• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Промывать мотор от нагара или нет?

  • Автор теми Автор теми Dimon__Crimea
  • Дата створення Дата створення

Dimon__Crimea

Пользователь
Реєстрація
03.07.2012
Повідомлення
590
Город
Симферополь
Имеем мотор N52 с немалым количеством нагара, и соответственно желанием от него избавиться. пробег 112 тыс, последние 50 тыс. прошлый хозяин лил масло, не подходящее по допуску BMW для этого мотра, и менял его через 10 или 15 тыс. от этого дела и образовался нагар. (еще возможно сказалось то, что 90% передвижения это город с пробками). некоторые советуют налить в масло присадку, размягчающую нагар и грязь, например у Hi-Gear есть такая супер-пупер, наливаешь, через пару тыщ меняешь фильтр (так несколько раз) и потом сливаешь муть и мотор чистый, и вроде как ничего не забивается. я например сторонник лить хорошее масло и менять его через 7 тыщ, но по факту уже имеем мотор, который хоть и чувствует себя хорошо, но весь загаженный изнутри. разбирать и чистить нет особого желания, а наливать всякие хитрые баночки тоже стрёмно. склоняюсь к варианту постепенно вымыть его, просто наливая хорошее масло и меняя его пару раз через тыщ 5 допустим.
кто что предпринимал в такой ситуации?
 
Правильное решение ,оригинальное масло и пару раз частые замены через 3-5 тыс км,и все будет гуд.
 
Если после промывки системы начнут отпадать куски нагара , то вся эта чистка на N52 может закончиться заменой ваносов и эл/клапанов .
Пример того , что происходит .

177208363.jpg


177208364.jpg
 
Отмываю почти всех по желанию заказчика,вот только "Hi-Gear" супер-пупер не применяю.Промывки этой фирмы-это дистилляты нефти и очень и очень может произойти неприятность которую представил уважаемый Serg730.Чтобы избежать указанных огорчений применяю LM 1990(мягкая промывка системы смазки)которая изготовлена на масляной основе с добавлением моющих компонентов.Мотор уходит в промывочный пробег на 300км.и после этого процесса-зачищаем систему смазки промывочным маслом.Моторы ходили на этой промывке до 1000км.Но реально принять решение по железу и рекомендовать "пить или не пить" может только Ваш "участковый терапеут",то есть механик который блюдет Вас и Ваш мотор.:thank_you2:
 
езда по межгороду при более-менее постоянной скорости 100-110 км\ч (хотя бы пару часов) тоже убирает нагар...
 
за счет чего? можете физику процесса объяснить?
 
он тупо выгорает, но зеркального блеска не будет...
 
я тоже думаю что выгореть они никак не могут, ибо они сами продукты выгорания масла. либо растворяются и выходят безболезненно, либо отпадают и оседают в ненужных местах. задача в том как осуществить первый вариант.
 
я тоже думаю что выгореть они никак не могут, ибо они сами продукты выгорания масла. либо растворяются и выходят безболезненно, либо отпадают и оседают в ненужных местах. задача в том как осуществить первый вариант.

Если безболезненно то только частые замены масла.
 
При частой/ежедневной замене масла не изменяется щелочное число заливаемого продукта.:thank_you2:

В масле есть моющие присадки которые со временем отмоют грязь внутри ДВС
 

Лень даже читать эту галиматью ,В данной теме не идет речь о нагаре в камере сгорания (который выгорает при больших оборотах ДВС) а говорим о нагаре внутри двигателя ( в масленой системе).
 
вот от лени и система "масленая"....
 
Я прочитал. Тоже не нашел связи рассказа о нагаре внутри камеры сгорания с отложениями в гбц и картере. И к превеликому сожалению - теоретические выкладки в интернете зачастую не имеют ничего общего с практической ситуацией в моторе, сколь убедительно и логично они бы не звучали.

Специальное моющее масло (ВНИ-ИНП-ФД, МТП-2) почистит двигатель не один раз, поэтому, если вы предполагаете ездить на АС-8 или иных суррогатах, имеет смысл потратиться на моющий состав.
:)

БМВ категорически не рекомендует использования никаких моющих составов. Выше верно писали - хотите очистить мотор - оригинальное масло с частым интервалом замены и вдвое чаще замена фильтра.
 
Все эти супер-мега-хайгиры больше навредят, чем помогут. В хорошем современном масле все моющие присадки и так содержатся в нужном количестве, и прекрасно делают свое дело. Пользуйтесь качественным маслом, своевременно его меняйте и все будет гуд.

