать такой эффект (лямбды это единственное что не менялось из датчиков).
Ошибок нет, кроме МАФа, если нужно могу сделать и выложить лайв-дату, моего уровня знаний не хватает чтоб увидеть там проблемы.
ЗЫ. Сорри за много букаф :scratch_one-s_head: