BMW Е30 / 325i / мотор 2.5 M50B25 / бензин
1986 года / VIN: WBAAK310009565341
Пробег 4800км после ребилда
Цена: 5500$
0974995246, 0936840277 Ян отвечу на все вопросы по авто.

















Машина (BMW 318i M10B18 инжектор) была куплена под полный ребилд осенью 2013 года (бюджет уже составил реально 7000$ всего что сделано тут не опишу , все подготовлено к 350-400лс в машине, тормоза(перед пентиляция ATE колодки керамика Power Stop, зад дисковые (те что стояли спереди перенесены назад), ходовая (винтовые стойки), остальная вся ходовая НОВАЯ, нижняя X распорка, верхняя распорка, полуслики новые Federar595 rs-r на 17 колесах, 15на зимней резине + 6 колес на допал). Все делалось грамотно и аккуратно для себя и на долго, без колхоза. где нужно вся поварена и выкрашена в черный мат, установлен M50B25 масло Motul (планировалось делать строкер по 3.0 + валы), коробка ZF держит 400лс по опыту других проектов, новое сцепление на 580 крутящего 245мм диск, маховик 3.9кг, кардан с 2.8 самый широкий что можно пихнуть, широкий редуктор с 100% блокировкой, передаточное число 2.9 (оптимальный на 402м), полуося с 2.7 , короткоходная кулиса новая передняя оптика, выхлоп прямоток, равнодлинный коллектор типа суперспринт. Практически все что можно было ставить новое ставилось новое. Разгон до 100км 7секунд на практически стоковом моторе.
Кто сталкивался с подобными проектами тот поймет куда может легко уйти 7000$, есть 3 листа А4 где расписано куда ушла каждая копейка. Ходовая ВСЯ НОВАЯ ставилась, ВИНТЫ НОВЫЕ, тормоза НОВЫЕ, сцепление НОВОЕ. Радиатор самый большой с Е34, 2 выпускных вала, термостат новый, все патрубки под капотом новые, колбы под винты менялись. в салоне ничего не делалось не менялось с момента покупки. Мотор вписан! С учета снимается и ставиться! продажа со снятием с учета.
Живет в гараже выезжаю покататься раз в неделю от силы, на каждый день есть BMW 740. Торг аргументированный.
Реальные покупатели, звоните - договоримся)!
Обмен с моей доплатой на е39 е60 до 10 тыс уе.
1986 года / VIN: WBAAK310009565341
Пробег 4800км после ребилда
Цена: 5500$
0974995246, 0936840277 Ян отвечу на все вопросы по авто.

















Машина (BMW 318i M10B18 инжектор) была куплена под полный ребилд осенью 2013 года (бюджет уже составил реально 7000$ всего что сделано тут не опишу , все подготовлено к 350-400лс в машине, тормоза(перед пентиляция ATE колодки керамика Power Stop, зад дисковые (те что стояли спереди перенесены назад), ходовая (винтовые стойки), остальная вся ходовая НОВАЯ, нижняя X распорка, верхняя распорка, полуслики новые Federar595 rs-r на 17 колесах, 15на зимней резине + 6 колес на допал). Все делалось грамотно и аккуратно для себя и на долго, без колхоза. где нужно вся поварена и выкрашена в черный мат, установлен M50B25 масло Motul (планировалось делать строкер по 3.0 + валы), коробка ZF держит 400лс по опыту других проектов, новое сцепление на 580 крутящего 245мм диск, маховик 3.9кг, кардан с 2.8 самый широкий что можно пихнуть, широкий редуктор с 100% блокировкой, передаточное число 2.9 (оптимальный на 402м), полуося с 2.7 , короткоходная кулиса новая передняя оптика, выхлоп прямоток, равнодлинный коллектор типа суперспринт. Практически все что можно было ставить новое ставилось новое. Разгон до 100км 7секунд на практически стоковом моторе.
Кто сталкивался с подобными проектами тот поймет куда может легко уйти 7000$, есть 3 листа А4 где расписано куда ушла каждая копейка. Ходовая ВСЯ НОВАЯ ставилась, ВИНТЫ НОВЫЕ, тормоза НОВЫЕ, сцепление НОВОЕ. Радиатор самый большой с Е34, 2 выпускных вала, термостат новый, все патрубки под капотом новые, колбы под винты менялись. в салоне ничего не делалось не менялось с момента покупки. Мотор вписан! С учета снимается и ставиться! продажа со снятием с учета.
Живет в гараже выезжаю покататься раз в неделю от силы, на каждый день есть BMW 740. Торг аргументированный.
Реальные покупатели, звоните - договоримся)!
Обмен с моей доплатой на е39 е60 до 10 тыс уе.
Останнє редагування: