• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пропадает мощность M57

Ramon888

Пользователь
Joined
Jul 25, 2014
Messages
20
Город
Киев
Помогите. Вопрос по работе m57 2.5d, пропадает мощность при разгоне дo 2000 об/мин . диагностика ничего не показала с чего начать дайте совет.
E39
 
а потом что?после 2000 появляется?
 
Ускоряется как надо. Такое чувство, что до 2000 турбина вооще не работает. а потом резкое ускорение.
 
ускорение в коротком диапазоне и опять тухнет?
 
нет, после 2-х тысяч об. винтит хорошо, не тухнет проблема только до 2000
 
нужно смотреть,скорее всего трещина в шланге на геометрию или забит преобразователь давления на турбину
 
Сегодня посмотрю, отпишусь
 
заглуши двигатель и в течение 30 сек скинь вакуумный шланг от вакуумного насоса на ресивер от которого идет шланг на геометрию турбины, если система герметична должен зашипеть, тоесть развакумится, проверишь напиши
 
стравливает правильно. Проблема не в нем(
И еще, воняет с выхлопной, может катализаторы забиты. Выбивать их не особо горю желанием...
 
Last edited:
смотри преобразователь давления на турбину, нужно инпой смотреть соответствие номинального наддува-впрыска с реальным, если там порядок тосмотри не открыт ли агр постоянно,может заклинил в открытом положении
Короч без данных о давлении наддува и хотя-бы давлении в рампе на хх ничего тебе никто не скажет
 
А где это все можно просмотреть (СТО)?! Есть толковые ребята?!
 
были-бы мне не пришлось-бы самому в это вникать)))Печально,но никого посоветовать не могу, со всем чем обращался я мне ни разу не помогли пока сам не разобрался, с бензинками как-то проще а вот в трактора не хотят вникать((
 
логично) попробую промыть систему винсом, потом разберусь с форсунками, по результату сообщу
 
да не спеши мыть, там все нужно делать очень щепетильно иначе все разом можно запороть, сначала проверь корекцию инпой и давление на хх
 
Ок, поеду сегодня на диагностику
 
Был на диагностике, показала ошибка: Boost pressure controller, перевел в гугле и получил ответ, регулятор давления наддува
 
тогда прошу мне выслать корбочку конфет)))Я тебе выше писал, проблема в преобразователе давления на турбину, вангование мое сбылось!
 
на егр такой же клапан, поменяй их местами и посмотри чего будет
выглядит так
63058.jpg
 
завтра буду пробовать. Предварительное спасибо))
 
Была похожая проблема, поменял датчик преобразования давления Pierburg 7.22796.01.0+вакуумные шланги и всё гуд....
 
Back
Top