Продам Е34 525іх touring 1995

  • Автор теми Автор теми lack
  • Дата створення Дата створення

lack

Разборка
Реєстрація
18.06.2015
Повідомлення
28
Вік
34
Город
Чернигов
BMW Е34 525іх 2500 куб.см газ/бензин
Рік випуску: 1995
VIN:GD37236
Пробег 295000
Цена: 5200$ без торгу
тел. 0968285079
м. Чернігів

Автомобіль в хорошому технічному стані. Кузов не варився всі закриті полості обраблені мовілем. Ходова оригінал. Двигун масла не їсть, якщо не крутити. Компресія ІЗ, 2-ІЗ, 2-ІЗ, 2-ІЗ, 4-ІЗ, 5-ІЗ, 5. Оптика Hella Black, магнитола KENWOOD, камера заднього виду. Нещодавно була встановлена газова установка, балон на 48 літрів. Розхід газу в змішаному циклі І2-ІЗ л на ІООкм (І00грн на І00км). Всі стекла рідні окрім лобового. Люк не тече всі резинові ущільнювачі в хорошому стані. Є страховка. Замінено масло і фільтри. Я власник, з документами порядок, газ вписаний в тех паспорт, можу дати доручення чи переоформити. Торг біля авто.
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Вкладення

  • 11.jpg
    11.jpg
    83.3 КБ · Перегляди: 659
  • DSC_0904.jpg
    DSC_0904.jpg
    247.1 КБ · Перегляди: 673
  • 14.jpg
    14.jpg
    53.1 КБ · Перегляди: 749
  • 3.jpg
    3.jpg
    55.7 КБ · Перегляди: 653
  • 2.jpg
    2.jpg
    32.7 КБ · Перегляди: 742
  • 9.jpg
    9.jpg
    40.7 КБ · Перегляди: 729
  • 1.jpg
    1.jpg
    42.5 КБ · Перегляди: 636
  • 13.jpg
    13.jpg
    79.5 КБ · Перегляди: 659
  • 6.jpg
    6.jpg
    71.5 КБ · Перегляди: 636
Останнє редагування:
Очень красивое авто,но форсунки ж газовые(вальтеки) должны стоять,а не лежать...
 
Я не знаю куда їх поставить, упираться в капот будуть. Я ще пару бмв з газом бачив так там вони теж лежать. Що підскажете робити з цим? Якщо можна в л.с.
 
Идеально в эти машины форсунки располагают ниже впускного коллектора, засверливаются прям на против родных форсунок.
Я потенциальный покупатель вашего авто, но пока что не могу решится из за недостаток в ходовой части.

Номер шасси WBAHJ71040GD37236
Код типа HJ71
Тип 525IX TOURING (EUR)
E-серия E34 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M50
Рабочий объем 2.50
Мощность 141
Привод ALLR
Коробка передач MECH
Цвет BROKATROT METALLIC (259)
Обивка LEDER BISON/SILBERGRAU HELL (L2SH)
Дата пр-ва 1995-07-18
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S227A SPORTL.FAHRW. MIT NIVEAUREGULIERUNG Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв.
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S385A DACHTRAEGER-LAENGSSCHIENEN Система верхнего багажника
S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка
S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом
S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S489A LORDOSENSTUETZE FUER BEIFAHRER Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив.
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ
S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии
S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
 
Останнє редагування:
Эта машинка уже тут продавалась, где-то полгода назад?
По передней ходовой нету проблем?
 
Я звонил владельцу, там надо менять передние шрузы и делать раздатку, ремонт не из дешевых.
 
Эта машинка уже тут продавалась, где-то полгода назад?
По передней ходовой нету проблем?

По ходовій нема, а от по одному шрусу і роздатці є нарікання на роботу. Я на одному форумі читав що замість рідного цепка, що в роздатці, можна поставити з мазди, і все буде гуд.
А тут багато іксоводів в Е34 кузові? Хтось когось знає?
 
Дайте будь ласка ссилку на цей форум?
 
Начнем с того что на 5-ю модель цепей уже не выпускают, в списке цепей BORG WARNER-MORSE есть только для 3-ей модели 3/8 Pitch x 1-3/4 W x 68 Pitches-RJ (34 звена). Различия только в длине, на 5-ой модели 3/8 Pitch x 1-3/4 W x 70 Pitches-RJ (35 звеньев). Я заказывал от Mazda номер по каталагу B.W.M HV-105, переводной номер для заказа M50117945. Длинна этой цепи 80 звеньев, звенья плоские и есть под пружинистое звено из-за которого ширина на звено больше. Пришлось подтачивать в одном месте корпус, а именно отлив под стопор подшипника выходного вала на передний кардан. Цепь хорошо расклепывается и заклепывается. Варить, пилить ничего не надо. Для расклепывания необходима наковальня, гаечка на 6мм, выколотка под размер звена и молоток. Лучше процедуру проводить вдвоем, один держит цепь, другой подставляет под звено гаечку и выколоткой просаживает один пин затем и второй. Я разбирал со стороны подпружиненого звена, т.к. при заклепывании удобно контролировать рано мерное заклепывание. Убрав лишние звенья собираем и склепываем расклепывая молоточком по краям заводской расклепки на наковальне. Звенья коленые для справки изгибы недопустимы при разборке и сборке (уже ломал при сборке). Прилагаю фото цепи новой и старой (на распиленное звено не обращать внимание, ломание дров). Также прилагаю фото насколько у меня получилась шире цепь из-за подпружиненного звена. Прилагаю вырезки из каталога BORG WARNER-MORSE и более оптимальные марки цепей по длине. Выбор за Вами, я описал цепь от Мазды. Также хочу отметить что тип звена RJ, и он имеет несколько видов, пугаться не надо). Треугольных я так думаю уже не выпускают идут плоские которые имеют лучшие характеристики.
 
так где ссылка на сайт, можно посмотреть исходник?
 
Назад
Зверху