• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Пропадает иногда зарядка АКБ при попадании в лужу

PRIBALT

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,448
Age
49
Город
Киев
Подскажите, где копать Е34, м50в25, 95г.:
пропадает иногда зарядка АКБ при попадании в лужу левым колесом или когда сдаешь назад с выворотом руля, сопровождается попискиванием ремня.
Ремень сегодня заменил (хотя менял его 15т назад), писк пропал, но зарядка все равно кратковременно пропадает. Генератор в норме (зарядка 14,2-14,6).
 
ситуация аналогичная, а решение проблемы нашел?
 
ещё нет, скорее всего натяжители, я знаю что у меня они уже ослабшие.
но так как времени маловато. перепроверить теорию пока не удается. для проверки, можешь как мне советовали сделать, атф грамм 20-30 закапать под манжет гидронатяжителя, если у тебя такие, я смотрел там не трудно, но скорее всего стоит снять их для этой процедуры.
 
у меня механический натяжитель! почему именно при намокании идет недозаряд? я больше склоняюсь к электрике, к пробою через воду и именно с левой стороны!
 
Привет Ян, у тебя недозаряд или загорается лампочка на приборке?
 
механический сверху, а 2й?=)) тот что ниже..
в прочем у меня в топике бросали схему проводов где можно искать...
 
механический сверху, а 2й?=)) тот что ниже..
в прочем у меня в топике бросали схему проводов где можно искать...

у меня 1 ролик
 
Привет Ян, у тебя недозаряд или загорается лампочка на приборке?

привет! у меня пропадает совсем зарядка, напряжение в бортовой сети 12,35в, то есть просто АКБ. отслеживаю по компу, тест 9
 
Было аналогично, но замена ремня спасла. Если ремень не помогает, я бы проверил шкивы.
 
а что может быть со шкивами и как они влияют при намокании на работу?????
 
а что может быть со шкивами и как они влияют при намокании на работу?????
Думаю выработка, они же не вечные.
Но это только гипотеза.
 
Обрати внимание на генератор.Откуда знаешь что с ним все в порядке?
 
менял месяц назад подшипники, реле, щетки. Та же ситуация была до ремонта гены.
 
Было похожее,притухал свет,печка,поставил защиту оригинальную,пластиковую,теперь всё нипочём)
 
аналогично снимал защиту с машины при проезжании луж падала зарядка, заменил ремень, генератор, натяжной амортизатор, итог поставил защиту на место и все проблема ушла))) вода попадает на ремень и он пробуксовывает
 
защита у меня стоит и стояла:(
 
Думаю выработка, они же не вечные.
Но это только гипотеза.

СПАСИБО за совет! проблема решена! выработка шкива ГУРа.
 
А как с генератором связано?
 
проскальзывал и подклинивал ремень на ГУРе, соответственно гене не хватало оборотов.
 
Проскальзывало где? На шкиве коленвала? На шкиве насоса гур?на шкиве генератора?
Если на шкиве насоса гур то генератор будет работать без проблем!?
Если на шкиве коленвала то зачем менять шкив насоса!?
Если на шкиве генератора то необходимо менять его...что всегда и является недостатком крутящего момента на валу генератора. Ввиду малого диаметра и больших нагрузок.
 
Спасибо за исчерпывающий ответ!
Теперь при краткосрочных проблемах с бортовым напряжением буду менять шкив насоса ГУР.
 
Клим завтра перезвоню, расскажу, что было, если конечно интересно!
 
можно удалять
 
Back
Top