BMW E34 520, 2 л., бензин
1989 г.в.
WBAHB110903811566
450 тыс.
3000$ - только на неделю,до 4 декабря
Харьков,063 856 54 48 Роман
Машина после того,как я её взял была не в самом лучшем состоянии,в моих руках больше года.
На данный момент машина ездит каждый день,с запуском никаких проблем,по ходовой биений стуков и прочих звуков нет,по кузову нет намеков на коррозию,так как машина хорошо была выварена и вычухана.
Перед началом всех ремонтов,хочу сказать,что когда мастера разбирали,были удивлены тем,что машину никогда не красили и не варили,все заводские соединения были на месте и в родной краске,поэтому могу сделать вывод,что машина бита не была. В октябре была замена всех крыльев,коробов и днища. Все места были проварены с душой,знакомый мастер очень хороший,варил все это дело 3 недели. Затем провели полный ремонт ходовой и мотора,так как мотор давал шумы.
О моторе: М50б20 Ванос,мотор 95 г.в. Давал небольшой цокот,на что я обратил внимание и решил покраску отложить. ПРоблема была во вкладышал ,шатуне и колене. Все новое купил и проверил блок на ПроМоторе,все собрали и обкатали.
-Шатуны
-Коленвал
-Кольца
-Вкладыши
-Прокладка головки
-Прокладка крышки клапанов
-Сцепление к-т (Люк)
Ходовая
-Опоры
-Стойки
-Пружины
-Рычаги
-Рулевая трапеция
После ,немного покатался и вот в феврале машина поехала на подготовку и покраску. Все открасили ,вроде получилось более менее хорошо,осталось поставить несколько мелочей которых пока нет,это чехлы ручника и кпп,не хватает пары молдингов боковых и шедоу лайна. Так же требует замены лобовое стекло,почухано дворниками и имеет небольшую трещину.
В целом машиной очень доволен,но скопил денег и хочу пересесть на что то интереснее,типа е38,39,так что вопрос обмена открыт.
Просьба расшифровать ВИН ,если возможно.
Переглянути вкладення 602451Переглянути вкладення 623520





1989 г.в.
WBAHB110903811566
450 тыс.
3000$ - только на неделю,до 4 декабря
Харьков,063 856 54 48 Роман
Машина после того,как я её взял была не в самом лучшем состоянии,в моих руках больше года.
На данный момент машина ездит каждый день,с запуском никаких проблем,по ходовой биений стуков и прочих звуков нет,по кузову нет намеков на коррозию,так как машина хорошо была выварена и вычухана.
Перед началом всех ремонтов,хочу сказать,что когда мастера разбирали,были удивлены тем,что машину никогда не красили и не варили,все заводские соединения были на месте и в родной краске,поэтому могу сделать вывод,что машина бита не была. В октябре была замена всех крыльев,коробов и днища. Все места были проварены с душой,знакомый мастер очень хороший,варил все это дело 3 недели. Затем провели полный ремонт ходовой и мотора,так как мотор давал шумы.
О моторе: М50б20 Ванос,мотор 95 г.в. Давал небольшой цокот,на что я обратил внимание и решил покраску отложить. ПРоблема была во вкладышал ,шатуне и колене. Все новое купил и проверил блок на ПроМоторе,все собрали и обкатали.
-Шатуны
-Коленвал
-Кольца
-Вкладыши
-Прокладка головки
-Прокладка крышки клапанов
-Сцепление к-т (Люк)
Ходовая
-Опоры
-Стойки
-Пружины
-Рычаги
-Рулевая трапеция
После ,немного покатался и вот в феврале машина поехала на подготовку и покраску. Все открасили ,вроде получилось более менее хорошо,осталось поставить несколько мелочей которых пока нет,это чехлы ручника и кпп,не хватает пары молдингов боковых и шедоу лайна. Так же требует замены лобовое стекло,почухано дворниками и имеет небольшую трещину.
В целом машиной очень доволен,но скопил денег и хочу пересесть на что то интереснее,типа е38,39,так что вопрос обмена открыт.
Просьба расшифровать ВИН ,если возможно.
Переглянути вкладення 602451Переглянути вкладення 623520






Останнє редагування: