Пропала компрессия в 5 и 6 цилиндрах М50В25 мотор

Seruy_Odessa

Пользователь
Joined
Feb 13, 2012
Messages
258
Город
Одесса
компрессия в 5 и 6 цилиндрах почти 0
Во всех остальных горшках по 14 …
Ребят, у кого какие мысли по этому поводу?
Что это может быть?
Стоит ли делать? или покупать донора?
Помогите толковыми мыслями плиз!
 
14 - это маслянная компрессия, такая компрессия не нормальная. А 5 и 6 цилиндр - либо поршневой привет, либо смотреть, что с головой и клапанами
 
14 - это маслянная компрессия, такая компрессия не нормальная. А 5 и 6 цилиндр - либо поршневой привет, либо смотреть, что с головой и клапанами

есть ли смысл делать его???
 
все зависит от того, что покажет вскрытие. можно купить с донора, но не факт, что он проживет долго. а вот при капиталке, ставятся новые детальки и все сопутствующие мелочи, но и по времени дольше, и может стать чуток дороже. но в руках правильного мастера мотор будет радовать
тут Вам надо после вскрытия все решить для себя.
я видел Вы на крейзи клуб темку тож создали, мож там ребята что подскажут еще
 
прокладка между 5 и 6 .....
 
все зависит от того, что покажет вскрытие. можно купить с донора, но не факт, что он проживет долго. а вот при капиталке, ставятся новые детальки и все сопутствующие мелочи, но и по времени дольше, и может стать чуток дороже. но в руках правильного мастера мотор будет радовать
тут Вам надо после вскрытия все решить для себя.
я видел Вы на крейзи клуб темку тож создали, мож там ребята что подскажут еще
та мне тут многие мастера рассказывают, что если "наши" залезут в мотор, то он уже работать как должен не будет...)))
 
Если у вас нет качественного СТО, в которое вы поверите вбухать пару тыщ, то можно купить донора. А есть разборка, в которую ты веришь?
Если при одинаковых равных, нет доверия СТО и нет доверия разборке, о чем тогда мы туту говорим? Может погадаем на кофейной гуще?
Выбери вариант тот, к которому у тебя доверия больше(СТО или разборка). Не можешь, кинь кости или вытяни короткую палочку. :biggrin::biggrin:
Но я так предположу, что доверия к СТО нету, иначе бы тут не писал ;)
 
Last edited:
Не было времени отписаться...
в общем два раза перемерял компрессию в разных местах - 14 во всех ровно...
вот так)))
потраивала- оказался наконечник...
поставил новые свечи нжк 6 ек
+ поставили мне интересную прошивку - самолет не узнать...начала хватать снизов
спасибо за советы
п.с. Но мысля все равно как минимум скинуть башку клапана посмотреть))
 
Back
Top