Проконсультируйте по х3.

  • Автор теми Автор теми Veselchak
  • Дата створення Дата створення

Veselchak

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
633
Вік
47
Город
Киев
Доброго времени суток, коллеги. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать х3 2003-2004 г.г. 2,5-3,0 на автомате с пробегом за 200 000? Есть в нете несколько интересных экземпляров, а информации по е83 мало... По моторам более-менее понятно (сам м54 эксплуатирую), а вот как ведут себя остальные агрегаты при таких пробегах? Вот вариант, который меня заинтересовал http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_9674177.html Что скажите?
Еще один http://auto.ria.ua/auto_bmw_x3_6028218.html
Буду признателен за любое мнение.
 
Машин надежный... моторы тоже при соответственном уходе, за 200 не проблема. Но имхо в такую цену в основном на коленях машины.
 
я синий посмотрел бы. А там ответ сам будет....
 
Спасибо, друзья. Сам синим заинтересовался... и комплектация у него заманчивая. Может кто-то из Днепра знает машину? С хозяином общался, но хотелось-бы услышать постороннее мнение.
 
голубой, Харьковский - отставить.. он еще год назад в продажу вышел, по цене тыщ 27 чтоль... Дима МДУ мне тогда за него по рукам надавал, что бы я подобную циганщину с БМВ не смотрел :biggrin:

синий - с виду ничего, не считая изъянов по кузову и серого салона и наверно уже гремящей панорамы... но, цены какие-то неадекватные.. имхо, это трупы или проблемные машины.. Х3 Е83 стоит смотреть от 25К уе.. 25-27К - адекватная и разумная цена за 2004-2005й год.... от 30ки стартуют уже рестайлы 2008го года.

я когда свой Е53 полгода искал - то готов был уже и Е83 покупать, абы поскорее в Икс влезть :)
по Е83 в целом - одна из самых надёжных БМВ за всю историю марки. Жестковат, правда, но устойчив и отлично рулится! 3л бензин еще и ехать будет :) а 3л дизель будет еще и почти бесплатно ездить :biggrin:
 
Останнє редагування:
+1 к посту sywer.
От себя могу добавить, что Х3 это типа приподнятый полноприводный туринг е46 со всеми вытекающими последствиями как тесноватый салон, жестковатая но сбитая подвеска и отточенная рулёжка. 3.0 бенз и дизель - самолёты. Рестайловый 2.5 бензин (N54б25, 218 л.с.) тоже очень хорошо едет, при этом расход по Донецку был 11.5-12 литров. Машина была 08 года, куплена с пробегом 56000 км. За 2 года владения проехала ещё 40000, только плановые ТО, ни одного сюрприза не было.
З.ы. А мне синий понравился, я бы посмотрел, но он вроде продан уже.
 
Спасибо огромное, друзья.
Синий продает второй хозяин, говорит что официал с полной историей обслуживания на Баварии в Киеве, владеет им с 2008 г.
У меня почти с таким же пробегом е39 конца 2002 г., вот думаю стоит-ли пересаживаться на практически одногодку, но более технически сложную?
Друг продает е60 2005 г. 523 с пробегом 95 тыс., правда дороже (в районе 25 000 у.е.). Теперь теряюсь в догадках. Качество дорог, предстоящая зима и цена - неоспоримые факторы в пользу х3, а состояние авто и пробег - в пользу е60.:scratch_one-s_head:
 
Е60 и Е83 - разные машины во всех направлениях.. здесь уже стоит выбирать что ближе. Зимой на Х3 конечно будет надёжней и спокойней. В остальном, в теплую пору года - пятёрка будет намного комфортнее.

Я вот как гляну на задние сидушки у Е83 - так сразу грустно становиться.. реально 2 чела токо сядет и ногами еще будут в тоннель упираться.. Если бы купил Х3 вместо Х5, как планировал, то жене с ребенком и автокреслом сзади было бы не очень удобно.. хотя у Х3 посадка насидушках лучше, с поддержками, у Х5 она тупо как на лавочке и по плохой дороге некомфортно вообще.

п.с. снова таки считаю, что 21К за Х3 Е83 - это очень подозрительно дешево. Хотя может это из-за объема щас так цены скидывают.. поскольку 3л машина будет жрать бензина немало. Пятёрка Е60 на 2-3л будет выигрывать.
 
