• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Прогрев машины зимой

металлический гараж не катит...а мест в многоуровневом паркинге по адекватной цене пока не нашел

Приветствую ! В моем паркинге вроде как есть еще места (возле авторынка Перова, новый 7 этажей) прайс от 500 до 650 в месяц..
 
Для консервации двигателя специальный спрей есть , Liqui Moly делает. Как называется не помню, на этикетке там вроде старая таратайка нарисована 20-х годов.

Потдерживаю. Если не собираешься эксплуатировать зимой, покупаешь для консервации спрей, выкручиваешь свечи, забрызгиваешь цилиндры и закручиваншь свечи обратно. Отключаешь аккумулятов и до весны. Это лучше чем два раза в неделю прогревать. Во первых нет мороки, во вторых 60% износа двигателя припадает на холодный пуск. С коробкой и редуктором ничего не будет, т.к. маслянная плёнка трансмисионного масла предотвратит от коррозии, даже если попадет туда влага. А вот со стенок цилиндров и поршней масло стечёт полностью, т.к. в б\у двигателях хона уже нет, и цилиндр представляет собой зеркало. Затем присоединяется влага с водуха и пошла корозия поржневых колец и стенок цилиндров. Для чего и нужен спец спрей. Многие разборщики снимая моторы этого не делают. И когда мотор провалялся 3-4 года без защиты-поршневой п-ц.
 
Last edited:
Back
Top