Все "очистители" сделаны одинаково - это щелочь, по сути та же присадка в масло, только в большей концентрации. А теперь внимание вопрос: куда денутся все отмытые отложения из мотора? Правильно, забьют сетку маслоприемника и прочие важные места. Я б не советовал ничего "левого" заливать, ездите себе спокойно с этим коксом. А если мотору уже совсем плохо - разбирать и чистить, заодно заменить МСК и кольца.
 
Хорошо моет мото Ликви Молли, это правда. Но и негативные последствия не исключены, как писали выше (забиваются масляные каналы, сетки клапанов ваносов). Такая себе лотерея. Может оставить как есть и просто соблюдать регламент замены и допуск масла?
 
на Эн серии высокая рабочая температура вот и коксуется масло, усугубляет то что многие льют ЛЛ04, а оно по экологическим соображением с малым содержанием щелочи.
Бери масло с 0в30-40, ЛЛ01 и чтоб щелочи было не менее 10.Меняй через 5000, и так отмоешь
 
Причем здесь LL04 ?
Меняйте хоть на Камазовское , но регламент замены не должен превышать 10т/км .
 
Причем здесь LL04 ?
Меняйте хоть на Камазовское , но регламент замены не должен превышать 10т/км .

даже сказать нечего))А что именно по-вашему мнению растворяет отложения, время или щелочь???
Вопрос номер 2, в чем разница принципиальная 04 от 01?
Какова причина нагарообразования повышенного в н серии моторов и почему к примеру на дизеле этого нет?
 
Причем здесь LL04 ?
Меняйте хоть на Камазовское , но регламент замены не должен превышать 10т/км .

согласен менять масло под Вашим чутким руководством могу и камазовское, обещаю ездить даже не 10 а 9000км, буду заливать только то топлива которо скажите и чеками отчитаюсь. Ато я за зря покупаю по 120грн за литр масло)))Приеду с чистейшим мотором, но если он залипнет к третьей смене масла-мотор с Вас, согласны?
 
Останнє редагування:
У Вас хороший еврейский подход , с иронией ! ) , но у меня с чувством юмора тоже все в порядке ! )))
" Мотор с меня " может быть в том случае , если автомобиль будет наблюдаться с нуля !
А что было до вас с этим автомобилем , врядли кому-то известно ...
Масло за 120 или за 60 гривен - не показатель .
По теме LL04 :
Примерно лет пять-шесть , постоянно заливаю одним и тем же клиентам LL04 ( не оригинал BMW ) , за это время только один человек пожаловался на жор масла после семи-восьми тысяч пробега . При следующей замене залили масло привезенное клиентом и ситуация не изменилась , при этом прозвучала фраза , что перегрев сделал свое подлое дельце .
Так же были моменты , когда приходилось вскрывать двигатели по причине замены ГРМ ( цепи , звезды и т.п. ) , ни на одном моторе не было никакого нагара , даже отложений . И все двигатели после LL04 .
Что касается дизеля ...
До сих пор народ не хочет читать рекомендации и допуски по маслам .
Например тот же оригинал BMW льют в дизельный мотор не учитывая наличие сажевого фильтра !
Пример :
Масло для дизелей VW с сажевым фильтром имеет допуск от 506 до 507.1 , а в оригинале LL04 этот допуск заканчивается на 505 , что полностью противоречит взаимозаменяемости .
Так же на разных СТО в дизеля с сажевым фильтром льют бочковое масло MOBIL 5w-50 , что не имеет ничего общего с допуском по MOBIL 1 5w-30 ESP Formula , которое имеет допуск для VW 506-507 .
Как-то так ))) .
 
Останнє редагування:
Ничё не понял - к чему эти майдановские пассажи.
сори, я разволновался, нажал отправить не перечитывая
Это круто что ли или где?
кастрол эдж 0в30, дешевле 120грн литр его нет
за пассажи извиняюсь, писал и не перечитал, спешил дико))
 
Останнє редагування:
думаю частая замена масла каждые 5-тыс будет более приемлема нежели заливка присадки моющей///
 
зависит от загажености мотора
 
могу посоветовать залить раскоксовку от ХАДО (веролюб), заливается через отверстия свечей, минут 20 откисает, дальше маслаем движком (свечи не вкручиваем, можно подложить тряпку (вылетать будет много и хорошо), вкручиваем свечи, заводим, даем поработать на разных режимах (выгорают остатки, будет густой сизый и вонючий дым). Реально проверено на нисан Х-трейлер, максима, альмера, ауди а6, Ваз 2112, чери амулет (из того, что вспомнил).
Для примера из последнего Ваз 2112: до раскоксовки компрессия была 10; 10,5; 12; 8,5, после стала 11,5; 12; 12; 11,5 (не фонтан, но еще ездить можно).
А в идеале: снять башку, поменять цепи, натяжители и расходники, заодно почистить.
 
Назад
Зверху