Если пересядешь на полный привод, с него уже очень тяжело будет слезть. Нужно определиться нужен ли Вам кроссовер, не по наслышке зная дороги Красного луча, Х3 конечно будет более приемлемым вариантом. Но если Вам вполне хватало клиренса и проходимости е39, то я бы смотрел в сторону е60. Просто мне, например, полный привод пока не нужен, хватает вполне заднего, или если точнее, то я пока не готов переплачивать за полный привод.
 
поскольку 3л машина будет жрать бензина немало. Пятёрка Е60 на 2-3л будет выигрывать.
Думаю врядли, расход будет очень близок, у семейного Х3 2.5SI N54B25 АКПП по Донецку расход был 11.5-12 литров, врядли 3.0 будет прожорливее, максимум на 1 л., а е60 523 врядли будет экономичнее.
 
Спасибо всем огромное. :thank_you2:
В принципе и е39 хватает, но хочется чего-то нового, другого. Буду все-таки в сторону е60 смотреть.:)
А синяя из Днепра, видимо, продалась...
 
Если бы купил Х3 вместо Х5, как планировал, то жене с ребенком и автокреслом сзади было бы не очень удобно.. хотя у Х3 посадка насидушках лучше, с поддержками, у Х5 она тупо как на лавочке и по плохой дороге некомфортно вообще.
Жене имхо фиолетово шо там , шо там... не супер комфорт. Только у меня двое и Х5 шире. В Х3 с двумя сиденьями тесновато будет. Е60 будет свежее и в лучшем состоянии скорее всего при равных ценах. Но я бы чуток подкопил и взял рестайл.
 
ну в Х3 просто сидушки фигурные, под спину и задницу, а в Х5 - как скамейка :) а то, что и там и там - дубово - так то точно :) в Х5 еще помягче наверно будет..
 
е53 или е60, тут еще можна задуматься, а старый е83 или е60, имхо однозначно е60 интереснее.
 
как это старый Е83 :) они в этом кузове до позапрошлого года выпускались еще :) хотя послерестайла в 2008м там стало интереснее по моторам. И щас у неофициалов можно америкашку Е83 нульцевого купить за полтинник :)
 
Годами старый, да и вид у него очень на любителя, а е60 это классный красивый современный авто.
Тут не поспоришь Е60 интереснее 100%. Если конечно не надо принципиально кроссовер. По природе на Е60 не поездишь особо. Я тащусь от Е61... 520Д для семьи самое оно.
 
ну я вот от Е83 не в восторге конечно с виду... на любителя.. хотя он и не должен быть красавцем, потому что нельзя же было обивать покупателей Х5 :) но я был готов пожертвовать красотой ради его надёжности.
но и Е60 визуально тоже мне не очень... она красивая только, когда в правильном обвесе и на правильных дисках :) ну и цвет само собой... хотя там вся серия БМВ середины 2000х годов была подозрительная по дизайну.. Е60.. Е90.. Е65.. Е83.. хотя некоторым и Е53 и Е63 по виду не нравятся.


Лёш, в пятёрке, даже у туринге, не побегаешь на задних сидухах - там сел и провалился, а в Иксе можно шариться по заднему ряду хоть стоя :biggrin:
 
Лёш, в пятёрке, даже у туринге, не побегаешь на задних сидухах - там сел и провалился, а в Иксе можно шариться по заднему ряду хоть стоя :biggrin:
А ***** там бегать? У меня все пристегиваются в машине даже сзади. Бегали бы сразу же бы вышли из авто :biggrin: Терпеть не могу, когда шорхаются сзади. Е60 для задних пассажиров в явном плюсе по комфорту и посадке по сравнению с Е53, где даже я со своими 178см коленями упираюсь, не говоря уже о посадке. Да и комфортнее сидеть на диване , а не лавочке как в хапяць.
 
ну у меня тоже все на Изофиксе :biggrin: а вот усадить, вынять, подвинуться к малому - куда удобнее по скамейке, чем по фигурным сидушках, еще и в упоре полулёжа :)
посадка в седан для меня почему-то стала очень затруднительна - намедни в Ауди А6 садился, то головой чуть стойку переднюю не выбил :biggrin:
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху